sanek2000

Масло В Свечных Колодцах

24 сообщения в этой теме

Здравствуйте. Надеюсь туда пишу.

Выходит масло, полно масла в свечных колодцах. Полгода назад у меня такое уже было, заменил прокладки и на время хватило. Причем менял я каких-то две прокладки. Одна была прямоугольная (типа прямоугольник из резиновой веревки), но мастер который ставил сказал, что каких-то вставок не хватает (должны были быть в комплекте,но их не было), поэтому она может слететь, таки слетела. Вторая прокладка как прокладка с 4-мя большими отверстиями и много маленьких, в ней косяк был в том, что она металлическая, плохого качества, мастер сказал, что долго не прослужит, может скоро порваться, похоже порвалась.

Так вот, у меня вопрос: какие прокладки менять, чтобы масло не перло (я сообразить просто не могу, может по описанию догадаетесь)? К мастеру ехать не охота по 2 раза (далеко), я бы их купил и сразу бы поехал.

PS: подскажите плиз грамотного электрика, с электричеством тоже проблемы, желательно на юге спб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тут где-то про прокладку тема. Суть в том что масло в колодцах не есть гуд (свечи пробивают, расход растёт, ВВ провода убиваются) его нужно срочно удалить от туда. Прокладку себе тоже менял полгода назад, потекла опять. Ставить нужно прокладку фирмы victor reinz можно на хороший герметик, они толще и качественее, но скорее всего либо мастер затянул не правильно, либо клапанная крышка кривая (повело от температуры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что ТС говорит про 8 клапанный двигатель, т.к. на 16 кл. стоит цельная прокладка с кольцами на "шнурке" под свечные колодцы.

кстате масло не токопроводно. Но из-за нагрева масло коксуется на юбке свечи и портит изоляцию.

ТС едь в хороший сервис и смотри на деформацию кл.крышку, и не выдавлены ли упорные кольца на крышке под болтами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что ТС говорит про 8 клапанный двигатель, т.к. на 16 кл. стоит цельная прокладка с кольцами на "шнурке" под свечные колодцы....

точно! ТС, какой движок то у тебя?

чистить вентиляцию картера! у Дэу эта болезнь ещё с Опелей :angry2: в картере должно быть небольшое разрежение, тогда масло не давит и без герметика ;)

что и как делать - поиск в помощь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ТС железно не 8-клапанник! Он же говорит о КОЛОДЦАХ и свечи у него железно на 16! Читаем внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да моя невнимательность про колодцы!!! :nyam:

а описание некорректное, но не знаю как у вас а у меня не получалочь чвоими руками на долго сделать эту безобразную крышку. Ездил в знакомый сервис. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму о какой металлической прокладке идет речь. На 16-ти клапанниках герметичность крышки обеспечивает одна прокладка, похожая на резиновй шнур, со вставками закрывающими торцы распредвалов. И еще с внутренней стороны крышки имеются резиновые колечки, вставляются вокруг отверстий для болтов.У себя менял прокладку 2 раза. Первый раз захреначил её на обычнй уксусный герметик по незнанию, хватило на месяц. Второй раз применил спецгерметик для клапанных крышек, названия не знаю, у нас продается в обчных шприцах (медицинских), розового цвета, по консистенции жидковатый, прозрачный, на воздухе не застывает. Вот он помог, не текло до самой разборки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для устранения масла в колодцах (его образования там) помимо всего вышеперечисленного рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! поменять резиновые колечки под болтами крышки клапанов. Эти колечки можно найти как отдельно, так и в запечатанном комплекте вместе с прокладкой ВикторРейнц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь прокладку и колечки под болты на герметик. Мне помогло, Теперь колодцы сухие и вокруг клапанной крышкм не сопливит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь прокладку и колечки под болты на герметик. Мне помогло, Теперь колодцы сухие и вокруг клапанной крышкм не сопливит.

как давно менял прокладку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то уже год прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень хороший герметик ВикторРейнц, он не боится паров бензина, как те, что продаются в наших магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то уже год прошел.

знач должно держать и дальше, моя через полгода потекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. форумчане, с чего подходит патрубок отвода картерных газов с клапанной крышки в трубку воздухозаборника. Слышал что кто-то ставил с "десятки" с системы отопления. Кто менял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. форумчане, с чего подходит патрубок отвода картерных газов с клапанной крышки. Слышал что кто-то ставил с "десятки" с системы отопления. Кто менял ?

Подходит от Ваз 2108, шланг тосольный печки большой, я оригинал за 70 рублей в хххе прикупил, появились они сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифика себе!!! Что и эта деталь у нас из строя выходит??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что от ВАЗа он немного другой (на рисунке № 3, ВАЗ 2109) http://www.rtiivaz.r...langi-avto-vaz/ купил что-то похожее, но поставив он немного перегнулся закрывая свободный выход или вход воздуха. Если меня правильно поняли, я имею в виду именно резиновый шланг изогнутый буквой "Z" который входит в воздухозаборник с клапанной крышки, скорее всего это забор воздуха для вентиляции крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял что от ВАЗа он немного другой (на рисунке № 3, ВАЗ 2109) http://www.rtiivaz.r...langi-avto-vaz/ купил что-то похожее но поставив он немного перегнулся закрывая свободный выход картерных газов.

На рисунке шланг под номером 1, Ваз 2109, его только надо немного подрезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе такой поставил. Стоит уже 3 с лишним года - старый задубел от времени и толи крошился, толи лопался, ну так я его на этот 9-ный и поменял, естественно немного подрезав, как указал Волтик - там срезается как раз утолщение этого шланга, после чего он становится на вентиляцию крышки аки родной ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz , ты тоже ставил под номером 1 на рисунке, может я не тот примерял, мне он как-будто длинноват. Взял с магазина несколько патрубков и пошёл мерять, может среди них именно от 2109 конечно небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, если масло прибывает в свечные колодцы, то только до уровня крышки. Т.к. все что выше, может уйти обратно при вакуумировании под крышкой. Наверное так и гуляет масло, туда-сюда.

Может набить втулки какие-то внутрь, выше металла, ну типа юбку. Тогда масло будет гулять юбка-подкрышка. Понятно что колхоз. А как временная мера, или при кривой крышке пойдет. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня такая ситуация была и устранить её очень легко.С крышки клапанов выходит тонкий патрубок в нижнюю часть дроссельной заслонки.Прочить это отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня такая ситуация была и устранить её очень легко.С крышки клапанов выходит тонкий патрубок в нижнюю часть дроссельной заслонки.Прочить это отверстие.

А смысл? Клапанная крышка соединена толстым патрубком с воздуховодом.

В воздуховоде на заведенном двигателе разрежение, т.к. фоздушный фильтр имеет некоторое сопротивление.

Из-под крышки всегда идет отсос через толстый патрубок.

Подпора там никакого нет, воздуху легче прийти из-под крышки, чем через воздушный фильтр.

А масло в колодцах - из-за элементарных неплотностей. На заглушенном двигателе все равно натечет.

ИМХО разумеется :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас