ODB 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 Такой вопрос.Зависит ли тяга авто от мощности генератора? Дело в том что на время поставил менее мощный опелевский гену 60а вместо родного 95а,и после этого машина плохо тянет особенно с низов,как будто провал когда даешь газу. Еще приборы стали сильнее мигать при включенном поворотнике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 В электрике не силен. Где-то читал что более слабый генератор дает меньше какого-то напряжения на катушку,оттуда и ухудшается тяга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 не бойся тяга и мощность генератора не сопоставими. но уменьшение мах. силы тока влияет на долгоыечность генератора, он будет работать в критических условиях и соответсвтенно будут перегорать лампочки и скакать напряжение бортовой сети при включении всех потребителей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 Сам вопрос, конечно, позабавил....А ответ КОЛБАСЫ -выше всякой критики...Основным источником электричества в машинках является АКБ...Роль генератора -выработывать электроэнергию для подзаряда этой самой АКБ...Даже при включении ВСЕХ потребителей энергии в авто затрачивается не более 400-500 ватт. А это (вспоминает закон Ома для участка цепи) -не превышает 40 ампер....Поэтому и генератора производительностью в 40 ампер могло бы хватить...И уж за глаза хватает для подзарядки АКБ генератора производительностью в 60 ампер. Чем мощнее генератор, тем (единственно) будет быстрее подзаряжаться батарея. Регулирует процесс зарядки так называемое реле-регулятор. В нашем случае это "шоколадка" стоящая на щетках генератора. Свойство этого реле отключаться при достижении определенного напряжения (Как правило 13,8 +/- 0,5 вольта).Как только батарея заряжается до этих примерно 14 вольт, реле-регулято отключается и не дает напряжения на щетки обмотки возбуждения генератора. А если нет возбуждения - генератор крутится в холостую.Через какое-то не очень большое время напряжение на АКБ падает ниже этого значения -реле включается-пошла зарядка...И так постоянно циклически....Падать напряжение на АКБ, и вследствие в цепм (и катушке тоже) будет только в том случает, если генератор не выдает необходимой силы тока. А ее, как уже писал, вполне хватит и 40 ампер...При падении напряжения катушка не сможет выработывать достаточной мощной искры и это может привести в пропуску искрообразования на свечах и к потере мощности авто....Но что мешает померить напряжение на АКБ при незаведенном авто, после заводки, и после включения нагрузуи (например ближнего света фар)? И вот если батарея не заряжена, вот тогда и проверять, что отдает генератор....А "скакать напряжение" и тем боле гореть лампочки может только в случае неисправности этого самого реле-регулятора. И уж если выдает генератор (ТОЛЬКО из-за шоколадки) более 15 вольт -тогда лампочки и погорят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Дело в том что завожу машину,работает нормально.АКБ новый.Как только включаю фары появляется такой звук как писк тихий и машина как бы напрягается аж обороты немного падают,и после этого плохо тянет с низов.Свечи новые,провода,катушка впорядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Чем больше потребителей -тем быстрее разряжается АКБ и, вследствие этого, больше нагрузка на генератор (чаще включается РР). Если чуточку не дотянут ремень, пытается "навернуться" подшипник, или выработка ремня привода навесных агрегатов - и может появляться этот писк, доходящий вплоть до воя.....Генератор твой отжирает (60х12) -720 ватт...Меньше 1 л.с. Ты считаешь, что это влияет на тягу? Еще раз говорю -проверь напряжение на АКБ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Может быть ремень генератора? А кондишен когда включаешь? Звук есть? Они на одном ремне сидят, конд. "отнимает" сил у двигателя гораздо больше чем генератор! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Чем больше оборудования включено , тем больше нагузка на двигатеь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Сам вопрос, конечно, позабавил....А ответ КОЛБАСЫ -выше всякой критики...Основным источником электричества в машинках является АКБ...Роль генератора -выработывать электроэнергию для подзаряда этой самой АКБ...Даже при включении ВСЕХ потребителей энергии в авто затрачивается не более 400-500 ватт. А это (вспоминает закон Ома для участка цепи) -не превышает 40 ампер....Поэтому и генератора производительностью в 40 ампер могло бы хватить...И уж за глаза хватает для подзарядки АКБ генератора производительностью в 60 ампер. Чем мощнее генератор, тем (единственно) будет быстрее подзаряжаться батарея. Регулирует процесс зарядки так называемое реле-регулятор. В нашем случае это "шоколадка" стоящая на щетках генератора. Свойство этого реле отключаться при достижении определенного напряжения (Как правило 13,8 +/- 0,5 вольта).Как только батарея заряжается до этих примерно 14 вольт, реле-регулято отключается и не дает напряжения на щетки обмотки возбуждения генератора. А если нет возбуждения - генератор крутится в холостую.Через какое-то не очень большое время напряжение на АКБ падает ниже этого значения -реле включается-пошла зарядка...И так постоянно циклически....Падать напряжение на АКБ, и вследствие в цепм (и катушке тоже) будет только в том случает, если генератор не выдает необходимой силы тока. А ее, как уже писал, вполне хватит и 40 ампер...При падении напряжения катушка не сможет выработывать достаточной мощной искры и это может привести в пропуску искрообразования на свечах и к потере мощности авто....Но что мешает померить напряжение на АКБ при незаведенном авто, после заводки, и после включения нагрузуи (например ближнего света фар)? И вот если батарея не заряжена, вот тогда и проверять, что отдает генератор....А "скакать напряжение" и тем боле гореть лампочки может только в случае неисправности этого самого реле-регулятора. И уж если выдает генератор (ТОЛЬКО из-за шоколадки) более 15 вольт -тогда лампочки и погорят.так давайте ставить 50А генераторы чтоб аккумуляторы не садились и все будет ХОКЕЙ. и зачем на авто с таким объемом и АКПП ставят 90А, наверно лишнюю медь некуда девать. Все что я написал выше постом относится ко всем электроприборам, дающим или принимающим электричество. Изначально производителем закладывается большие условия по причине выравнять нагрузочные характеристики. если генератор будет работать в критическом режиме то и напряжение будет скакать, тем более "шоколадка" не будет спасать т.к. у нее есть предел регулирования. А если аккум заряжен во время поездки то почему генератор должен крутится в холостую, а как же потребители? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 я первым постом имел ввиду то что генератор 90А это не значит что он дает постоянно 90А при 14В. Он при включении потребителя нагружаеся на ту силу тока, которая нужна для данного сопротивления и напряжение при этом линейно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Вобщем сегодня не завелась машина совсем.Выше писал что тянет слабовато и винил генератор.Походу не в нем дело оказалось.Пару дней плохо заводилась,гоняешь и потихоньку заводится,иногла глохла на холостых когда стоишь(на ходу хорошо шла когда обороты повыше).Бензин поступает свечи заливает,думал катушка потому что искра какая-то слабоватая на вид.Поехал купил катушку,поставил,но все так же не заводится,вроде схватывает немного и все.С новой катушкой искра так же слабовата.Даже не знаю в чем причина.Из за чего может быть слабая искра? Помогайте пожалуйста! Электрика полный завал вообще у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Генератор проверить - это раз. Аккумулятор проверить - это два. Если аккум дохлый, а генератор исправно шпарит, значит где-то утечка или плохой контакт. Слабая искра может быть по многим причинам, в том числе и отжившие свое свечи, бронепровода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Акум новый,заносил домой заряжал.Свечи новые пару дней назад взял.Провода месяц назад покупал тоже новые.Контакты завтра все буду просматривать.Еще какие причины могут быть? ЭБУ может глючить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 На 1.8 литровом 8ми клапанном движке SOHC имеется датчик положения распредвала? Много раз натыкался где про него пишут.У себя не находил ничего подобного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demos98 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 На 1.8 литровом 8ми клапанном движке SOHC имеется датчик положения распредвала? Много раз натыкался где про него пишут.У себя не находил ничего подобного.Неа, нет там датчика распредвала. У меня такая же лега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 Подскажите кто знает что это за датчик и за что он отвечает.Вкручивается справа в коллектор. Фото: http://s2.ipicture.ru/uploads/20130302/60ora5lH.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20130302/S6ofAilX.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demos98 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 Подскажите кто знает что это за датчик и за что он отвечает.Вкручивается справа в коллектор. Фото: http://s2.ipicture.r...02/60ora5lH.jpg http://s2.ipicture.r...02/S6ofAilX.jpg Привет. Это датчик температуры всасываемого воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 этот датчик температуры воздуха в коллекторе подключен к эбу.его показания влияют на смесеобразование.к искре точно ни какого отношения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 Да еще вот что,Женя ты искру смотрел каким образом? Катушки же двухсекционные и соответственно искра одновременно в 1и4м горшке и 2 с 3м.если скажем в одной паре искра слабая а в другой норма,то можно предположить что в эбу соответствующий ключ мозг парит(раз ты катушку поменял)если во всех искра слабая то возможно что то с питанием и стоит промерять что приходит на катушку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах