Беркут

Печка :(

9 сообщений в этой теме

Друзья, посоветуйте - столкнулся с тем, что обдув от печки работает в 2 раза слабее чем положено + периодически шумит вентилятор.

Что это может быть? Есть мнение, что это либо засорился воздухозаборник, либо забился воздушный фильтр салона.

Можно ли как то это все исправить самому и если да, то как? Это важно, поскольку времени гнать машину на сервис нет.

Пожалуйста пишите максимально подробно и если есть возможность скиньте картинки узлов и агрегатов. Я ведь еще Чайник :)

Машинка: Ксюха, 1997 г. р. из Ростова (VIN начинается на "К"), GLE, (кондей).

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что это все же фильтр - я же тут в гараже гонял кондей... тоже не ахти как дует.

Другой вопрос есть ли он вообще и как до него добраться :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, посоветуйте - столкнулся с тем, что обдув от печки работает в 2 раза слабее чем положено + периодически шумит вентилятор.

Что это может быть? Есть мнение, что это либо засорился воздухозаборник, либо забился воздушный фильтр салона.

Можно ли как то это все исправить самому и если да, то как? Это важно, поскольку времени гнать машину на сервис нет.

Пожалуйста пишите максимально подробно и если есть возможность скиньте картинки узлов и агрегатов. Я ведь еще Чайник :)

Машинка: Ксюха, 1997 г. р. из Ростова (VIN начинается на "К"), GLE, (кондей).

Заранее спасибо.

блин обыскался по поиску гдет писали где не нашел....

для начала сними салонный фильтр если есть

глянь сюда мож поможет http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...c&t=627&start=0

если не помогает....

вентилятор в воздуховоде, воздуховод крепится к кузову гайками.

1. отсоедини проводку (вентилятора, разъем сопротивления пониженных скоростей обдува (в нем по моему 3 провода));

2. берешь ключ на 10 торцовый или какой есть и откручиваешь все гайки воздуховода по периметру.

3. снимаешь воздуховод и вычищаешь радиатор испарителя желательно пылесосом мощным.

4 собираешь все обратно.

нашел http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%EE%ED%ED%FB%E9

фотки позаимствуй у товарища NexVikа http://photofile.ru/album.php?id=544249

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина новая и фильтр не ставил значит его нет (узбеки жмут)!

так что скорее всего забился воздуховод....

я у себя на зиму фильтр снял - и дует лучше, и толку от него зимой мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина новая и фильтр не ставил значит его нет (узбеки жмут)!

так что скорее всего забился воздуховод....

я у себя на зиму фильтр снял - и дует лучше, и толку от него зимой мало

То то и оно - она у меня не узбекская - она из Ростова, а там насколько я что то знаю, машины собирали из корейских машинокомплектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капот открой и слево круглая байда и разьем электрический- его отсоедини, гаечки по кругу выкрути и вытащи из корпуса вентилятор.

Там все и увидишь, да и проблема скорее всего там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капот открой и слево круглая байда и разьем электрический- его отсоедини, гаечки по кругу выкрути и вытащи из корпуса вентилятор.

Там все и увидишь, да и проблема скорее всего там!

При раскручивании - закручивании последовательность винтов имеет значение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капот открой и слево круглая байда и разьем электрический- его отсоедини, гаечки по кругу выкрути и вытащи из корпуса вентилятор.

Там все и увидишь, да и проблема скорее всего там!

При раскручивании - закручивании последовательность винтов имеет значение?

нет не имеет только конечно наперекос не ставь..... Я вообще всегда крест на крест закручиваю так вернее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капот открой и слево круглая байда и разьем электрический- его отсоедини, гаечки по кругу выкрути и вытащи из корпуса вентилятор.

Там все и увидишь, да и проблема скорее всего там!

При раскручивании - закручивании последовательность винтов имеет значение?

нет не имеет только конечно наперекос не ставь..... Я вообще всегда крест на крест закручиваю так вернее...

Согласен :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас