LeganzaKondor

Не Заводится Двигатель. Стартер?

24 сообщения в этой теме

Кондор 2.0 МКПП

Всем привет. Ситуация такая. С утра выхожу на работу вставляю ключ поворот "щелк" и тишина, 20 попыток - результата "0", вообще несколько раз так было но со 2 попытки всегда заводилась. Поколдовал под капотом - завелась, но... неприятно, на все про все 30 мин, при -20, на работу опаздал как понимаете. При покупке машины в сентября 2011 года данная проблема вылезла сразу, я долго не думая, понямая что это бендикс, прикупил новый стартер, оригинал, все было в принцепе нормально до этого дня. Просветите у когото было такое? Это опять бендикс, или это силовой провод на стартере окис, или... У дядьки моего тоже кондор и унего после 5 лет эксплуатации тоже данная проблема вылезла, мы одновременно поменяли стартера)) у него больше не было такого, хотя сейчас он на ней не ездит новую купил, но после замены пол года ездил, стоит тупо на стоянке теперь(( жалко её.... Так вот, неприятен момент, где нибудь двиг заглушил, а уехать потом не можешь, или с толкача (вес 2 тонны почти, даже в 2 сложно), или евакуатор. У кого какие мнения?! Думается мне мы не одни с этой проблемой сталкнулись то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тишина то это не бендикс а втягивающее. И да оно могло либо закиснуть либо пятачки подгореть.

Прежде чем что то ламать надо сначала точно разобраться .Замерить на втягивающем появляеться ли там управляющее напряжение . бо были случаи проблемы с контактами в замке зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была таже ситуация в прошлом году,заводилась то с 3го то 5го раза. Потом и 10 попыток могла не завестись.Разбирал контактную группу не помогло. Разобрал стартер и поехал на рынок искать втягивующие, не нашол. Но нашол конторку по ремонту стартеров, отдал на диагностику, сказали что всё норм. Решив для себя что буду искать стартер в сборе, собрал старый на место и вот уже больше года я об этой проблеме не вспоминал. А до того как снимать стартер конечно облазил всё что можно до него (Электрическую часть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче вот вам типа инструкция по поиску неисправностей стартера.

1. При повороте ключа слышен скрежет но машина не заводиться, Иногда спустя несколько раз может завестить. Обычно начинаеться с редких случаев потов се чаще но иногда может и резко начать . - Неисправен бендикс. - Нужна замена. Покупайте токо качественные.

2. При повороте ключа стартер еле вращает с перерывами ногда нормально. Заметна разница на прогретом или холодном двигателе. В основном проблема проявляеться на гарячем двигателе. - Вероятная проблема с втулкой носика. Ее клинит на гарячем двигателе. Нужден разбор и замена втулок. Советую сразу менять все вклюячая щетки.

3. При повороте ключа стартер еле вращает с перерывами . Иногда нормально. В основном на холодном двигателе . После некоторого проезда в основном нормально. - Вероятная проблема с акамулятором. Видна сильная просадка напряжения. Возможно закорочена одна банка. Легко проверить заменой на заведомо исправный акуммулятор.

4. При повороте ключа стартер слышен щелчек но стартер не вращает. - Вероятная проблема , подгорели контакты в втягивающем реле. Наше реле не разборное нужна замена.

5. При повороте ключа нет не каких звуков. Заведомом исправный акамулятор. - Вероятных проблем две . 1. закисло втягивающее реле. Обычно при этом заметна просадка напряжения на приборах. Можно разобрать и почистить. Не забываем что смазывать сердечник нельзя он дожен быть отшлифован. 2. Подгорели контакты на замке зажигания, Проверяеться путем замера управляющего напряжения на втягивающем реле. Тут или чистка контактов или лучше замена. Очень редкая проблема на иномарках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на втягивающее идет тонкий провод от него кинь до акб и узнаеш в чем беда , 1 нехватка напруги 2 стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Это происходит редко, но не приятно. Буду лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если стартер крутит и перед запуском движка появляется скрежет,поменял бендикс-проблема осталась.Может быть,что это уже маховик заявляет о его замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устраняй люфт между мотором и редуктором стартера - поверь, он там есть. На своей также устранил - поставил шайбу и проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шайбу куда подлаживать между стартером и корпусом двигателя или в сам стартер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбираешь стартер и ставишь шайбу именно между осью ротора и редуктором, куда входит эта ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят похожая проблема только начались морозы стартер перестал крутить утром. клацает но не крутит. включю передачу, погойдаю машину завелась, потом весь день без проблем. если мороза нет через раз по утрам заводится. акб месяц после замены 65ка. новые щетки с лета. думаю проблема во втягивающем но один спец советует снять якорь и на станке убрать на нем выработку там где щетки трут.

вопрос

протачивать якорь или нет (буквально пару соток)?

втягивающее с ланоса подходит (щетки с 1,5 подошли)?

или у меня другая проблема?

просто тот факт что на скорости качну и она потом заводится мне не понятен и.

зарание благодарен за совет)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят похожая проблема только начались морозы стартер перестал крутить утром. клацает но не крутит. включю передачу, погойдаю машину завелась, потом весь день без проблем. если мороза нет через раз по утрам заводится. акб месяц после замены 65ка. новые щетки с лета. думаю проблема во втягивающем но один спец советует снять якорь и на станке убрать на нем выработку там где щетки трут.

вопрос

протачивать якорь или нет (буквально пару соток)?

втягивающее с ланоса подходит (щетки с 1,5 подошли)?

или у меня другая проблема?

просто тот факт что на скорости качну и она потом заводится мне не понятен и.

зарание благодарен за совет)))))

Думаю с якорем проблема, втягивающее не виновато, просадка напруги не наблюдается при попытке запуска ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребят похожая проблема только начались морозы стартер перестал крутить утром. клацает но не крутит. включю передачу, погойдаю машину завелась, потом весь день без проблем. если мороза нет через раз по утрам заводится. акб месяц после замены 65ка. новые щетки с лета. думаю проблема во втягивающем но один спец советует снять якорь и на станке убрать на нем выработку там где щетки трут.

вопрос

протачивать якорь или нет (буквально пару соток)?

втягивающее с ланоса подходит (щетки с 1,5 подошли)?

или у меня другая проблема?

просто тот факт что на скорости качну и она потом заводится мне не понятен и.

зарание благодарен за совет)))))

Думаю с якорем проблема, втягивающее не виновато, просадка напруги не наблюдается при попытке запуска ?

 

незнаю. Как просадку напруги правильно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы подклинивало якорь, то при запуске напруга сильно падала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят похожая проблема только начались морозы стартер перестал крутить утром. клацает но не крутит. включю передачу, погойдаю машину завелась, потом весь день без проблем. если мороза нет через раз по утрам заводится. акб месяц после замены 65ка. новые щетки с лета. думаю проблема во втягивающем но один спец советует снять якорь и на станке убрать на нем выработку там где щетки трут.

вопрос

протачивать якорь или нет (буквально пару соток)?

втягивающее с ланоса подходит (щетки с 1,5 подошли)?

или у меня другая проблема?

просто тот факт что на скорости качну и она потом заводится мне не понятен и.

зарание благодарен за совет)))))

Причин, да, масса.....

Такое тупо может быть из-за окисленных больших клем на втягивающем реле стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, выручайте!

На прошлой неделе было пару раз такое - ключ на Старт и .... пауза 0,5 секунды, а дальше нормально заводится. На этой неделе сел в машину, говоря по телефону и увлеченный разговором офигел - ключ на Старт, пауза около секунды-полторы - все это время удерживал ключ на Старте и после этого он как ни в чем не бывало начал крутиться. Сегодня же вообще жена заводила машину - Старт, а стартер молчит, еще раз - молчит, я попробовал - молчок. На 4-й попытке стартер заработал. Жена сказала, что на прошлой неделе у нее такое уже было - завелась со второго раза.

Также отметил 2 вещи:

1) Раньше (месяц - два назад) утром первый прокрут КВ стартер делал тяжело, а следующие 2-3 раза пока двиг не завелся, уже крутил бодро. Собственно тогда и затеялся с АКБ, генератором - с ними все оказалось в порядке. Сейчас стартер стал крутить хорошо и легко сразу (я то дурак еще обрадовался, а оказалось, что проблема просто-напросто трансформировалась)

2) Никаких просадок и щелчков не видно и не слышно - только вентилятор печки выключается во время старта ... и тишина ...

3) Наблюдается после длительной стоянки - если заводишь повторно в течении получаса, заводится как часики ...., пока что ;)

 

Подскажите кто сталкивался, куда смотреть в первую очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще так щетки стартера дают знать о том, что изношены. Ведь масса на втягивающее приходит через щетки стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса втягивающего приходит через щетки ?  :o  :blink:  :wacko:

А менять их только на демонтированном стартере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная фикня сразу после переборки двигателя. Ключ на старт, а в ответ рев карлсонов и лампы приборки в полнакала. Порой мог сработать стартер, но в холостую. Проявлялось 1 раз на 10-15 запусков. Как раз лез менять потекшую "флейту", поэтому и до контактов стартера добрался. Было подозрение, что где-то имелась утечка на "массу", кроме того, "флейта" как раз текла прямо над клеммами. Ослабил гайки клемм, чуток пошерудил провода и затянул все обратно. Тьфу-тьфу, с тех пор ни разу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... да, флейта текла ... собственно тогда и начались вопросы с первым прокрутом КВ ... Спасибо за наколочку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, пятница утро, надо ехать на работу. Сажусь, ключ на старт - приборка притухла и зажужжали вентиляторы под капотом. Попытка номер два, отчетливо слышен щелчок реле под торпедо, лампы приборки в полнакала, жужжание вентиляторов. Стартер молчит. Такси, работа, такси. В субботу-воскресенье не до машины. Сегодня после работы взял мультиметр и кусок провода - пошел проверять приход питания с замка на управляющий провод и работу втягивающего. Открыл капот, с тоской глянул на "фронт работ" и че-то жутко мне надоел этот капризный автомобиль. Лезть в дебри сквозь провода и шланги, чтобы на ощупь искать нужные проводочки, опять грязный, где-нить поцарапанный ... Да ну его нафик, завтра же на "галстук" и в СТО, а я чего-то подустал.

Одна мысль мне не давала покоя - жужжание вентиляторов при попытке запуска и просадка напряжения. Беру один из проводов "прикуривания", сажаю крокодил на минусовую клемму АКБ, а второй на двигатель. Ключ на старт - стартер крутит! Двиг, правда, так и не завел, потому как успел раньше посадить аккумулятор. Убираю временный "минус" - стартер молчит, карлосны крутятся. Такая вот фикня, братцы. Я это к тому, что иногда в проблемах плохого запуска виновата плохая земля.

 

З.Ы. До этого целую неделю парковался около работы в снегах. Еще когда собирал двигатель, удивлялся - чего это корейцы провод минусовой так низко прикрутили, вся сырость и грязь на него будут попадать :) Был прав на 100%. Еще была мысль кинуть дополнительный провод между двигателем и кузовом - теперь точно сделаю!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Я это к тому, что иногда в проблемах плохого запуска виновата плохая земля.

 

З.Ы. До этого целую неделю парковался около работы в снегах. Еще когда собирал двигатель, удивлялся - чего это корейцы провод минусовой так низко прикрутили, вся сырость и грязь на него будут попадать :) Был прав на 100%. Еще была мысль кинуть дополнительный провод между двигателем и кузовом - теперь точно сделаю!

Очевидно у корейцев всегда сухо и чисто ;)

Пару недель назад были аналогичные проблемы с запуском - щелкал и не заводился. Правда у меня история еще прикольнее - ключ переворачиваешь другой стороной, чтоб кнопками вниз был и тогда заводится с первого раза. Вот только и тут есть огорчение - когда ключ втыкаешь в ЗЗ кнопками вверх, он крутится легко, а когда кнопками вниз - стопорится личинка - приходится подбирать положение ... В общем засада па-лю-бо-му ;)

Но у меня пока что радость после избавления от вибрации до сих пор нахлобучивает. А вчера на улице тепло было, так двигателя на светофорах вообще не чувствовалось (я имею ввиду на Драйве). Так что на этих радостЯх уже готовлюсь через недельку-другую перебирать подвеску (только замена всех с/блоков) ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Очевидно у корейцев всегда сухо и чисто ;)

Пару недель назад были аналогичные проблемы с запуском - щелкал и не заводился...

 

... уже готовлюсь через недельку-другую перебирать подвеску (только замена всех с/блоков) ;)

 

У тебя, DiBuz, проблема в замке зажигания, скорее всего. Если совпадет свободное время и "щелкал и не заводился", то замерь вольтметров приход напряжения через управляющий провод на втягивающее. Питания нет - значит контакт в ЗЗ виноват.

 

:) Читал про твою неожиданную радость в победе функции вибромассажирования телес водителя и пассажирей. А ведь ты ж ее чуть не продал по этой причине :) !

А че с ходовкой (вроде ж только перебирал)? Шо, опять :blink:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, отдефектовал ее. Внешне все живое и может ездить еще долго, но на задке хочу махнуть все резинки, потому что постукивает - раздражает.

А передок уже заодно - передние сайленты передних рычагов копейки стоят, так чего их не махнуть? Вообще хотелось бы задние подушки подрамника махнуть, но не знаю, буду затеваться или нет ... 

 

Насчет ЗЗ понятно. Я по наступлению весеннего тепла хочу заново снять торпеду, а то снова винил топорщится, только теперь со стороны приборки, да на дверных картах винил сменить. Вот бы кто еще написал как правильно этот материал называется, и где его искать, а то я его "винилом" называю, а он на самом деле как-нибудь по-другому зовется ;) ... Так когда уже туда полезу под торпеду, то заодно и ЗЗ посмотрю, а щаз харит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас