Коляныч

Подсжите Если Кто Знает!

10 сообщений в этой теме

Привет Всем!Езжу на Эсперо 1996 г. почти два года.Машиной в принцепе доволен,но вот какая заморочка:

на холостом ходу машина не то что троит,а подтраивает,обороты плавают примерно с 800 до 900.В салоне не большая вибрация,действует

на нервы.Поменял ДХХ,бронепровода.катушку,свечи,трамблер-толку нет.Зажигание по меткам.Компрессия в цилиндрах в норме.Клапана четкие.Потом заменил все датчики какие нем есть.Безрезультатно.Поставил новый распред.вал,проверил весь топливопровод,бензонасос.фильтр все в норме.Что делать,подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Я сейчас перебираю генератор. Напряжение на ХХ на аккумуляторе было 13V и скакало на 0,5V

У меня тоже есть небольшое подтраивание и вибрация в салоне. Думаю после оживления генератора ситуация с потряхиванием должна улучшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет генератора это наврятли.У меня он сгорел,поставил другой - то же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки ? Менялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Я сейчас перебираю генератор. Напряжение на ХХ на аккумуляторе было 13V и скакало на 0,5V

У меня тоже есть небольшое подтраивание и вибрация в салоне. Думаю после оживления генератора ситуация с потряхиванием должна улучшится.

Нормальное напряжение, выдаваемоое генератором (и, по возможности, приходящее на АКБ) -13,8 плюс/минум 0,5 вольта....13 - явно маловато....Проверьте напряжение непосредственно на генераторе -тем самым вы могли бы исключить потери в проводе. Если разница на гене и АКБ есть -чистить клеммы и контакты проводов. Если разницы нет -заниматься генератором....Не думаю, что замена генератора может каким-то чудесным образом подействовать на вибрацию двигателя....Даже при отключенном генераторе двигатель будет какое-то время работать, пока будет энергия/заряд в АКБ....А потом -заглохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коляныч, друг, ты не одинок! У меня на леге присутствует та же проблема, проявляется она на полностью нагретом движке после длительного движения. Так же плавают обороты от 800 до 900, при этом я знаю, что в моем случае корни проблемы имеют "электронный" характер, т.е. воду мутит РХХ, т.к. на борткомпьютере значение шагов на которые открыт клапан плавают в такт с оборотами. По крайней мере так было до разборки двигателя, что будет после капиталки - не знаю... Думается мне, это какой-то косяк прошивки, либо кто-то из датчиков не в адеквате.

А насчет генератора, доктор саша прав. Незначительное падение оборотов может вызвать подключение мощного потребителя, но мозги должны тут же дать команду пресловутому РХХ на добавление оборотов. Но плавать обороты из-за гены не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрен их знает эти токи, гены и т.п. ... Физики относительно недавно выяснили, что ток идет по проводу вовсе не внутри, а снаружи ... облетев до этого не единажды Землю, отправив не одного человека в Космос и собрав довольно большое количество разных компутеров и других сложных электрических девайсов ;)

На самом деле генератор садит двигло весьма сушественно, вот только если эта просадка постоянно то появляется, то пропадает (из-за хренового контакта в щетках в частности), это может как раз и проявляться в виде постоянных "ударов" по ремню генератора ... Меня тоже вибрация двигла достает - обнаружил, что дергается ролик-натяжитель в такт (насколько я могу ощущать) вибрации. После хорошего прогрева двигателя вибрация почти исчезает и при этом ролик-натяжитель дергается существенно меньше - только сегодня смотрел спецом.

В принципе я в свое время вообще скидывал ремень генератора и заводил двигатель - вибрация тоже была ... Поскольку провода и свечи меняны не раз и вибрация была все время, думаю вполне уместно поставить под вопрос работоспособность ВВ модуля ... Вот тока он дороговато стоит, сука, чтоб его можно было поменять "на всякий случай" ...

Опять-же, у меня обороты не плавают. По диагностике они все время скачут +- 25, но не 100 это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт генератора уверен потому,что не так давно поменял его.Взял на разборе у знакомого продавца,парень он хороший,за свой товар отвечает.уже не в первый раз беру у него зап.части.После установки гены заезжал к электрику,проверил - всё в норме.РХХ тоже менял.Брал новый в магазине,брал на разборе,снимал у товарища с его машины,результат одинаков - небольшая вибрация остаётся.Поменял все датчики(кроме датчика скорости,его у меня нет вообще),всё навесное ,которое есть на движке - толку нет.Вот грешу на колено,не знаю что будет после ремонта.Заказал ДС,поставлю,попроб

ую,может он что-нибудь скажет?А вообще уже не знаю что ещё ей(машине) надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт генератора уверен потому,что не так давно поменял его.Взял на разборе у знакомого продавца,парень он хороший,за свой товар отвечает.уже не в первый раз беру у него зап.части.После установки гены заезжал к электрику,проверил - всё в норме.РХХ тоже менял.Брал новый в магазине,брал на разборе,снимал у товарища с его машины,результат одинаков - небольшая вибрация остаётся.Поменял все датчики(кроме датчика скорости,его у меня нет вообще),всё навесное ,которое есть на движке - толку нет.Вот грешу на колено,не знаю что будет после ремонта.Заказал ДС,поставлю,попроб

ую,может он что-нибудь скажет?А вообще уже не знаю что ещё ей(машине) надо!

Датчик скорости должен быть - в МКПП вставляется датчик скорости и уже в него вставляется тросик привода спидометра.

Если только до тебя, какой нибудь "умелец" не выкинул его вообще нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело,что когда брал машину,спидометр вообще не работал.Зап.части на Дэу дефицит,приходиться брать Опелевские.Вот и я ,взял трос спидометра от Опеля,подшаманил,поставил-скорость показывает ,ну и ладно.То что там должен стоять ДС, вообще не знал.Нарыл за него на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас