Maks 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2005 вот над чем я задумался...мы все стараемся натюнить-улучшить наши автомобили...но неплохо было бы и улучшить свои умения управления автомобилем...найчиться выжимать из него 100% а не 30-40, как большгинство из нас....вот и решил я разузнать про курсы экстремального вождения... нашел одну фирму которая готовит проыессиональных водителей дл якартежей, охранных, фирм, силовых структур... встретился с инструктором, чтоб разузнать поподробнее что и как...и он меня прокатил... на чуде нашего автопрома под названием "Таврия"...я был в шоке...ччеловек тварил такое...не каждый на субару врх такое сможет...после этого захотелось еще больше пройти такие курсы...только вот цена больно кусаеться... а цены приблизительно такие Базовый курс 200$ - 11 занятий (типа как в автошколах..только по лучше) Основной курс 150$ - 6 занятий (учат правильно рулить, переключать передачи, экстренно тормозить) Экстремальный курс 500$ - 6 занятий (езда на повышенной скорости по сложной траектории, управляемые заносы,полицейские развороты, уход в аварийных ситуациях и т.д.) Вот..хотелось бы ваши мнения..может кто уже занимался таким..что может сказать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2005 Ну что тут сказать... безусловно владеть техникой управления машиной нужно. Но есть на мой взгляд 2 момента - все эти хитрые эволюции - это как игра на музыкальном инструменте - неделю не поиграл - пальцы просто деревянные, так что тренировать это дело надо постоянно. А во вторых я не представляю как вететь те же самые полицейские развороты в городе. В принципе конечно интересно - если не трудно кинь контактик:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2005 ты ж гляди откуда я ))) контактик то в Донецке)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2005 Вот облом... я то в Превопристольной :))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2005 кстати собираюсь в Московсити после 3го....не знаешь не сабирается там Daewoo клуб собираться...хотел бы побывать на вашей встрече...посомтреть в живую на ваши машинки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2005 Я тут новичек, так что пока особо не тусуюсь... посмотри в разделе Встречи - наверняка что то будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2005 встреча будет 5 или 6 января1 так что ВЭЛКАМ! :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2005 спасиб за инфу...думаю загляну))) буду рад пообщаться с вами в реале :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2005 встреча будет 5 или 6 января1 так что ВЭЛКАМ! :icon_cheesygrin откуда инфа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNDEAD 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2005 Вот..хотелось бы ваши мнения..может кто уже занимался таким..что может сказать... Только один вопрос: "А нафига?" Вы на дорогах общего пользования хотите "выжимать"? Если вы не раллист или гонщик, не охраняете высокопоставленных лиц и т.п., то НАФИГА?! И как уже правильно сказали - без постоянной практики, смысл этого ничтожен. Проще съездить на тот же гребной канал, да покрутиться самому. Попробовать заносы, научиться чувствовать свою машину (если этого ещё нет) и всё. Что-то большее в городе вам не понадобится. Особенно зимой с нашими пробками :lol: Лучше изучать карту Москвы и хитрожопые пути объезда :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2005 Вот..хотелось бы ваши мнения..может кто уже занимался таким..что может сказать... Только один вопрос: "А нафига?" Вы на дорогах общего пользования хотите "выжимать"? Если вы не раллист или гонщик, не охраняете высокопоставленных лиц и т.п., то НАФИГА?! И как уже правильно сказали - без постоянной практики, смысл этого ничтожен. Проще съездить на тот же гребной канал, да покрутиться самому. Попробовать заносы, научиться чувствовать свою машину (если этого ещё нет) и всё. Что-то большее в городе вам не понадобится. Особенно зимой с нашими пробками :lol: Лучше изучать карту Москвы и хитрожопые пути объезда :) есть такая поговорка совершенству нет предела. Зачем люди занимаются каратэ например, чтоб уметь отразитьт нападение, сколько из них реально применяют знания - единицы. Ну хочет человек совершенствовать свои навыки и правильно делает....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNDEAD 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2005 есть такая поговорка совершенству нет предела. Зачем люди занимаются каратэ например, чтоб уметь отразитьт нападение, сколько из них реально применяют знания - единицы. Ну хочет человек совершенствовать свои навыки и правильно делает....... Каждый волен делать, что хочет :lol: Но я склонен думать, что можно сколь угодно долго заниматься карате и и быть застреленным из ТТ :icon_cool Ладно, флеймить не будем :) Были б лишние деньги - тоже наверное сходил бы на какие-нибудь курсы на чужой BMW (к примеру) полетать в своё удовольствие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiNik 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2005 с удовольствием бы сходил на такие курсы, но жалко денег. а что касается пользы, то последний курс нужен только фанатам автомобилей. а вот первые два необходимы подавляющему большинству. потому как в наших автошколах учат тормозить на нейтрали и большинство так и делает. а о правильной посадке за рулем и правильном перехвате руля при вращении, вообще многие не слышали. практически это - ПРАВИЛЬНЫЕ автошколы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нубириец 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2005 Каждый волен делать, что хочет ;) Но я склонен думать, что можно сколь угодно долго заниматься карате и и быть застреленным из ТТ :icon_cool Ладно, флеймить не будем :) Были б лишние деньги - тоже наверное сходил бы на какие-нибудь курсы на чужой BMW (к примеру) полетать в своё удовольствие.Эти школы обычно позиционируются как школы контраварийной подготовки, а не обучения киллеров и телохранителей. Полезная весчь. Но не бюджетно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 Вот..хотелось бы ваши мнения..может кто уже занимался таким..что может сказать... Только один вопрос: "А нафига?" Вы на дорогах общего пользования хотите "выжимать"? Если вы не раллист или гонщик, не охраняете высокопоставленных лиц и т.п., то НАФИГА?! И как уже правильно сказали - без постоянной практики, смысл этого ничтожен. Проще съездить на тот же гребной канал, да покрутиться самому. Попробовать заносы, научиться чувствовать свою машину (если этого ещё нет) и всё. Что-то большее в городе вам не понадобится. Особенно зимой с нашими пробками :) Лучше изучать карту Москвы и хитрожопые пути объезда :) Пути обезда это гут... Я ежжу из Митино на Ленинский проспект, всё время в час пик, багодаря объедзным путям расход зимой 8.5-9 литров в смешанном) 13 Хакка шипованная. И вообще в Москве почти всегда есть пути где можно обехать... Никогда не понимал тех кто на Ленинградке в пробках торчит часами, или на Ленинском. Есть пути шде машин мало, длиннее, но и быстрее) Про спецкурсы, так это просто - набираем в Яндексе и всё) НА Тушинском поле есть такая школка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikki 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 Вот..хотелось бы ваши мнения..может кто уже занимался таким..что может сказать... Только один вопрос: "А нафига?" Вы на дорогах общего пользования хотите "выжимать"? Если вы не раллист или гонщик, не охраняете высокопоставленных лиц и т.п., то НАФИГА?! И как уже правильно сказали - без постоянной практики, смысл этого ничтожен. Проще съездить на тот же гребной канал, да покрутиться самому. Попробовать заносы, научиться чувствовать свою машину (если этого ещё нет) и всё. Что-то большее в городе вам не понадобится. Особенно зимой с нашими пробками :) Лучше изучать карту Москвы и хитрожопые пути объезда :) Пути обезда это гут... Я ежжу из Митино на Ленинский проспект, всё время в час пик, багодаря объедзным путям расход зимой 8.5-9 литров в смешанном) 13 Хакка шипованная. И вообще в Москве почти всегда есть пути где можно обехать... Никогда не понимал тех кто на Ленинградке в пробках торчит часами, или на Ленинском. Есть пути шде машин мало, длиннее, но и быстрее) Про спецкурсы, так это просто - набираем в Яндексе и всё) НА Тушинском поле есть такая школка. на Ленинградке обычно мы (приезжие) торчим в пробках... мне кажется если я начну пробовать объезжать через Митино - то могу и реально заблудится... культура вождения в Москве все же своеобразная...на включенный указатель поворота реагируют окружающие неадекватно - как будто я у них что-то прошу. видимо потому что слишком много машин...или не москвичи за рулем :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2006 Лучше уметь и не использовать, чем не уметь когда понадобится. :icon_exclaim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах