Maks

Тюнинг себя)

17 сообщений в этой теме

вот над чем я задумался...мы все стараемся натюнить-улучшить наши автомобили...но неплохо было бы и улучшить свои умения управления автомобилем...найчиться выжимать из него 100% а не 30-40, как большгинство из нас....вот и решил я разузнать про курсы экстремального вождения...

нашел одну фирму которая готовит проыессиональных водителей дл якартежей, охранных, фирм, силовых структур... встретился с инструктором, чтоб разузнать поподробнее что и как...и он меня прокатил... на чуде нашего автопрома под названием "Таврия"...я был в шоке...ччеловек тварил такое...не каждый на субару врх такое сможет...после этого захотелось еще больше пройти такие курсы...только вот цена больно кусаеться...

а цены приблизительно такие

Базовый курс 200$ - 11 занятий (типа как в автошколах..только по лучше)

Основной курс 150$ - 6 занятий (учат правильно рулить, переключать передачи, экстренно тормозить)

Экстремальный курс 500$ - 6 занятий (езда на повышенной скорости по сложной траектории, управляемые заносы,полицейские развороты, уход в аварийных ситуациях и т.д.)

Вот..хотелось бы ваши мнения..может кто уже занимался таким..что может сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут сказать... безусловно владеть техникой управления машиной нужно.

Но есть на мой взгляд 2 момента - все эти хитрые эволюции - это как игра на музыкальном инструменте - неделю не поиграл - пальцы просто деревянные, так что тренировать это дело надо постоянно. А во вторых я не представляю как вететь те же самые полицейские развороты в городе.

В принципе конечно интересно - если не трудно кинь контактик:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ж гляди откуда я ))) контактик то в Донецке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот облом... я то в Превопристольной :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати собираюсь в Московсити после 3го....не знаешь не сабирается там Daewoo клуб собираться...хотел бы побывать на вашей встрече...посомтреть в живую на ваши машинки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут новичек, так что пока особо не тусуюсь... посмотри в разделе Встречи - наверняка что то будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встреча будет 5 или 6 января1 так что ВЭЛКАМ! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб за инфу...думаю загляну))) буду рад пообщаться с вами в реале :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встреча будет 5 или 6 января1 так что ВЭЛКАМ! :icon_cheesygrin

откуда инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот..хотелось бы ваши мнения..может кто уже занимался таким..что может сказать...

Только один вопрос: "А нафига?" Вы на дорогах общего пользования хотите "выжимать"? Если вы не раллист или гонщик, не охраняете высокопоставленных лиц и т.п., то НАФИГА?! И как уже правильно сказали - без постоянной практики, смысл этого ничтожен. Проще съездить на тот же гребной канал, да покрутиться самому. Попробовать заносы, научиться чувствовать свою машину (если этого ещё нет) и всё. Что-то большее в городе вам не понадобится. Особенно зимой с нашими пробками :lol: Лучше изучать карту Москвы и хитрожопые пути объезда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот..хотелось бы ваши мнения..может кто уже занимался таким..что может сказать...

Только один вопрос: "А нафига?" Вы на дорогах общего пользования хотите "выжимать"? Если вы не раллист или гонщик, не охраняете высокопоставленных лиц и т.п., то НАФИГА?! И как уже правильно сказали - без постоянной практики, смысл этого ничтожен. Проще съездить на тот же гребной канал, да покрутиться самому. Попробовать заносы, научиться чувствовать свою машину (если этого ещё нет) и всё. Что-то большее в городе вам не понадобится. Особенно зимой с нашими пробками :lol: Лучше изучать карту Москвы и хитрожопые пути объезда :)

есть такая поговорка совершенству нет предела. Зачем люди занимаются каратэ например, чтоб уметь отразитьт нападение, сколько из них реально применяют знания - единицы. Ну хочет человек совершенствовать свои навыки и правильно делает.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая поговорка совершенству нет предела. Зачем люди занимаются каратэ например, чтоб уметь отразитьт нападение, сколько из них реально применяют знания - единицы. Ну хочет человек совершенствовать свои навыки и правильно делает.......

Каждый волен делать, что хочет :lol: Но я склонен думать, что можно сколь угодно долго заниматься карате и и быть застреленным из ТТ :icon_cool Ладно, флеймить не будем :) Были б лишние деньги - тоже наверное сходил бы на какие-нибудь курсы на чужой BMW (к примеру) полетать в своё удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с удовольствием бы сходил на такие курсы, но жалко денег. а что касается пользы, то последний курс нужен только фанатам автомобилей. а вот первые два необходимы подавляющему большинству. потому как в наших автошколах учат тормозить на нейтрали и большинство так и делает. а о правильной посадке за рулем и правильном перехвате руля при вращении, вообще многие не слышали.

практически это - ПРАВИЛЬНЫЕ автошколы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый волен делать, что хочет ;) Но я склонен думать, что можно сколь угодно долго заниматься карате и и быть застреленным из ТТ :icon_cool Ладно, флеймить не будем :) Были б лишние деньги - тоже наверное сходил бы на какие-нибудь курсы на чужой BMW (к примеру) полетать в своё удовольствие.

Эти школы обычно позиционируются как школы контраварийной подготовки, а не обучения киллеров и телохранителей. Полезная весчь. Но не бюджетно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот..хотелось бы ваши мнения..может кто уже занимался таким..что может сказать...

Только один вопрос: "А нафига?" Вы на дорогах общего пользования хотите "выжимать"? Если вы не раллист или гонщик, не охраняете высокопоставленных лиц и т.п., то НАФИГА?! И как уже правильно сказали - без постоянной практики, смысл этого ничтожен. Проще съездить на тот же гребной канал, да покрутиться самому. Попробовать заносы, научиться чувствовать свою машину (если этого ещё нет) и всё. Что-то большее в городе вам не понадобится. Особенно зимой с нашими пробками :) Лучше изучать карту Москвы и хитрожопые пути объезда :)

Пути обезда это гут... Я ежжу из Митино на Ленинский проспект, всё время в час пик, багодаря объедзным путям расход зимой 8.5-9 литров в смешанном) 13 Хакка шипованная. И вообще в Москве почти всегда есть пути где можно обехать... Никогда не понимал тех кто на Ленинградке в пробках торчит часами, или на Ленинском. Есть пути шде машин мало, длиннее, но и быстрее)

Про спецкурсы, так это просто - набираем в Яндексе и всё) НА Тушинском поле есть такая школка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот..хотелось бы ваши мнения..может кто уже занимался таким..что может сказать...

Только один вопрос: "А нафига?" Вы на дорогах общего пользования хотите "выжимать"? Если вы не раллист или гонщик, не охраняете высокопоставленных лиц и т.п., то НАФИГА?! И как уже правильно сказали - без постоянной практики, смысл этого ничтожен. Проще съездить на тот же гребной канал, да покрутиться самому. Попробовать заносы, научиться чувствовать свою машину (если этого ещё нет) и всё. Что-то большее в городе вам не понадобится. Особенно зимой с нашими пробками :) Лучше изучать карту Москвы и хитрожопые пути объезда :)

Пути обезда это гут... Я ежжу из Митино на Ленинский проспект, всё время в час пик, багодаря объедзным путям расход зимой 8.5-9 литров в смешанном) 13 Хакка шипованная. И вообще в Москве почти всегда есть пути где можно обехать... Никогда не понимал тех кто на Ленинградке в пробках торчит часами, или на Ленинском. Есть пути шде машин мало, длиннее, но и быстрее)

Про спецкурсы, так это просто - набираем в Яндексе и всё) НА Тушинском поле есть такая школка.

на Ленинградке обычно мы (приезжие) торчим в пробках... мне кажется если я начну пробовать объезжать через Митино - то могу и реально заблудится... культура вождения в Москве все же своеобразная...на включенный указатель поворота реагируют окружающие неадекватно - как будто я у них что-то прошу. видимо потому что слишком много машин...или не москвичи за рулем :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уметь и не использовать, чем не уметь когда понадобится. :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас