Перейти к содержимому
MaTRiX_46

Вопрос По Ремонту Акпп Zf4Hp14

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые!

Приобрел леганзу с убитым атоматом, но суть в другом: старый хозяин авто ремонтировал коробку в сервисе.После замены всех фрикционов, она начала ездить только задним ходом.После вскрытия каких лтб дефектов не нашел.Подскажите в чем может быть причина?

и еще если есть у кого мануалы поделитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Подскажите в чем может быть причина?...

умер человек, в чём причина? :blink:

да, их тысяча! ;)

вопрос: зачем прошлых хозяин её ремонтировал? что было? и что же это за сервис такой? :wacko:

что может быть:

раз меняли все фрики, то, ИМХО, плита клапанов глючит, раз авто хоть назад, но едет, значит масляный насос АКПП жив.

может, банально, тросик управления режимами АКПП неправильно подключили.

и т.д., и т.п.

короче, смени сервис :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Подскажите в чем может быть причина?...

умер человек, в чём причина? :blink:

да, их тысяча! ;)

вопрос: зачем прошлых хозяин её ремонтировал? что было? и что же это за сервис такой? :wacko:

что может быть:

раз меняли все фрики, то, ИМХО, плита клапанов глючит, раз авто хоть назад, но едет, значит масляный насос АКПП жив.

может, банально, тросик управления режимами АКПП неправильно подключили.

и т.д., и т.п.

короче, смени сервис :)

что за сервис без понятия....

цель ремонта : спалил все фрикционы

где можно посмотреть схему плиты клапанов и правильность подключения тросика?

какой зазор должен быть у фрикционов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему плиты мона глянуть в официальном мануале на 2000 страниц, но там скажу реально, без пузыря не разобраться плюс к тому, что в плите есть маааааленькие шайбы с выемками и калиброванными отверстиями, так вот их расположение нигде не указано. Трос кикдауна неправильно не подключишь. И у фриков нужно не мерить зазор, а смотреть на их цвет и состояние - они бумажные и если подгорели, то сцепления между ними не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему плиты мона глянуть в официальном мануале на 2000 страниц

где его можно найти?

И у фриков нужно не мерить зазор, а смотреть на их цвет и состояние - они бумажные и если подгорели, то сцепления между ними не будет.

они в идеальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Трос кикдауна неправильно не подключишь...

первое: не этот трос я имел ввиду, а тот, что идёт от рычага управления АКПП, мож там что? :huh:

второе: и "трос кикдауна" можно поставить неправильно, его регулировать надо! ;)

где его можно найти?

здесь, то ли в FAQ, то ли ещё где...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое: не этот трос я имел ввиду, а тот, что идёт от рычага управления АКПП, мож там что? :huh:

второе: и "трос кикдауна" можно поставить неправильно, его регулировать надо! ;)

Да трос управления АКПП и не подключишь неправильно, задняя же включается. А трос кика полюбас настраивается, эт я знаю, короб же свой сам перебирал и отстраивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите знатоки, полтара года назад проводил Stall-Test обороты двигателя по тахометру были 2100,сейчас стали 1500, года вчем проблема? едет вперед и назад, но тянет не так, Что помирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×