Перейти к содержимому
Коляныч

Нексия 2011Г.троит,греется Катализатор.

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток Форумчане!

Возник такой вопрос.Товарищ взял в салоне Нексию 2011 г.На месте заводили,проверяли - все нормально.

Через некоторое время начала крутить мозги - троит,минут через 5-10 докрасна нагревается катализатор.

Машину не вкрывали.Диагностика ошибок не показывает.Возникает вопрос: может ли ремень ГРМ перескочить сам по себе на 1 зуб и что еще может быть?

Заранее Всех благодарю!

P.S.Я из Туркменистана.Машина производства "Уз.ДЭУ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если троит то возможно пропуски искры в цилиндре от этого топливо не сгорая иднт в выхлоп и догорает в катализаторе.это не есть гуд.Сплавит соты катализатора и прилипнет на замену.Смотри свечи видно будет если какая из них мокрая и бензом пахнет то соответственно там и пропуски.Возможно ВВ

провод накрылся.Это к стати их болячка провода ходят года полтора всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет,завтра попробуем!

А может ремень ГРМ сам перескочить на один зуб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, но он у тебя новый и симптомы другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если троит то возможно пропуски искры в цилиндре от этого топливо не сгорая иднт в выхлоп и догорает в катализаторе.это не есть гуд.Сплавит соты катализатора и прилипнет на замену.Смотри свечи видно будет если какая из них мокрая и бензом пахнет то соответственно там и пропуски.Возможно ВВ

провод накрылся.Это к стати их болячка провода ходят года полтора всего.

Я на своей бывшей Узбечке, не менял провода. Отходили больше трёх лет и более 70 тыс. пробега. Так и продал без симптомов на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз Здравствуйте!Решил отписаться о проблеме и о проделанной работе,может кому пригодится.

Для начала решили проверить компрессию в цилиндрах и как оказалось не зря.В третьем цилиндре - ниже нормы.Сняли крышку ГБЦ и все стало ясно: сломалось пополам ко

ромысло толкателя ,погнут выпускной клапан.Пришлось скинуть голову.Заменили клапан и коромысло, теперь всё нормально,но возник один вопрос: от чего может сломаться коромысло?Или это заводской дефект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы сломалось сразу коромысло,то клапан оставался бы закрытым и вряд ли согнулся.Скорее сперва клапан согнулся и клинанул в направляющей а потом и коромысло лопнуло.Хорошо еще что не распред.У приятеля на Шевроле Авео распредвал лопнул.Машина не прошла и 40тыс.И все нафиг позагибало и преломало что можно.Попал на покупку новой башки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с этими нексиями давно уже ничему не удивляюсь. Уже сколько моторов переделал. Вот вопрос: все новое - распред, рокеры, компенсаторы, клапана (притерты), кольца поменяны, а мотор как сволочь трясется. Меряем компрессию, в одном из горшков нол! Постоит, остынет, компрессия появляется! По моим измышлениям виноваты компенсаторы и масло, которое в них закачивается. Накачанный компенсатор не продавить, когда как пружина клапана проминается двумя пальцами. Инженерами не соблюден баланс между жесткостью пружины и продавливаемостью компенсатора. А еще на этих моторах (А12) очень любят рассухариваться клапана при высоких оборотах. Вот тебе и загиб! И при обрыве ГРМ на этих моторах 50х50 клапана ГНЁТ, учитывая даже то, что они восьмиклапанные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну автор темы вроде о 16ти клапанной пишет раз с катализатором,а у тех то клапана при обрыве ремня гнет на раз.Про рассухаривание то же слышал

и про херовые провода то же знаю(сам менял с друзьями на их нексиях и ходят всего год- полтора как свечи).Начинает потрясывать,двигатель притраивает.Провода новые ставишь и снова на год или полтора.Причем пробеги не конские по 15-20 тыс. в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,двигл 8-ми клапанный,вот поэтому и удивился.когда увидел погнутый клапан.Да и со сломанным коромыслом в первый раз встречаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8ми клапаный и с катом?на кой он там?Закос под требования Евро,он без катализатора то не едет толком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого не знаю,машина свежая,может у производителей есть свои задумки ,может действительно подгоняют под Евро.У каждого свои тараканы в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×