MaTRiX_46

Вопрос По Ремонту Акпп Zf4Hp14

8 сообщений в этой теме

Доброго времени суток уважаемые!

Приобрел леганзу с убитым атоматом, но суть в другом: старый хозяин авто ремонтировал коробку в сервисе.После замены всех фрикционов, она начала ездить только задним ходом.После вскрытия каких лтб дефектов не нашел.Подскажите в чем может быть причина?

и еще если есть у кого мануалы поделитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Подскажите в чем может быть причина?...

умер человек, в чём причина? :blink:

да, их тысяча! ;)

вопрос: зачем прошлых хозяин её ремонтировал? что было? и что же это за сервис такой? :wacko:

что может быть:

раз меняли все фрики, то, ИМХО, плита клапанов глючит, раз авто хоть назад, но едет, значит масляный насос АКПП жив.

может, банально, тросик управления режимами АКПП неправильно подключили.

и т.д., и т.п.

короче, смени сервис :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Подскажите в чем может быть причина?...

умер человек, в чём причина? :blink:

да, их тысяча! ;)

вопрос: зачем прошлых хозяин её ремонтировал? что было? и что же это за сервис такой? :wacko:

что может быть:

раз меняли все фрики, то, ИМХО, плита клапанов глючит, раз авто хоть назад, но едет, значит масляный насос АКПП жив.

может, банально, тросик управления режимами АКПП неправильно подключили.

и т.д., и т.п.

короче, смени сервис :)

что за сервис без понятия....

цель ремонта : спалил все фрикционы

где можно посмотреть схему плиты клапанов и правильность подключения тросика?

какой зазор должен быть у фрикционов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему плиты мона глянуть в официальном мануале на 2000 страниц, но там скажу реально, без пузыря не разобраться плюс к тому, что в плите есть маааааленькие шайбы с выемками и калиброванными отверстиями, так вот их расположение нигде не указано. Трос кикдауна неправильно не подключишь. И у фриков нужно не мерить зазор, а смотреть на их цвет и состояние - они бумажные и если подгорели, то сцепления между ними не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему плиты мона глянуть в официальном мануале на 2000 страниц

где его можно найти?

И у фриков нужно не мерить зазор, а смотреть на их цвет и состояние - они бумажные и если подгорели, то сцепления между ними не будет.

они в идеальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Трос кикдауна неправильно не подключишь...

первое: не этот трос я имел ввиду, а тот, что идёт от рычага управления АКПП, мож там что? :huh:

второе: и "трос кикдауна" можно поставить неправильно, его регулировать надо! ;)

где его можно найти?

здесь, то ли в FAQ, то ли ещё где...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое: не этот трос я имел ввиду, а тот, что идёт от рычага управления АКПП, мож там что? :huh:

второе: и "трос кикдауна" можно поставить неправильно, его регулировать надо! ;)

Да трос управления АКПП и не подключишь неправильно, задняя же включается. А трос кика полюбас настраивается, эт я знаю, короб же свой сам перебирал и отстраивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите знатоки, полтара года назад проводил Stall-Test обороты двигателя по тахометру были 2100,сейчас стали 1500, года вчем проблема? едет вперед и назад, но тянет не так, Что помирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас