Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Филантроп

Машина Живёт Своей Жизнью.

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Очень нужна помощь, проблему не решить уже недели 2 . А заключается она в следующем.При движении в какой то момент, руль начинает рывками поворачиваться на прво градусов на 20-30 и возвращаться назад градусов на 10-20. причем цикличность этих рывков напрямую зависит от скорости. На 70 км/ч вобще похоже на то что просто грузик отвалился, просто вибрация руля. А на 20 км/ч явно видно как руль сам поворачивается сантиметров на 5-7 и возращается обратно. Самое интересное и непонятное заключается в том, что эта проблема сама собой исчезает. Последний раз 18.02.2013 началась вибрация и в какой то момент руля кинуло очень сильно, аж на обочину выехал. Прикинув что такая езда может обернуться серьёзными неприятностями вызвал эвакуатор и отвёз машину до дома. Неделя была загружена так что до машины руки дошли только вчера. Господа, что мы только не подёргали и не покачали, вывесил машину и на скорости проверяли биение колёс, со снитыми колёсами проверяли не бъют ли диски тормозные. После этих процедур выяснить удалось что подубиты опоры двигателя( которые на лыже). Дальше пошол тест драйв, проехал по всем убитым дорогам нашего посёлка, на большой площадке произвёл все возможные повороты и развороты даже полицейский разворот получился :) . На хорошей дороге по прямой быстренький разгон до 80 и резкое торможение, ну почти не касаясь руля руками, ни малейшего отклоненния от прямолинейного движения( конструкторы автоваза должны удавиться от зависти). Сегодня съездил на работу, ни каких намёков на посторонние звуки в работе подвески или рулевого не замечены. Мыслей больше ни каких не осталось. Уже куплен шрус, ступичный подшипник. Что ещё купить, что бы в багажнике повалялось? :( Может кто нибудь видел или слышал о чём нибудь подобном, подкинте идей куда залезть и что разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может гидрач сам шалит, ATF давно менял, руль не тугой ?*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на гидрач то вроде не оч.похоже.если б золотники залипали то куда ни будь в одну сторону потягивало бы.а тут и вибрация и дрожь руля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филантроп

Резина какая?

Летом ездил на Нокиан Хакка Грин, просто ужас, то руль не удержать, то все отлично, главное по плохой дороге не бьет, на новом асфальте после 80 просто жуть, зимняя Бриджстоун 7000, такого нет, по льду и асфальту руль даже не шелохнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может гидрач сам шалит, ATF давно менял, руль не тугой ?*

Мысль про гидрач тоже закралась мне в голову, ATF менял 1,5года назад когда рейку менял. Точнее не на гидрач грешу а на рейку, может что нибудь там подвисать или подклинивать? Такое впечатление что руль стремиться повернуть на право, а за счёт того что машина едет, колёса пытаються вернуться к прямолинейному движению(ну когда из поворота выходиш руль же возвращается) потом следует второй поворот и опять назад. А когда скорость побольше это и выглядит как биение руля.

Резина "ханкук" но она точняк не причём. Я просто может не могу в красках расписать всю суть проблемы, но увидев движение руля сразу становиться понятно что кривая резина или дисбаланс тут совершенно не причём. И можете мне поверить, я в своё время гонял и на кривой резине и с таким дисбалансом что привода из коробки выскакивали. Правда это было пяток лет назад и на другой машине, но та вибрация совершенно другово рода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханкук была у меня, три зимы откатал, никогда не била, балансировалась на ура.

А рейку новую брал или ремонтировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реика досталась от старого хозяина в наследство, когда покупал родная текла, кстати с права. Хорошо не выкинул, теперь думаю надо перебрать родную на всякий случай. А старый хозяин рейку брал где то на разборке. На внешний вид нареканий не вызывала, пыльнинькая такая и масленных разводов видно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филантроп, решай проблему - делись решением :) Те же яйки, только в профиль. Наверное с месяц назад (после поездки по ростовским траншеям) появилось биение руля. Причем биение такое нехилое, особо чувствуется на скоростях близких к 40 км/ч. Сразу съездил на балансировку - зря выкинул бабосы, все в пределах нормы. Гнутых или битых дисков не обнаружено. Шишек тоже нет... Слегка обрадовался, когда узрел следы смазки ШРУС на арке, думал вот оно - граната бьет. Из ямы стало видно, что пыльник порезало хомутом со стороны вала, причем смазки успело вылететь 3 грамма. Поставили новый хомут, благо места предостаточно. Проблема биения руля осталась. Сбивает с толку тот факт, что временами биения нет вообще! Ступичный подшипник живее всех живых, подвеска - в меру ушатанная, требующая замены сайлентов. Будучи в яме покачал валы - сидят намертво, без люфтов. Так и катаюсь пока с этой загадкой.

Из предположений: проблема с кордом на одном из колес (т.е. внутренний разрыв без надувания шишки, если такое бывает), проблема с гранатой (тем более, левая по-моему, похрустывает изредка), проблема с подшипником дифференциала (просто, исходя из того, что еще не было исключено проверкой). Правда, руль у меня не вырывает из рук, просто бьет как при хорошей шишке на скате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта:

На своей "девятке" изрядно настрадался за первое время биением колес на скорости и нежеланием машины поворачивать - я руль тяну, а он обратно вырывается, причем реально рывками (выдергивается ;) ) ... Брал машину ранней весной, ну а как потеплело, то по советам форумчан-тазоводов решил сделать регламентные работы ШРУСам ... В общем вынул я гранату, а она почти не гнется - чтобы ее повернуть в шарнирах требовалось приложить существенные усилия ... В общем я эту гранату разобрал полностью: внутренняя часть, внешняя, сепаратор и шарики, но шарики выкладывал по порядку и отметил первый шарик на сепараторе и в обоймах, чтобы потом шарики местами не перепутать ... Вымыл все дочиста - особых следов износа не обнаружил, но когда собрал все вчистую обнаружил некоторый ход менее полмиллиметра, из-за чего чувствовались щелчки ... Поскольку другой гранаты все равно не было, смазал ее как следует графиткой "ШРУС" , даже шарики по очереди вынимал, обмазывал смазкой и ставил на место, а потом еще и полностью сепаратор набил смазкой, смазал графиткой новые пыльники и надел пыльник на гранату. Надо отметить, что до того как надел пыльник, граната откровенно болталась , хотя после смазки тот "чистый" люфт вроде полностью исчез. После установки пыльника граната сохраняла положение благодаря пыльнику, но вращалась в стороны естественно очень легко и безо всяких залипаний, не говоря уже про необходимую ранее силу ;)

На вторую гранату я потратил гораздо меньше времени, т.к. уже было поздновато - слишком много времени убил на снятие гранат ... В общем я ее так до косточек не разбирал (а она и не разбиралась - была какой-то другой фирмы) - просто кисточкой вымыл ее до бела , потом чистыми тряпками крутя в разные стороны я ее насухо вытер и набил свежей смазкой, только не вынимая шарики - эффект был тот-же - вместо практически заиндевевшей детали получил нормальный шарнир в полном смысле этого слова.

В общем в тот-же вечер я был просто шокирован - теперь руль при выходе из поворота можно было легонько придерживать пальцами и он плавно раскручивался, а не пытаться его удерживать из поворота обеими руками. Опять-же, в движении руль совершенно спокойно стало возможным крутить одной рукой ;) чтобы войти в поворот - раньше это было почти нереально. Ну а через пару дней поехал за город и выяснил, что биение на скорости исчезло, чему был также несказанно рад ...

Сей опус посвящается необходимости регламента ШРУСов ... Хотя лично я себя никак не могу заставить обслужить хотя-бы правый внешний ШРУС, т.к. левый привод в сборе у меня был не так давно заменен, а внутренний ШРУС требует обслуживания куда реже, чем внешний. А ведь чисто теоретически, любой баг в гранате может быть источником закусывания ШРУСа как в ровном положении, так и в повернутом ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Я надеюсь проблема решена. Причины оказались банальны, подшипник передней ступицы. Слышал как он подвывает, но казалось не критично до лета доживёт, ан нет не дожил. Шарики оказались расколоты на части (некоторые). Видимо в какой то момент они вставали раком и подклинивали колесо. Потом выскакивали в свободное пространство и всё приходило в норму. На фото всё видно.

http://s020.radikal....4e4cd92e61e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...