AlexRook 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 После запуска двигателя перестают работать: мотор печки, стеклоподъемники (у меня только передние) и обогрев заднего стекла. До запуска (ключ во втором положении) все работает. Куда лезть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Возможно контактная группа замка зажигания, нужно схему смотреть , а там 100 % всё это дело на замок запитано . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRook 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Я бы хотел, конечно, конкретики. Может у кого-нибудь было что подобное, чтобы по всей машине не лазить. Да, забыл написать, еще "check" загорается Я, например, сталкивался с таким - жму на тормоз, загораются габариты и подсветка приборной панели. Оказалось, что кто-то из предыдущих владельцев обрезал проводку от фаркопа и примотал ее к глушителю. Изоляция со временем расплавилась, ну и... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 А чтобы конкретики написать хотелос бы знать какая машина и происходит это именно на заведенном авто или при включении зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Был такой трабл, с какого то хрена вдруг при заведённой машине загорелся чек и.... не работали (печка, стелоподёмники, и еще что-то ), прошло само как-то, но заметил, что после повторного поворота ключа всё нормальзовалось, грешу на контактную группу замка зажигания. Конкретнее думаю некуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRook 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Да, действительно, проблема в замке. Немного довернешь назад после запуска двигателя и все включается. Замок пока не разбирал. К чему готовиться - замене замка, контактной группы или какой-нибудь пружинки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Не обязательно новый, разбирай, заливай жидкостью для чистки контактных групп (желательно подороже) или тупо спиртом чистым (НЕ СЕПТОЛОМ с аптеки) со шпритца, повращай ключём в замке, клеммы скинь с аккума обязательно, и думаю будет всё ок, там в замке больших токов нет, подгореть контакты не должны были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Замок зажигания разбирается до косточек легко и понятно, ежели не стесняешься лазить во всякие электроприборы, есть руки, голова и набор отверток. Естественно подгорает пятачок. Для себя понял, что заливать подобную хрень - это ненадолго. Однако ежели все разобрать (записывая и зарисовывая как все установлено), то эти пятачки можно подточить сперва надфилем, а потом шкуркой "нулевкой" или даже еще "нежнее". Главное надфилем не переусердствовать, а так пятачки в оригинальном ЗЗ цельно медные, а не омедненные (только сверху) , как это сейчас китайпромом повсюду делается - никакого ущерба от сточенных сотых долей миллиметра пятачку не будет, а контакт возобновится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRook 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Спасибо всем. Еще не лез, но мое дикое предположение, что не в контактах дело, как бы хреновы они не были. Не доворачивает замок после запуска двигателя. Не могу найти принцип работы замка, где электрика, где механика. Да, вот еще что. Завожу, все вырубается, чуть ключ назад - все работает. Пробую ключ вперед, где до этого не работало, не подключается. Вопрос-то все-таки - кто доворачивает ключ обратно контактная группа или замок. Еще раз - сам не лез - холодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Мехаизм замка только для того, чтобы все это дело поворачивалось от ключа с определенными бороздками....Ты со спокойной совестью можешь можешь выкинуть механическую часть и все будет поворачиваться/включаться жалом плоской отвертки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Спасибо всем. Еще не лез, но мое дикое предположение, что не в контактах дело, как бы хреновы они не были. Не доворачивает замок после запуска двигателя. Не могу найти принцип работы замка, где электрика, где механика. Да, вот еще что. Завожу, все вырубается, чуть ключ назад - все работает. Пробую ключ вперед, где до этого не работало, не подключается. Вопрос-то все-таки - кто доворачивает ключ обратно контактная группа или замок. Еще раз - сам не лез - холодно. когда ты как говоришь поворачиваешь ключ чуть назад все работает ты просто перемещаешь контакты в то положение где поверхности чистые,не подгоревшие.В том месте где замок останавливается сам как раз поверхности контактных пластин с эррозией(выгорели)если их зачистишь то все заработает в штатном положении.А вообще если сильно подгорели то может лучше контактную группу поменять,в магазинах слава богу они есть теперь и стоят не так что бы космос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Somik-7 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 У меня один в один,а кроме чека ёщё abs загорается. Поменял блок управления печкой через три дня опять всё вырубилось.После этого мне завели провод(плюс) от замка на блок управления печкой и всё заработало, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах