Коляныч

Espero 2.0. Капиталка.

27 сообщений в этой теме

Здравствуйте Всем!Собираюсь чуть попозжа перебрать движок,заменить КВ,поменять колечки,вкладыши,маслята и все что будет нужно.

Есть такой вопрос: возможно ли это сделать на месте,не скидовая двигл,или обязательно его скинуть?

Движок 2.0,8 клапанов,GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты собираешся менять колено,то как ты его изымешь из постели не сняв например маховик??? следовательно двигло от коробки отцеплять,а там уже вынуть дело 10минут,голова считай ужу снята(для замены колечек).Так что двиг.по любому снимать.Да еще и уплотнения в задней части коленвала

там не сняв маховика не подберешся толком.И задний сальник колена менять .

В общем мое сугубо личное мнение-вынимать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marchello спасибо за совет,просто не хотелось делать лишнюю работу.Колено надо менять по любому.У меня на нём разбило шпоночный паз.Временно загужевал его,но это не дело.К тому же начал потихоньку жрать масло движок и мощя уже не те,поэтому колечки тоже буду менять.Кстати ,может что слышал за кольца "Гётс",как они,у нас их хвалят.И ещё ,я думаю что Опелевские сальники подойдут,или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гетц нормуль колечки.смотри сам по ценнику.Но так фирма увжаемая.

У опеля есть такой же двиг. 2.0 sohc и размеры все идентичны движка с опель вектра А - C20NE.но вот о ценах на детали у опеля вроде нифига не ниже ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на Дэу с зап.частями вообще ГЛУХО ! Особенно на Эсперо.На Нексию

ещё куда ни шло.Поэтому все зап.части приходиться подбирать от Опеля,благо их навалом и по цене на два порядка ниже чем всё остальное.Даже взять те же "Жигули" и то дороже.Вот эти кольца "Гетц" в пересчёте на баксы около 50 за комплет (на весь двигл).Так что по деньгам нормально.Перебрать двигл (по зап.частям) стоит около 350 - 400

баксов,за эти же деньги можно взять на разборе другой движок.Но брать двигл ,это всё равно что брать кота в мешке,а гарантий нет.

Спасибо за совет и информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коляныч, дружише, заглянул в соседнюю тему, ты оказывается тоже капиталишься? Насчет того, вынимать двиг или нет, пожалуй лучше вынуть... Мне вот тоже ребята советовали, а я думал на месте переберу. Так потихоньку всё и разобрал практически до голого блока. Вот сейчас смотрю на него, висит на одной подушке и 2-х домкратах. Чтоб его вынуть, осталось снять с него насосы кондея и ГУР, и открутить гену. Зато можно хорошо его вымыть, раз уж капиталка, когда еще такой шанс выпадет?:) Да и колено споршнями собирать,прокручивать всё-ж удобнее будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже уж так подумал! Двигл скину.Так и работать удобней и всё на виду!

. Ты сам то нашел датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет еще, помимо машины приходится еще и работать на работе :( Уделяю ей время урывками... Сегодня тоже вытащу блок, предварительно открутив все навесное.Как раз и датчик разгляжу. Куплю бензинчика, вымою всё основательно, и приступаю к сборке:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как говорится - "С Богом".

Если что будет не понятно - пиши.Я думаю Клубни помогут!

УДАЧИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, друг, и тебе удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если надо за символич плату отдам прокладки ГБЦ , выхлопной и впускной, мск от леганзы. вроде 2-2,2 одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега СПАСИБО!!! Но мне их не забрать,слишком далеко!Да к тому-же Фантазма уже интересовался,видно тоже собирается капиталить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега СПАСИБО!!! Но мне их не забрать,слишком далеко!Да к тому-же Фантазма уже интересовался,видно тоже собирается капиталить.

Коляныч, если с доставкой разберетесь, то забирай смело. У меня-то вопрос неспешный, я капиталку только предчувствую и заранее плацдарм готовлю, а ты вон - по уши уже в нее влез, тебе-то нужнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет,всё нормально.Я пока тоже планирую,подбираю зап.части.А прокладки в любом авто.магазине на выбор,в любом ассортименте и цена приемлемая ,на баксы 2.5-3 за ГБЦ. и ещё дешевле на МСК.В общем всё нормально,забирай себе,пригодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во ценники то о о о прокладка гбц 3 бакса это меньше 100 рублей ну не рай ли для отдельно взятого региона нашей некогда безкрайней? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы "Глючат коннтрольные лампы"

Как уже писал, залил минеральное масло 20W50.Езжу уже пару дней,вроде пока всё нормально,лампы не моргают.

Когда менял масло ,прослушал поддон картера,слышен чёткий металлический цокот.Это уже точно приплывают вкладыши.

Постараюсь поскорей собрать баблос и перебрать двигл,а то начнётся жара и он точно сдохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебирать двигл ещё не начал,пока езжу,но видно ему(движку) масло 20W50 не по душе.Машина ревёт при разгоне как белый медведь в тёплую погоду.Потихоньку прикупаю зап.части и походу возникают вопросы.В магазине продаётся колен.вал,маde in China,на 2.0 мотор - 100 $.Так вот,стоит-ли его брать или лучше поискать на разборах?Просто з.частей на Эсперку нет,а от Опеля подойдёт или нет незнаю.На них стоит зубчатый диск для ДПКВ, а на нашем нет,да и по размерам как будет???В принцепе , чисто внешне движки одинаковые,а вот за кишки не знаю.

Если кто сталкивался с подобно заменой,подскажите,буду очень благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет прокладки ГБЦ, ставил разные все держат нормально, при следующей разборке, не оригинал башку не оторвешь от блока, отрывал монтировкой. Если стоит оригинальная прокладка, отваливается сама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то я не совсем допёр на счёт прокладки ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе менять колено? Для начала вскрыл бы, посмотрел... Если вал стандарт, шлифануть под 0,25 да и ездить спокойно дальше.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлуха Привет!На колене разбит шпоночный паз шестерни(шкива) ГРМ.Я его закрепил 4-мя шпильками и сточил их заподлицо.Получается что что-бы снять привод ГРМ надо высверлить эти шпильки.Поэтому колено буду менять однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то я не совсем допёр на счёт прокладки ГБЦ?

Не оригинальные прокладки насмерть прикипают к блоку и ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ладно с прокладкой.Постараюсь найти ориигинал.А что посоветуешь на счёт вала?

Я брал китайский распред.вал,ходит уже с полгода,нормально.А вот за колено не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда себе менял, тоже был такой вариант, разница в 2,5 т. Рисковать не стал, взял оригинальный. С другой стороны полно народа катается на китае и ничего вроде. Как-то спокойнее когда родной стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас