MaTRiX_46 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Доброго времени суток уважаемые! Приобрел леганзу с убитым атоматом, но суть в другом: старый хозяин авто ремонтировал коробку в сервисе.После замены всех фрикционов, она начала ездить только задним ходом.После вскрытия каких лтб дефектов не нашел.Подскажите в чем может быть причина? и еще если есть у кого мануалы поделитесь пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 ...Подскажите в чем может быть причина?...умер человек, в чём причина? :blink: да, их тысяча! ;) вопрос: зачем прошлых хозяин её ремонтировал? что было? и что же это за сервис такой? :wacko: что может быть: раз меняли все фрики, то, ИМХО, плита клапанов глючит, раз авто хоть назад, но едет, значит масляный насос АКПП жив. может, банально, тросик управления режимами АКПП неправильно подключили. и т.д., и т.п. короче, смени сервис :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaTRiX_46 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 ...Подскажите в чем может быть причина?...умер человек, в чём причина? :blink: да, их тысяча! ;) вопрос: зачем прошлых хозяин её ремонтировал? что было? и что же это за сервис такой? :wacko: что может быть: раз меняли все фрики, то, ИМХО, плита клапанов глючит, раз авто хоть назад, но едет, значит масляный насос АКПП жив. может, банально, тросик управления режимами АКПП неправильно подключили. и т.д., и т.п. короче, смени сервис :) что за сервис без понятия.... цель ремонта : спалил все фрикционы где можно посмотреть схему плиты клапанов и правильность подключения тросика? какой зазор должен быть у фрикционов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Схему плиты мона глянуть в официальном мануале на 2000 страниц, но там скажу реально, без пузыря не разобраться плюс к тому, что в плите есть маааааленькие шайбы с выемками и калиброванными отверстиями, так вот их расположение нигде не указано. Трос кикдауна неправильно не подключишь. И у фриков нужно не мерить зазор, а смотреть на их цвет и состояние - они бумажные и если подгорели, то сцепления между ними не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaTRiX_46 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Схему плиты мона глянуть в официальном мануале на 2000 страниц где его можно найти? И у фриков нужно не мерить зазор, а смотреть на их цвет и состояние - они бумажные и если подгорели, то сцепления между ними не будет. они в идеальном состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 ..Трос кикдауна неправильно не подключишь...первое: не этот трос я имел ввиду, а тот, что идёт от рычага управления АКПП, мож там что? :huh: второе: и "трос кикдауна" можно поставить неправильно, его регулировать надо! ;) где его можно найти?здесь, то ли в FAQ, то ли ещё где... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 первое: не этот трос я имел ввиду, а тот, что идёт от рычага управления АКПП, мож там что? :huh: второе: и "трос кикдауна" можно поставить неправильно, его регулировать надо! ;) Да трос управления АКПП и не подключишь неправильно, задняя же включается. А трос кика полюбас настраивается, эт я знаю, короб же свой сам перебирал и отстраивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima_citroen 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 Подскажите знатоки, полтара года назад проводил Stall-Test обороты двигателя по тахометру были 2100,сейчас стали 1500, года вчем проблема? едет вперед и назад, но тянет не так, Что помирает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах