Pavel-93RUS

Попал На Расточку Вала, Нужна Помощь!

96 сообщений в этой теме

Клубни, помогите! В последнее время не нравился мне звук двигателя, решился вскрыть поддон. Думал, промою для профилактики маслоприемник, заодно погляжу, чего там, и как. Когда подергал за шатун 3-го цилиндра, был в шоке! Люфт такой сильный, что шатун от руки перемещается вверх-вниз с характерным глухим чпоком. При этом не сказать, что двигатель явно стучал, нет... Просто грубовато как-то работал, не более того. Единственный момент, когда я слышал глухой такой стучек, это если трогаться внатяг на не прогретом двигателе, вот он-то меня и смущал больше всего. Вообщем вал точить однозначно, вкладыш весь подран и на шатунной шейке риски.Меня интересует, как там у них с размерами? К сожалению старыйй вкладыш забыл в гараже, где стоит машина. Но если память мне не изменяет, там была маркировка GM и чуть ниже 929 N. Моторист которому я возил посмотреть вкладыш, сказал, что это вроде как стандарт. Еще интересует, какие вкладыши искать (производитель)? Я так понимаю на форуме много людей, которым приходилось капиталить двигатель. И еще интересует порядок снятия вала без вытаскивания двигателя, если кто поэтапно распишет эту операцию, буду очень благодарен! Ну и еще какие подводные камни есть в этой беде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь снять колено без снятия мотора, то придется откидывать короб. Я тебе советую скинуть двигатель - ИМХО так проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь снять колено без снятия мотора, то придется откидывать короб. Я тебе советую скинуть двигатель - ИМХО так проще.

Снять двигатель, это ж снять бошку со всем обвесом? Патрубки снимать, тосол сливать и т.д. Тот еще гемор ИМХО. Короб откидывать, эт понятно, главное теперь подумать как это сделать с наименьшими трудозатратами. Друг, в чьем гараже я ремонтируюсь, предлагает вывесить морду машины на пеньки, открутить ступицы от шаровых и выдернуть привода. А дальше налегке открутить стартер и сдернуть короб.

Еще забыл... Оч нужен каталожный номер сальника коленвала, который со стороны короба, хочу сразу поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда дергай короб. Стартер должен остаться на блоке. С сальником не заморачивайся - он от опеля, найдешь его как нефиг делать. Вкладыши бери кольбеншмидт. Вал отвези на расточку, пускай промерят, может и точить не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сальником не заморачивайся - он от опеля, найдешь его как нефиг делать.

90354378 он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90298408 - у меня такой кажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за номерок, сальник найден!

Сегодня больше пол дня потратили на то, чтоб извлечь колено, скажу вам парни, это СЕКС! :acute: :nyam: Не раз вспоминали крепким матерком корейских инженеров! Например зачем было делать на поддоне отлив, заходящий за корпус сальника правого привода?! Который напрочь лишает возможности просто сдернуть поддон вниз не открутив последний... А чтобы снять переднюю крышку с маслонасосом пришлось откручивать металлический щит, в свою очередь чтобы открутить который пришлось сдернуть все ролики ГРМ, кронштейн подушки и, что самое обидное - помпу (опять таки маааааленький такой отливчик мешал в одном месте, непонятно - ЗАЧЕМ??!!!) Я-то её и так собирался менять заодно вместе с ремнем и роликами (раз пошла такая пьянка - режь последний огурец :D )Но лужа тосола в яме никак не прибавила комфортности труду :wacko: Чтобы сдернуть короб пришлось освободить его от подушки полностью, иначе никак. Вообщем завтра на расточку, посмотрим, что скажут. Меня еще мастер по телефону обрадовал, что хорошо бы посмотреть стучащий шатун, надеюсь на Бога, что с ним всё-же все в порядке, снимать бошку ну вообще в планы не входит никак... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А даааа! Про этот отливчик на поддоне я писал уже в какой-то теме. Я ж грил, что проще вытащить двиг без головы. По времени снять башку - полтора часа, не более. А вынуть блок можно вдвоем голыми руками! Зато потом делай-нехочу! Можно и колечки махнуть, что полюбас с порядочным пробегом будет не лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато потом делай-нехочу! Можно и колечки махнуть, что полюбас с порядочным пробегом будет не лишним.

Вот чего и боюсь :D Я б с удовольствием движок откапиталил бы, но нет денег. Зная себя, полюбому и кольца махнул бы, да и голову снес бы в ремонт на замену колпачков и проверку направляющих, залез бы в долги по самые уши, я насчет этого азартный...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет долгов ты не совсем прав.Кольца Кольбеншмидт на мой двиг.1.8 стандартные на 84.8 диаметр вышли в 2 с копейками килорублей.Сальники клапанов что то по 25-35 рублей за штуку у меня их 8 итог 300руб грубо.вкладыши шатунные комплект 580руб обошелся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коренныой вкладыш заказывал Glico и по деньгам 1400р за комплект стоил.помпа оригинал 1350руб прокладон под башку 650руб

а под поддон чуть дешевле 455р.сальник колена перед 312руб.и сальник распреда стоил что то вроде700руб,его брал в другом месте

и точно ценник не помню.вот такой расклад по затратам на запчасти потребовавшиеся мне для переборки двигла.Вал мне правда не

точили(в спешке все бегом),а сейчас жалею,надо было пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь вот загорелся поменять блок с валом от 2х литрового мотора.на днях поеду узнавать что с документами на блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marchello, согласен, вроде и не сильно много, но у меня сейчас со средствами реально голяк. Попандос моей возни: комплект вкладышей кольбеншмидт по кругу 2500 р, расточка 2300 р, сальник 650 р, Масло с фильтром 1100 р, друзьям на бензин за то, что катают по магазинам около 1000 р, и то для меня сейчас это - попадалово... Хорошо, что давно лежит прокладка поддона, помпа, ремень и ролики ГРМ, ремень привода доп.агрегатов (оказалось - мой на грани краха). Капиталку хорошо делать, когда к ней готов и морально и финансово. Я вообще-то ехал к другу в гараж маслице поменять, а потом думаю, дай ка вскрою поддон, посмотрю маслозаборник... Поменял маслице... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе кольбены дорогие! У нас я за комплект отдавал примерно 1400 рэ! Да и шлифовка у нас - 1600!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас станица небольшая, и запчасти пока доезжают, сильно растут в цене. А расточник вообще один, и то в соседней станице. Зато ремонт ходовой дёшево, ходовиков, что собак нерезаных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе кольбены дорогие! У нас я за комплект отдавал примерно 1400 рэ! Да и шлифовка у нас - 1600!

1600руб стоят кольца mahlekolben к стати то же уважаемый брэнд.а оригинал вообще в несколько раз дороже.

говорил же тебе -у вас таможня на порядок дешевле чем в России.Велика страна ,а гордиться не чем ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас станица небольшая, и запчасти пока доезжают, сильно растут в цене. А расточник вообще один, и то в соседней станице. Зато ремонт ходовой дёшево, ходовиков, что собак нерезаных...

есть по близости какй то город или райцентр скажем?должен же быть у них офис ххха или Автодока там и закажешь.я по тем ценам что приводил выше заказывал в хххе.зарегистрировался через их сайт и заказал,оплату внес и получил через 5-10дней,дольше всех помпа шла почему то...

Кольца будешь заказывать-смотри на количество.на сайте комплектом называется не набор колец на весь двиг а на 1 поршень

(по некоторым позициям)так что будь трижды внимателен.Вкладыши идут комплектами:шатунные стало быть комплект на все шатуны и корень так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1600руб стоят кольца mahlekolben к стати то же уважаемый брэнд.а оригинал вообще в несколько раз дороже.

говорил же тебе -у вас таможня на порядок дешевле чем в России.Велика страна ,а гордиться не чем ....

Мы с Белоруссией и Казахстаном в единой таможенной зоне - пошлины одинаковы. Дело в том, сколько внутренние продавцы накинут сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага в ебином просранстве....только в Казахстане цены на запчасти и машины из европы всегда были ниже и до просраться и после...

сигареты и алкоголь на порядок дешевле ка до просрации были так и теперь.уж поверь на слово Phantom дружище.от нас до Казахстана не много более 100 км.И местные частенько ездят за табаком и бухлом(к стати до объединения таможенного союза водка была раза в 3,5 раза дешевле в Казахстане)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1600руб стоят кольца mahlekolben к стати то же уважаемый брэнд

Это на один поршень или на 4? Тут родственники пообещели помочь монетой, вот думаю все-таки вскрыть голову и подкинуть колечки. К тому-же мастер, кто точит вал, говорит мне о необходимости проверить шатуны на предмет поведенности. А их без извлечения никак, а старые кольца совать обратно ИМХО не дело. Посему вопрос: какие кольца стоят в наших движках? Как в магазине искать: по размеру или партномеру? И еще оч нужен номерок прокладки под головку и номер сальников клапанов, помогите плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я воткнул вкладыши King, вроде нормально ходят и цена приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я воткнул вкладыши King, вроде нормально ходят и цена приятная.

И сколько за все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я воткнул вкладыши King, вроде нормально ходят и цена приятная.

И сколько за все?

На леганзу комплект по кругу где-то 1200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seller, а у тебя на Нубире тоже c20sed двигатель?

Парни, вопрос по кольцам! Сегодня разговаривал с мотористом, тот сказал, что этот двигатель капризный в ремонте в плане колец. Кому-то ставил колца кольбеншмидт, не пошли, двиг дымил и жрал масло. Кто капиталил двигатель, отпишитесь плиз, какие колечки подкидывали и как результат?

З.Ы. Голову я всё-же снял, решился :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас