Коляныч

Нексия 2011Г.троит,греется Катализатор.

12 сообщений в этой теме

Доброе время суток Форумчане!

Возник такой вопрос.Товарищ взял в салоне Нексию 2011 г.На месте заводили,проверяли - все нормально.

Через некоторое время начала крутить мозги - троит,минут через 5-10 докрасна нагревается катализатор.

Машину не вкрывали.Диагностика ошибок не показывает.Возникает вопрос: может ли ремень ГРМ перескочить сам по себе на 1 зуб и что еще может быть?

Заранее Всех благодарю!

P.S.Я из Туркменистана.Машина производства "Уз.ДЭУ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если троит то возможно пропуски искры в цилиндре от этого топливо не сгорая иднт в выхлоп и догорает в катализаторе.это не есть гуд.Сплавит соты катализатора и прилипнет на замену.Смотри свечи видно будет если какая из них мокрая и бензом пахнет то соответственно там и пропуски.Возможно ВВ

провод накрылся.Это к стати их болячка провода ходят года полтора всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет,завтра попробуем!

А может ремень ГРМ сам перескочить на один зуб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, но он у тебя новый и симптомы другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если троит то возможно пропуски искры в цилиндре от этого топливо не сгорая иднт в выхлоп и догорает в катализаторе.это не есть гуд.Сплавит соты катализатора и прилипнет на замену.Смотри свечи видно будет если какая из них мокрая и бензом пахнет то соответственно там и пропуски.Возможно ВВ

провод накрылся.Это к стати их болячка провода ходят года полтора всего.

Я на своей бывшей Узбечке, не менял провода. Отходили больше трёх лет и более 70 тыс. пробега. Так и продал без симптомов на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз Здравствуйте!Решил отписаться о проблеме и о проделанной работе,может кому пригодится.

Для начала решили проверить компрессию в цилиндрах и как оказалось не зря.В третьем цилиндре - ниже нормы.Сняли крышку ГБЦ и все стало ясно: сломалось пополам ко

ромысло толкателя ,погнут выпускной клапан.Пришлось скинуть голову.Заменили клапан и коромысло, теперь всё нормально,но возник один вопрос: от чего может сломаться коромысло?Или это заводской дефект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы сломалось сразу коромысло,то клапан оставался бы закрытым и вряд ли согнулся.Скорее сперва клапан согнулся и клинанул в направляющей а потом и коромысло лопнуло.Хорошо еще что не распред.У приятеля на Шевроле Авео распредвал лопнул.Машина не прошла и 40тыс.И все нафиг позагибало и преломало что можно.Попал на покупку новой башки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с этими нексиями давно уже ничему не удивляюсь. Уже сколько моторов переделал. Вот вопрос: все новое - распред, рокеры, компенсаторы, клапана (притерты), кольца поменяны, а мотор как сволочь трясется. Меряем компрессию, в одном из горшков нол! Постоит, остынет, компрессия появляется! По моим измышлениям виноваты компенсаторы и масло, которое в них закачивается. Накачанный компенсатор не продавить, когда как пружина клапана проминается двумя пальцами. Инженерами не соблюден баланс между жесткостью пружины и продавливаемостью компенсатора. А еще на этих моторах (А12) очень любят рассухариваться клапана при высоких оборотах. Вот тебе и загиб! И при обрыве ГРМ на этих моторах 50х50 клапана ГНЁТ, учитывая даже то, что они восьмиклапанные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну автор темы вроде о 16ти клапанной пишет раз с катализатором,а у тех то клапана при обрыве ремня гнет на раз.Про рассухаривание то же слышал

и про херовые провода то же знаю(сам менял с друзьями на их нексиях и ходят всего год- полтора как свечи).Начинает потрясывать,двигатель притраивает.Провода новые ставишь и снова на год или полтора.Причем пробеги не конские по 15-20 тыс. в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,двигл 8-ми клапанный,вот поэтому и удивился.когда увидел погнутый клапан.Да и со сломанным коромыслом в первый раз встречаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8ми клапаный и с катом?на кой он там?Закос под требования Евро,он без катализатора то не едет толком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого не знаю,машина свежая,может у производителей есть свои задумки ,может действительно подгоняют под Евро.У каждого свои тараканы в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас