Коляныч

Подсжите Если Кто Знает!

10 сообщений в этой теме

Привет Всем!Езжу на Эсперо 1996 г. почти два года.Машиной в принцепе доволен,но вот какая заморочка:

на холостом ходу машина не то что троит,а подтраивает,обороты плавают примерно с 800 до 900.В салоне не большая вибрация,действует

на нервы.Поменял ДХХ,бронепровода.катушку,свечи,трамблер-толку нет.Зажигание по меткам.Компрессия в цилиндрах в норме.Клапана четкие.Потом заменил все датчики какие нем есть.Безрезультатно.Поставил новый распред.вал,проверил весь топливопровод,бензонасос.фильтр все в норме.Что делать,подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Я сейчас перебираю генератор. Напряжение на ХХ на аккумуляторе было 13V и скакало на 0,5V

У меня тоже есть небольшое подтраивание и вибрация в салоне. Думаю после оживления генератора ситуация с потряхиванием должна улучшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет генератора это наврятли.У меня он сгорел,поставил другой - то же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки ? Менялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Я сейчас перебираю генератор. Напряжение на ХХ на аккумуляторе было 13V и скакало на 0,5V

У меня тоже есть небольшое подтраивание и вибрация в салоне. Думаю после оживления генератора ситуация с потряхиванием должна улучшится.

Нормальное напряжение, выдаваемоое генератором (и, по возможности, приходящее на АКБ) -13,8 плюс/минум 0,5 вольта....13 - явно маловато....Проверьте напряжение непосредственно на генераторе -тем самым вы могли бы исключить потери в проводе. Если разница на гене и АКБ есть -чистить клеммы и контакты проводов. Если разницы нет -заниматься генератором....Не думаю, что замена генератора может каким-то чудесным образом подействовать на вибрацию двигателя....Даже при отключенном генераторе двигатель будет какое-то время работать, пока будет энергия/заряд в АКБ....А потом -заглохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коляныч, друг, ты не одинок! У меня на леге присутствует та же проблема, проявляется она на полностью нагретом движке после длительного движения. Так же плавают обороты от 800 до 900, при этом я знаю, что в моем случае корни проблемы имеют "электронный" характер, т.е. воду мутит РХХ, т.к. на борткомпьютере значение шагов на которые открыт клапан плавают в такт с оборотами. По крайней мере так было до разборки двигателя, что будет после капиталки - не знаю... Думается мне, это какой-то косяк прошивки, либо кто-то из датчиков не в адеквате.

А насчет генератора, доктор саша прав. Незначительное падение оборотов может вызвать подключение мощного потребителя, но мозги должны тут же дать команду пресловутому РХХ на добавление оборотов. Но плавать обороты из-за гены не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрен их знает эти токи, гены и т.п. ... Физики относительно недавно выяснили, что ток идет по проводу вовсе не внутри, а снаружи ... облетев до этого не единажды Землю, отправив не одного человека в Космос и собрав довольно большое количество разных компутеров и других сложных электрических девайсов ;)

На самом деле генератор садит двигло весьма сушественно, вот только если эта просадка постоянно то появляется, то пропадает (из-за хренового контакта в щетках в частности), это может как раз и проявляться в виде постоянных "ударов" по ремню генератора ... Меня тоже вибрация двигла достает - обнаружил, что дергается ролик-натяжитель в такт (насколько я могу ощущать) вибрации. После хорошего прогрева двигателя вибрация почти исчезает и при этом ролик-натяжитель дергается существенно меньше - только сегодня смотрел спецом.

В принципе я в свое время вообще скидывал ремень генератора и заводил двигатель - вибрация тоже была ... Поскольку провода и свечи меняны не раз и вибрация была все время, думаю вполне уместно поставить под вопрос работоспособность ВВ модуля ... Вот тока он дороговато стоит, сука, чтоб его можно было поменять "на всякий случай" ...

Опять-же, у меня обороты не плавают. По диагностике они все время скачут +- 25, но не 100 это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт генератора уверен потому,что не так давно поменял его.Взял на разборе у знакомого продавца,парень он хороший,за свой товар отвечает.уже не в первый раз беру у него зап.части.После установки гены заезжал к электрику,проверил - всё в норме.РХХ тоже менял.Брал новый в магазине,брал на разборе,снимал у товарища с его машины,результат одинаков - небольшая вибрация остаётся.Поменял все датчики(кроме датчика скорости,его у меня нет вообще),всё навесное ,которое есть на движке - толку нет.Вот грешу на колено,не знаю что будет после ремонта.Заказал ДС,поставлю,попроб

ую,может он что-нибудь скажет?А вообще уже не знаю что ещё ей(машине) надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт генератора уверен потому,что не так давно поменял его.Взял на разборе у знакомого продавца,парень он хороший,за свой товар отвечает.уже не в первый раз беру у него зап.части.После установки гены заезжал к электрику,проверил - всё в норме.РХХ тоже менял.Брал новый в магазине,брал на разборе,снимал у товарища с его машины,результат одинаков - небольшая вибрация остаётся.Поменял все датчики(кроме датчика скорости,его у меня нет вообще),всё навесное ,которое есть на движке - толку нет.Вот грешу на колено,не знаю что будет после ремонта.Заказал ДС,поставлю,попроб

ую,может он что-нибудь скажет?А вообще уже не знаю что ещё ей(машине) надо!

Датчик скорости должен быть - в МКПП вставляется датчик скорости и уже в него вставляется тросик привода спидометра.

Если только до тебя, какой нибудь "умелец" не выкинул его вообще нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело,что когда брал машину,спидометр вообще не работал.Зап.части на Дэу дефицит,приходиться брать Опелевские.Вот и я ,взял трос спидометра от Опеля,подшаманил,поставил-скорость показывает ,ну и ладно.То что там должен стоять ДС, вообще не знал.Нарыл за него на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас