sasha1234

Можно Ли Отключить Родную Сигнализацию На Leganza

27 сообщений в этой теме

Здравствуйте,у меня такая проблема,горят все поворотники с правой стороны,снимишь клемы,постоит 15-20 минут,тухнут,проехал 1-2 часа,поставил на сигнализацию,загорелось правая сторона,пока не снимишь клемы не тухнит.Обращался к электрикам,ни кто не берется делать,говорят можно так полазить что вообще не заведётся.Подскажите кто нибудь отключал родную сигнализацию?На ебыу есть блочки сигналок,но они без брелоков,подойдут ли старые брелоки,к новому блочку.Может кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин а чо ты паришся. ну и отруби родную сигналку. поставь другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин а чо ты паришся. ну и отруби родную сигналку. поставь другую.

Отрубаю родную машина глохнет,боюсь куплю другую штатную,брелоку не будут подходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя имобелайзер? надо по форуму порытся он тоже отключается. на новый блок брелки не подойдут. их учить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А могу ли я поставить вместо штатного блока сигнализации,блок другой марки с брелоками,иммобилайзер не придётся отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня брелка от штантной сигналки нет. Иммо есть, ставил параллельно вторую сигналку но питание со штатной не отключал иначе не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А могу ли я поставить вместо штатного блока сигнализации,блок другой марки с брелоками,иммобилайзер не придётся отключать?

не надо путать "пресное с тёплым" (с) ;)

иммобилайзер - это система, препятствующая завести двигатель без родного ключа, вернее, без чипа-транспондера в ключе.

сигнализация - это система, проще говоря, начинающая орать при попытке залезть-завести авто без её отключения, и только иногда она встраивается в системы движка, например в цепь питания БН

иммо в леге фиг отключишь: чип-транспондер привязан к ЭБУ движка, нет чипа - не идёт питание на форсунки и нет искры, стартёр крутит бодро! :P

а штатную сигу можно и выкинуть, и поставить свою новую (у меня так было), естественно, знания в автоэлектрике понадобятся! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только отключаю +12 от штаной сигналки, машина не заводится. Поэтому пришлось оставить штатку в сети авто, а другую поставил параллельно штатной. Но там были нюансы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только отключаю +12 от штаной сигналки, машина не заводится....

ИМХО, реле сиги стоит в цепи стартёра или БН. найти это реле, выкинуть его, замкнуть проводники и забыть о старой сиге :)

или это реле подключить к новой сиге для лучшей защиты ;)

хотя, Леги не угоняют :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно, но лазить под панелью особо нет желания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, у меня сигнализации нет, только центральный замок(две кнопочки на брелке), тут как-то закрыл машину, и пошел, слышу сработала сигнализация, думал у соседней машины, оказалось у моей, с помощью кнопочек на ключе я ее отключил, подскажите, что это такое, и на что она срабатывает. у меня леганза американец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя стоит родная охранная сигнализация. У нее нет датчика удара, зато есть датчик объема в салоне (на боковой стоке в районе головы водителя смотри). Срабатывает на движение воздуха внутри салона. Т.е., если оставишь приоткрытыми окна или муха активная залетит и закроешь авто с брелка, то сигналка обязательно сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему она не срабатывает когда я открываю машину ключом дубликатом(без кнопочек), сажусь и ничего не срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя стоит родная охранная сигнализация. У нее нет датчика удара, зато есть датчик объема в салоне (на боковой стоке в районе головы водителя смотри). Срабатывает на движение воздуха внутри салона. Т.е., если оставишь приоткрытыми окна или муха активная залетит и закроешь авто с брелка, то сигналка обязательно сработает.

На Американках не ставили датчик объема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему она не срабатывает когда я открываю машину ключом дубликатом(без кнопочек), сажусь и ничего не срабатывает

Ты можешь поставить на охрану автомобиль не нажимая кнопок, просто закрыв водительскую дверь ключем, также под охраной можно открывать багажник ключем, все двери будут закрыты, и еще, при открытой водительской двери, если нажать на кнопку закрытия, то заблокируются все двери, кроме водительской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет датчика обьема и.т.д. отчего она срабатывает и пищит? для чего она вообще нужна если она ни на что не влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему она не срабатывает когда я открываю машину ключом дубликатом(без кнопочек), сажусь и ничего не срабатывает

Ключ-дубликат у тебя с чипом? Я имею в виду, что в машинах с иммобилайзером в ключ встроен запрограммированный чип, который считывается иммобилайзером и, если данные совпадают, то иммо позволяет завести автомобиль. Если данные с ключа не совпадают с данными в иммо, то "мозг" блокируется - машина заводится и тут же глохнет. У тебя Леганза с иммобилайзером и ключ-дубликат с чипом?

Если да, то приемник данных с ключа стоит не только в замке зажигания, но еще и в замках двери и багажника. Поэтому, открывая прочипованным ключом дверь (багажник), ты сообщаешь машине, что это хозяин, а не левый чувак. Поэтому и не пищит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, дубликат простой, у китайцев делал, проще говоря ключ как от квартиры, без чипа. машина забодится и ездит, все нормально. но отчего она у меня тогда запищала не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, дубликат простой, у китайцев делал, проще говоря ключ как от квартиры, без чипа. машина забодится и ездит, все нормально. но отчего она у меня тогда запищала не пойму

Контакт в любой двери отошел, вот и запищала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так есть у меня сигнализация или нет? пищит, но ни на что не влияет... и если я буду сигнализацию ставить буду мне что-то помешает? и если бы контакт отошел она бы так и орала, а так я ее с кнопочки ключа выключил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,у меня такая проблема,горят все поворотники с правой стороны,снимишь клемы,постоит 15-20 минут,тухнут,проехал 1-2 часа,поставил на сигнализацию,загорелось правая сторона,пока не снимишь клемы не тухнит.Обращался к электрикам,ни кто не берется делать,говорят можно так полазить что вообще не заведётся.Подскажите кто нибудь отключал родную сигнализацию?На ебыу есть блочки сигналок,но они без брелоков,подойдут ли старые брелоки,к новому блочку.Может кто что подскажет?

по поводу этой проблемы, сам с этим столкнулся на днях, горит вся левая сторона поворотников, пока не снимишь клеммы не помогает, потом без АКБ постоит некоторое время и все нормально. проблема в центральном замке(сигнализации), отключил блок центрального замка (теперь с кнопочки не откроешь), он находится под подлокотником, надо вынуть коробку из под подлокотника, там и находится этот блок, его просто отключаешь и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не хочет отвечать... по поводу этой проблемы могу сказать что в блоке сигналки залипает язычек, который подает ток (сигнал) на открытие цз, если он залипает, то ток подается постоянно. в итоге можно просто отсоединить его или снять клему с акб, и подождать немного, чтобы снять напряжение и отлип язычек, потом все нормально будет. ну и так до следующего залипания ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда с ручником возился, родную сигу отключил и вынул, да так и ездил. Зажглась надпись POWER на приборке и кажись машин не переключался на 4-ю передачу. Но после 3-4-й заводки (еще до установки сигнализации взад) надпись гореть перестала ... странненько как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от штатной сигналки отключил все исполнительные цепи,ЦЗ, поворотники, сирену и подключил их к новой сигналке. Концевики дверей , копота, богажника подключил параллельно старой. Получилось старая сига "думает", что все в порядке только всегда открыта (брелка от нее у меня нет). А все управление подключено к новой. И отключать иммобилайзер не пришлось, так как он работает со старой сигналкой. Единственный минус всего этого, потребление тока увеличилось с 15-20мА старая сигналка плюс еще 15мА новая, итого около 30-35мА. На нормальном аккуме это практически ничто. Стояла неделю, завелась без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей машине сигналку ставили до меня. Поставили независимо друг от друга. Но ключ у меня есть от родной сиги и она частенько выручает, когда надо оставить машину летом с приоткрытыми окнами, т.к. неродная сигналка подтягивает окна автоматически. А так просто на другую кнопку нажал ... , потом вечером по привычке обычной сигналкой ЦЗ отрыл, когда открываешь дверку она конечно-же орет, потому что я с родной сигналки ее не снял ... Ну в общем все как надо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас