Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Была такая история, при повороте ключа тухли все лампочки, но раза со второго-третьего заводилась. Думал стартеру хана, решил ездить пока не сдохнет. Как-то залез масло поменять, глянул на верх и о-л... На плюсовом проводе стартера лежит торцовый ключ на 10. Долго я его искал безуспешно...

И что он даже не свалился от туда, ключ? ) У меня похоже подклинил стартер .. новый .. сволочь ... :angry2: :angry2: :angry2: Но завелась сама через 5 минут, а потом я вспомнил, что мне в сервисе советовали если вот так втягивающее щелкает, но стартер не крутит .. стукнуть чем-то по стартеру (ключем торцевым длинным) .. может отклинить ... уж не знаю как это работает ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это приемчик старый как мир. Только до нашего стартера еще дотянуться надо :)

Проверь клемму массы на втягивающем. Была такая история - оказалось провод был плохо посажен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, на втягивующее реле отдельная масса идет? Вот чего ни разу не видел......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас продается парочка леганз 2000 2001гг. по 220 и 230 килорублей.ништяк разница.....?вот если кто то из земляков ухвтил твою и здесь ее продает

,одна с 14го марта на дроме появилась.это конечно из области невероятных совпадений но разница в ценах все равно впечатляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я более не леганзовладелец.

Сегодня ездил в Гибдд переоформлять машины(поменялся с доплатой на Субару Легаси Вагон.Левый руль Механика 4WD).

Вот прет то субарь,по снегу и льду причем резина стоит летняя.Это нечто.

Но есть своя ложка г-вна в этой бочке с медом.Только отдал свою легу новому владельцу,через какое то время-с час,он звонит-машина заглохла.

Я с приятелями на крузаке к нему,приехали ,он сидит стартером мослает,она временами схватывает и тут же глохнет.Парни ему предлжили утянуть ее на буксире в сервис.Он назвал куда надо утянуть.Потащили и вдруг приятель за рулем крузака говорит что на буксире Легу пытается заводить аж крузак приседает (это 4,7 литра двиг) тормозится.походу говорит он с первой передачи его пробует-мы ехали около 60ти км/час.Я звоню владельцу на мобильник -мол ты нафига ее заводишь то ?Так она говорит заводится только звук странный и глохнет сразу.Я ему говорю:похоже ремень перскочил

он спрашивает"какой ремень"Тут я понял какого водителя приобрела себе Леганза.

В общем притянули его в сервис.оставили там.он под вечер звонит мне и говорит-свечи выкрутили,а там в цилиндрах осколки похоже клапанов.

Мол ты подсунул мне дохлую машину давай денег на ремонт мотора.

Короче я в трансе.У меня все работало и ездило исправно.Потела только рейка остальное по агрегатам вроде устранил приложив средства и старание.

Чел. умудрился размотать двиг.за какой то час и с меня еще денег требует(не новую же брал и не в салоне).мне теперь что по каждому косяку на субаре ему счет предьявлять????

Короче радость от приобретения полноприводного японца с европейским рулем обосрана безповоротно.... :( .Я к стати не удивлюсь если попутно выяснится что и сцепление с коробкой порвал он запуская мотор с буксира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж ситуёвина.

Но я бы забыл про хозяина Леги, он машину купил не в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я чего-то не понял, как могут на 8 клапанном двигателе клапана с поршнями встретится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь Voltik про клапана мне сказал новый владелец моей Леги.Когда мы его отбуксировали в сервис(тот который он указал) там его и оставили.

вечером уже он мне отзвонился и сообщил,что свечи выкрутили и заглянув в цилиндры в 3х горшках увидели обломки металлические.Что там еще то могло быть?Но это все повторяю с его слов.собрался он тащить в понедельник машину в Шеврон,фактически самый дорогой сервис в городе.Представляю какую

калькуляцию поднесут в этом ларьке.Встречаются ли клапана с поршнями в этом моторе ...не знаю.завтра хочу заехать на разбор ,там есть двиг с эсперы блок такой же.Гляну поршни с выборкой или без нее.

Насчет салона кончно прав Mikhead. Покупка не в салоне и о гарантии на товар говорить по меньшей мере не уместно.Я по крайней мере когда купил её проблемы решал сам и за исключительно свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим правильно сказал, продал и забыл, народ в салоне покупает б/у авто, и то без гарантии, как говорится на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marchello ,Voltik правильно удивился словам о встрече поршней с клапанами!

На Эсперке такой же двигл как и на Леге.Поршня с выбором под клапан,можешь не ездить на разбор!

У меня два раза на ходу рвался ремень , ставил ноаый и ехал дальше !

Не так давно вскрывал головку ,нет и признаков возможной встречи.

Сколько спрашивал у мотористов об этом,

всегда ответ одинаков : "На ваших двиглах поршня с клапанами не встречаются."

Так что он чего-то пытается Тебе впарить,не ведись на эту хрень.

Удачи !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учета снял, деньги с нового владельца получил, приятели на крузаке есть!? Пошли его нах! На рынке 2 дурака, один продает, другой покупает.

...а я свою даже с учета не снимал! Просто отдал БЕЗ доверенности со всеми ключами-документами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, по ходу, вновь престаю быть леговодом :nyam: :) :( Позавчера забрал из ремонта Тигра....Осталось на нем сход сделать, да лобовик поменять.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, по ходу, вновь престаю быть леговодом :nyam: :) :( Позавчера забрал из ремонта Тигра....Осталось на нем сход сделать, да лобовик поменять.....

поздравляю ... и одновременно немного жаль ... Ну ничего, зато приятно за бывших одноклубней - радуются новым игрушкам и забыли про многие "детские" болезни Леги. Лично я вот пару недель тому 2 дня катал Пассат Б5-й ... Парни, какая у него шумоизоляция - дверкой хлоп и в салоне не слышно не то что машин снаружи, паровозный гудок наверное не проникает. Что-то в салоне правда поскрипывает, но но сравнению с какофонией в моей машине, с этим "сверчком" как-то веселее в полной тишине ;) В общем для меня сейчас как я вижу 2 решающих момента в выборе следующей машины: 1) экономичность и 2) шумоизозяция ... Именно поэтому велосипед отвергается сразу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья.Да есть значительная доля правды в словах Дмитрия,"немного жаль".Жаль в том смысле,что в клубе общаться приятно и без лишнего пафоса.Как то интересно и по компанейски тепло.Люди разные,но всех объединяют общие проблемы(спасибо косоглазым конструкторам из Кореи) :D .

Помнится на других форумах(по микроавтобусам Тойота да и по Цифирке) извечно сквозило снобизмом от "заслуженных" и "гуру".Чуть что не туда написал-тему в бан.Здесь как то миролюбивей что ли.Так что по возможности буду посещать "заседания клуба".Не прощаюсь....

P.S. всем спасибо за оказанную в свое время помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня звонил мне новый хозяин леги.Говорит разобрали двиг. в сервисе.Причина-разсухарился клапан.ну и видимо завалился в цилиндр.

Он толком ничего сказать не может.Совсем наездник.Говорит там клапан чего то толи засухарился то ли еще чего.Я думаю про себя Вот ты молодец то

что на буксире ее пытался завести(до... лбо-брый молодец)и и еще несколько раз к ряду.Наверняка клапан сломало и седло и возможно поршень И черт его знает еще что.могло и цилиндр изодрать.Очень даже могло.

Ну что клапан разсухарится так это предсказать не в силах даже экстрасенсы.Тут полагаю моей вины и вовсе нема.Еще бы дадно если ремень проскочил

тогда можно сказать натяг не проверил после замены(надо через тыщенку км проверить после замены).Но тут то совсем ни как я не мог повлиять...

Так что Парни Коляныч и Voltik конечно правы насчет втыка при обрыве ремня,дело то в том,что я ж в ноябре менял и ремень и помпу и все прибамбасы ролики и проехал всего чуть более 2тык.Так что теперь хоть в суд пусть подает.Мой совесть чист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже его сексуальные проблемы. Ты даже не переживай по этому поводу. Этому оп-здню не надо было матку выкручивать машине. Что процентов, что клапан рассухарился на предельных оборотах. Стоковые пружины клапанов не предназначены для стрит-рейсинга. Так что при следующем звонке объясни этому чудаку на букву М что и почем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Мой совесть чист.

верно! и не парься!

перед покупкой он смотрел? на авто катался?

чего теперь то спрашивать? :angry2:

мне тоже не всё сказали прошлые хозяева про свои авто, которые у меня сейчас ;) . потом я расхлёбывал :wacko: а кого винить то? можно в сервисе взять авто за миллион с гарантией :) , можно аналог и за 300, но без :P , а разницу потратить на другие нужды :D (если удачно) или на восстановление авто, если - нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда свою брал тоже не все косяки в виде списка получил... да оно и не до косяков было - балдел от одного взгляда на машину :))) Претензий к прежнему владельцу не имею, т.к. машине было уже 10 лет, а это, как-никак возраст. К тому же никто не принуждал и от машины лозиной не отгонял - хочешь, хоть до посинения изъяны ищи. Не нашел - сам дурак, в следующий раз умнее будешь. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бачили вочи шо покупалы...Теперь ешьте, хоть повылазьте....Сам не разбираешься -знатоков пригласи....На момент покупки все устраивало? На этом и можно умыться....И прав наш казахстанский друг - к разсухариванию вполне могло привести перекручивание движка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера менял брательнику на его мицубе пахеро ИО сальники клапанов и садил на герметик прокладки под постелью распредвалов и клапанной крышкой (не нашли их новые в магазах), так вот если бы мы вместе ее покупали в Алма-Ате, то скинуть можно было еще баксов 500 смело - мотор дымил, как паровоз, свечи были по пояс в масле. Много чего зависит от выбирающего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех :), смотрел как-то Пежопец 206 на рынке - весь блястит, а коробка и днище снизу в масле, под ковриком сладкая лужа... Говорю: "Печка течет", а мне в ответ: "Иди и не мешай, раз в машинах не разбираешься! Это коврик мокрый потому как салон чистили. А масло на днище - чуть вытекло, когда меняли жижу в коробке". Я не гордый, я ушел оттуда нафик :))))) Причем шел быстрее, чем смогла ехать эта трахома. А ведь кто-то ее купил, наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marchello,Браток,не гоняй ты на счёт всего этого!!!Если кто и накосячил с машиной,так это он сам!Когда брал машину она бегала,претензий не было,всё устраивало?Ну и всё друг - ОТ-ДЫ-ХАЙ!!!

Если-бы прежний хозяин моей машины оплачивал все косяки,которые повылазили и сразу после покупки и позже.он отдал бы мне всё что я заплатил ему и ещё остался бы должен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...