Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Pavel-93RUS

Попал На Расточку Вала, Нужна Помощь!

Рекомендованные сообщения

Вобщем, походу все-таки шатун :( Сегодня провел эксперемент. Эмитировал непрогретому движку нагрузку, включая 3-ю скорость, и зажимая тормоз потихоньку отпускал сцепление. И поочередно отключал цилиндры. При отключении 1-го цилиндра стук напрочь исчез. Это говорит о том что механизм ГРМ можно вычеркнуть из списка подозреваемых. А вот от чего мог произойти подобный косяк - ума не приложу. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сымай поддон срочно, пока не раздолбило шейку колена! Такая шняга произошла из-за масляного голодания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддон-то я завтра сниму, а что делать дальше? Ну открою крышку шатуна, посмотрю на вкладш. Как определить причину, по которой застучало? Сегодня мне знакомые ребята подкинули неутешительную новость, что та контора, в которой я точил вал, уже не единожды закосячивала людям валы, и именно шатунные шейки. Можно как-нибудь не снимая вала с двигателя промерить шейку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принцепе можно,только нужен микрометр.Откроешь крышку шатуна,поднимешь поршень в ВМТ , а шейку КВ опусти в НМТ и промеряй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принцепе можно,только нужен микрометр.Откроешь крышку шатуна,поднимешь поршень в ВМТ , а шейку КВ опусти в НМТ и промеряй.

Ну микрометр найду, не вопрос. А как узнать, какие размеры должны быть у нормальной шейки, проточенной под 0,25? Или как вариант, сравнить с шейкой к примеру 4-го цилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша.поищи на форуме размеры.я уже где-то видел!Ну а для сравнения можно вскрыть и четвертый.хотя слышал что лишний раз вскрывать не желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты по вкладышу увидишь. И увидишь, как вкладыш начало расклепывать. Прежде чем откручивать шатунную крышку, проверь на люфт все шатуны. Где был стук, сразу почувствуешь по зазору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диаметр шатунных шеек 48.981-48.987 это номинальный размер судя по мануалу для двигателя 2.0 dohc.соответственно вычти

величину сошлифованного металла -0.25 и есть размер ремонтной шейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в тему, но немножко где-то рядом... Итак, перед заменой масла решил заморочиться промывкой и раскоксовкой колечек. Поскольку машина по трассе может скушать и до литра масла на тысячу (в зависимости от "притаптывания"), то в принципе лить всякую каку в двиг было не сильно страшно :) Купил какой-то хадовский флакон промывки (залил - пробежал 200 км - заменил масло). Не расчитал - последние пару недель уделить машине даже пять минут не мог. В итоге, пробежал с промывкой почти 600 верст (допустимый перепробег 1000 км). Сегодня залил в горшки хадовской же раскоксовки (вонючая ж гадость!). Спустя час вышел, как положено выкрутил свечи, накрыл тряпкой и прокрутил стартером. Не знаю, будет эффект или нет, но на тряпку налетела такая куча гумна (что-то типа размягченного нагара со старой сковородки), что весь пипец. Кроме него повыкидывало из цилиндров остатки раскоксовывателя. Кладу другую тряпку, прокручиваю стартером опять... и вот здесь самое интересное: из 1, 2 и 4 горшков накидало еще ошметков и жидкости, а из 3-го - практически ничего!!! Че бы это значило? :blink:

Я так понимаю, что если кольца коксуются, то примерно одинаково. В моем же случае, получается, что в 3-ем горшке раскоксовыватель за положенный час благополучно слился в картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma ты башку на своей леге не ремонтировал? Я вот на своей подлечил, когда клапана гнуло. Теперь дроссель и РХХ идеально чистые, но двиг масло потребляет. Так вот, недавно у мамани машину пытался завести, классику шоху, так ее посадил за руль своей, а сам пытался раскочегарить маманину. Дык пока она газку поддавала, я видел, как из глушака моей тачко шел паразит голубой дымок, да и в машине пахло горелым маслом. Так вот к лету планирую махнуть колечки, чего и тебе советую. Не парься ты с этими раскоксовками. Я в последнее время уже столько нексиевских моторов перебрал, у который жесткий перепробег по маслу был, что уже со счета сбился. Когда вынимаешь поршень с такого мотора, то сразу видно, что маслосъемные кольца просто тупо лежат в канавках, зажатые нагаром. Так вот к чему я все это - если у тебя не было перепробегов по маслу, то и не парься насчет закоксовки колец, неоткуда там браться коксу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я машину взял после ремонта двигателя (работы документально подтверждены). Были заменены: все кольца, вкладыши, сальники и прокладки, а также 4 клапана. Где-то выше в этой же теме писал. Делали переборку вроде бы грамотные мотористы, но что-то мало толку от простого переподкидывания колечек.

Кстати, хоть и сам не сторонник всякой химии, но вчерашняя процедура свои результаты дала - потяговитее движка стала и синий дым уже не в тех объемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад разкокосил двиг на ниссан цефиро(V-6).Лил туда Лавр,есть такая химоза 400кубиков в бутыле.Залил его в теплый(не горячий а именно теплый) мотор,закрутил свечки и оставил на ночь.Утром пришел сливать(шприцем 20кубовым )с шлангом вытянул из 4 горшков по 40-50 кубиков вытянулось а из двух почти ничего.Вытягивалась темно бурая жижа со взвесью,короче весь нагар размягченный.потом стартером крутнул 2 раз с тряпкой,тряпка то же говнищем пропиталась.Завернул свечки,катушки на место,запуск и из трубы такая синевонючая дымина...что там твоя газовая атака на Ипре!!!!

Так пару раз запускал по минутке другой,потом масло слил,залил индустриальное масло для промывки(применяется в гидравлике станков ЧПУ)и 10 минут работал двиг.на холостых вонючий дым помаленьку исчез и о чудо.....мотор совсем перестал дымить.Залил свежее масло Мобил 5W50 и вперед.

Двиг сразу веселее стал отзываться на гашетку и дыма не стало.Так что мужики в определенных случаях есть смысл в этой химии(ремонт движка V образного сильно дорог-3 цепи в грм и прочие прелести)по прикидкам с работой вышло бы в 40килорублей-учитывая цепи,звезды,сальники клапанов прокладки,кольца и помпу и прочую херь.контрактный мотор стоит 20-25килорублей для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, приветствую! сорри, времени раньше отписаться не было :blush: Вообщем дела такие. Вскрытие показало царапины и износ на новых шатунных вкладышах. Причина их возникновения, как мне думается, недостаточно хорошо промытые каналы колена после расточки и главное (жаль, поздно мне это подсказали) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕ ШЛИФОВКИ ВАЛА НУЖНО ОБРАБОТАТЬ ОТВЕРСТИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ НА ШЕЙКАХ! Делается это либо мягким надфилем, либо пробивается подходящим шариком от подшипника. Необходимо это делать, чтоб убрать возможные заусеницы после шлифовки, которые и могут подрать новые вкладыши.

Однако люфта шатунов выявленно не было. Проверка перемещения шатуна в горизонтальной плоскости (по валу) так-же показала, что зажатых шатунов нет. Вообщем вкладыши шатунные на всякий случай махнул на новые, корни не трогал. После замены вроде-бы исчез глухой рокочущий звучок при наборе оборотов, а так же при трогании и движении внатяг на минимальных оборотах. Однако более звонкий звук при разгоне в определенном интервале оборотов присутствует. Мозговой штурм гугла и ютуба всё-таки позволил сделать выводы, что звук этот к ШПГ отношения не имеет. Варианты его происхождения возможно:

а) распредвал (раньше я думал, что РВ если стучит, то стучит всегда, оказывается нет. Нагрузка и определенные обороты иногда тоже имеют значение)

б) гидрики. Какой-то из гидриков точно неисправен, т.к. после стоянки в 2 дня из-под крышки слышится громкий цокот, который проходит с прогревом. Возможно он и дает такой звук.

в) Трещина в выпускном коллекторе или не держит прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой (экзотическая причина, но чем черт не шутит)

Скоро вскрою клапанную крышку и проведу ревизию механизма ГРМ. Спасибо за внимание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот за каналы на коленвалу надо шлифовщика за яйца подвесить.Это его прямая обязанность все промыть и выдать в очищенном виде клиенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,извините пожалуйста,уже не в первый раз встречаю выражение "контрактный двигатель"Что это означает???Просто у нас нет такой хрени,вот и незнаю!

Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,извините пожалуйста,уже не в первый раз встречаю выражение "контрактный двигатель"Что это означает???Просто у нас нет такой хрени,вот и незнаю!

Заранее спасибо!!!

Это б/у-шный двигатель, снятый с аналогичного авто или купленый на авторазборке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение Павлуха,ты настоящий друг!

У нас это называется "двигл с разбора" или "двигл с морды"!

. Спрашиваешь какого-нибудь чела - "Где двигл брал?"он тебе отвечает "Ай там,на морде" и всё понятно,граждане довольные расходятся по домам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлуха А-УУУ!!!

Ты где пропал дружище???

Как Твоя Ласточка?Смотрел ГРМ?Чего нашёл там интерестного?

Отпишись!Страсть как интерестно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в) Трещина в выпускном коллекторе или не держит прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой (экзотическая причина, но чем черт не шутит)

Скоро вскрою клапанную крышку и проведу ревизию механизма ГРМ. Спасибо за внимание :)

Сечь выхлопные газы могут откуда угодно. В частности, ОЧЕНЬ вероятно, из под прокладки между ГБЦ и выпускным коллектором. Я когда год назад делал ГБЦ, выпускной коллектор шлифовался именно по причине того, что он "вертолетом" был. Первая шпилька была обломана и почему это произошло до сих пор неястно, т.к. предыдущий хозяин машины ничего там не трогал, а уж до него пендосы (индепенденс-станцы = американцы, если кто не понимает ;) ) тем более туда не лазили ... Так или иначе, двигло после ремонта ГБЦ п омере прогрева у меня действительно гораздо тише работает.А еще есть вторая, наиболее частая и вероятная причина - гофра глушителя. Она и расположена в таком "стратегическом" месте, что вся грязь на нее летит, задеть ее относительно легко когда "на природе", да и вообще, если она менялась, то ей сроку жить год-два - говно турецкое сплошь и рядом ... Так что обрати внимание хотя бы на эти два места ... Собственно если глушак сечет, то машина на эстакаду, двигло заводится, помошник затыкает периодически выхлопную трубу, аты прислушиваешься - если при затыкании на ХХ выхлопной машина продолжает работать, гарантированно выхлопные газы нашли уже лазейку поближе глушителя, а при оборотах как раз там и секут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коляныч, спасибо друг, что интересуешься моими делами.)) А дела такие... в ГРМ не лазил пока, были немножко другие заботы. Сегодня махнул передние пружины с опорными подшипниками. А выбираясь из гаража по плохой дороге чирканул мордой о земляной бугор и оборвал трубку идущую от насоса ГУР к рейке. Потерял жидкость, вернулся в гараж восстанавливать потерянное усиление руля, такие дела :(

DiBuz, а газики выхлопные полюбому где-то секут, по звуку слышу. Какое-то гудение громкое после ремонта стало, даже на ХХ слышу. Грешу на прокладку между приемной трубой и коллектором. Я-то её поменял, но родной не нашел в продаже, подобрал похожую, но немного отверстия не совпадали для болтов, я и их расширил. Есть мнение, что там и пробило, сажа на алюминевой защите коллектора с внутреней стороны тому подтверждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заказывал в ексист по 36руб за штуку,менял 2 прокладки у резонатора.производитель klarius вроде.4 месяца стоят.пока не сечет ни где.Гофр (сильфон то бишь) меняли то же от какого то японца подобрали в магазине за 800руб.потом собрали весь тракт в каким то спец герметиком и все ок.уже несколько раз цеплял за ледянные наросты на въездах во дворы и пока все обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...