UncoQnter

Как Развоздушить Печку?

28 сообщений в этой теме

подскажите пожалусто leganza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай тему про печку, морду авто вверх на крутую горку, крышку расширительного бачка открути и погазуй хорошенько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай тему про печку, морду авто вверх на крутую горку, крышку расширительного бачка открути и погазуй хорошенько

Температуру и обороты вентилятора надо поставить на всю, но современем печка опять завоздушивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здрасте!

сейчас катаюсь на нексии и когда пересел аж ВЗРОГНУЛ.

с системой охлаждения наипался до безобразия 2 раза вставал в городе из-за ухода антифриза.

стояла помпа на обратке от печки. Но тепла в салоне не ощущал.

и плюсом в системе была переделка, по информации в интернете для предотвращения ЗАВОЗДУШИВАНИЯ, верхний шланг приходящий от дросселя направили через тройник в шланг от расширительного бачка к флейте. на бачке рзаглушен свободный конец.

Но я все шланги менял и ставил все штатно. в итоге все работает без огрехови печка греет лучше, да пришлось убрать салонный фильтр, поствленный пред хозяином. Воздух шел с большим сопротивлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу развоздушить, система чистая, печка новая, доп.насос на входе, термостат на 92 градуса, прокладка грм целая... изначально когда все собрал - обалдел - при температуре охлаждайки в +35гр пошел теплый воздух, потом совсем горячий, НО покатавшись пару дней печка греет все хуже и хуже. Вышел на трассу при постоянных оборотах около 3000 - воздух пошел ледяной, ставишь на нейтралку разгазовываешь - идет теплый. Заезжал на горку, пробывал по мануалу - нихрена..... что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу развоздушить, система чистая, печка новая, доп.насос на входе, термостат на 92 градуса, прокладка грм целая... изначально когда все собрал - обалдел - при температуре охлаждайки в +35гр пошел теплый воздух, потом совсем горячий, НО покатавшись пару дней печка греет все хуже и хуже. Вышел на трассу при постоянных оборотах около 3000 - воздух пошел ледяной, ставишь на нейтралку разгазовываешь - идет теплый. Заезжал на горку, пробывал по мануалу - нихрена..... что посоветуете?

 

 

было такое после смены печки и все как у тебя... пока воздух полностью не стравил тоже дня 4 мучился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошла уже неделя, хочется взять кувалду...

мыслей нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошла уже неделя, хочется взять кувалду...

мыслей нет

шлаги точно правильно на печке подсоединил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно, сегодня заменил крышку расширителя(давление в системе), других мыслей нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аlekc13, есть еще такая хрень у Леганзы - обмерзают клапаны крышки расширительного бачка. Тупо покрываются сосулькой. Я пару лет назад проводил эксперимент - откручивал крышку и двигатель прогревала на порядок быстрее, а вместе с ним и печка шпарить начинала нормальным теплом. Не могу точно сказать, как связано давление в системе охлаждения со скоростью прогрева ДВС (кроме того, что при повышении давления повышается точка закипания жидкости), но какая-то связь явно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про прогрев двигателя (двигатель греется нормально и держит температуру по БК-шке примерно 89-90гр.) , а про давление в системе охлаждения, которое если я правильно понимаю - выгоняет воздух из системы и повышает точку кипения(хотя я могу ошибаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя климат или ручное управление печкой?

 

Если климат, то сделай две процедуры:

1. Носом в горку, откручиваешь крышку расширительного бачка и газуешь - это поможет выгнать воздух из системы. Дело в том, что воздушная пробка должна образовываться всегда в самой верхней точке системы. В нашем случае - это дроссельный узел. На некоторых авто есть даже специальный кран на дросселе для стравливания воздуха из системы. Но у Леганзы своя неповторимая болячка - радиатор печки стоит раком (ну, ты ж менял, значит видел, что оба патрубка, вход и выход расположены в нижней части радиатора, а сам радиатор стоит под углом 45 град. относительно земли), а воздух всегда стремится вверх и поэтому в нашей печке периодически возникает воздушная пробка. Когда ты загоняешь машину мордой в горку, то получается, что угол установки радиатора печки уменьшается и системе становится легче продавить пробку и выгнать воздух во "флейту", а затем в помпу и на выход из блока, в том числе и на подогрев дроссельного узла, обратка которого соединена с расширительным бачком. Газуя, ты увеличиваешь скорость вращения крыльчатки помпы, а вместе с тем скорость и давление прохода ОЖ через систему, что опять-таки помогает выгнать воздух из системы.

Однако, поможет это лишь на время, т.к. шланг обратки с подогрева дроссельного узла связан с бачком и жидкость из этого шланга в бачке льется с определенной высоты, создавая своего рода водопад, где ОЖ "обогащается" кислородом и в таком виде поступает в систему. Ну а далее - воздух постепенно опять скапливается в радиаторе печки, пока не образует очередную пробку.

2. Если у тебя климат-контроль, то вставь ключ в замок зажигания, проверни до подачи искричества в бортовую сеть, выставь на климате температуру 32С (или HI), дай заслонке подмеса полностью закрыться и вытащи ключ. Затем найди в районе правой ноги водителя разъем электропривода заслонки подмеса и отключи его. В этом случае, климат-контроль перестанет подмешивать холодный воздух к горячему и в машине станет теплее. Более подробно всю процедуру описал Jeniia в теме "Всем кому холодно зимой в Леганзе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 все вышеперечисленное уже опробовал

2 сделано еще осенью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 все вышеперечисленное уже опробовал

2 сделано еще осенью

Ну, тады только надеяться на скорое улучшение погоды :)

 

Значит, что-то не так собрали в системе, когда печку меняли. Если двигатель прогрелся, оба шланга печки (подача и обратка) горячие примерно одинаково, то значит дело не в радиаторе, а в том, как через него воздух проходит. Тут либо радиатор упал (бывает такое), либо поролоновый уплотнитель не приклеили/ приклеили криво, либо заслонка подмеса не закрывается полностью и всегда идет подмес холодного потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выгнать воздух из печки - элементарно: на прогретой машине одной рукой снимаешь немного выходящий из печки ( обратку, не подачу! ) шланг, другой рукой газуешь и так несколько раз по паре секунд и воздуха как не бывало. и еще держи норм уровень охлаждайки в бачке, чтобы система не воздушилась и пробка затянута должна быть. все .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выгнать воздух из печки - элементарно: на прогретой машине одной рукой снимаешь немного выходящий из печки ( обратку, не подачу! ) шланг, другой рукой газуешь и так несколько раз по паре секунд и воздуха как не бывало. и еще держи норм уровень охлаждайки в бачке, чтобы система не воздушилась и пробка затянута должна быть. все .

Ты хоть понял, что написал-то? "...снимешь немного выходящий из печки шланг..." :blink:  Ты уж сразу людей предупреждай, что под капотом будет все в антифризе со всех сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

выгнать воздух из печки - элементарно: на прогретой машине одной рукой снимаешь немного выходящий из печки ( обратку, не подачу! ) шланг, другой рукой газуешь и так несколько раз по паре секунд и воздуха как не бывало. и еще держи норм уровень охлаждайки в бачке, чтобы система не воздушилась и пробка затянута должна быть. все .

Ты хоть понял, что написал-то? "...снимешь немного выходящий из печки шланг..." :blink:  Ты уж сразу людей предупреждай, что под капотом будет все в антифризе со всех сторон.

 

Ну почему все? Если быстро-быстро так снимать-ставить, то только половина! ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на машине летом отвалился кусок пластмассового переходника на шланге печки, так за 3-5сек  половина антифриза  вылетело, именно вылетело а не вытекло!  :o Подождал пока остынет, в магазине купил воду  5л ,  кое как поставил шланг на оставшийся обрубок и благополучно вернулся в гараж. Потом поставил переходник из латуни, купил в авто магазине. Да и еще, такой переходник тоже из пластмассы только еще тоньше стенки стоит на приоре или калине точно не помню. Я это к чему, почти всю банку в систему и залил!

Изменено пользователем Foker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Любая трабла с системой охлаждения - первым делом АККУРАТНО откручиваем пробку расширительного бачка - это снижает давление в системе и ОЖ уже не так интенсивно рвется наружу. Понятное дело, если вовремя узрел и ОЖ еще не вытекла ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Любая трабла с системой охлаждения - первым делом АККУРАТНО откручиваем пробку расширительного бачка - это снижает давление в системе и ОЖ уже не так интенсивно рвется наружу. Понятное дело, если вовремя узрел и ОЖ еще не вытекла ;)

 

Вот тут ты, DiBuz, не прав ;) Вспомни, когда ты сливаешь ОЖ из системы через краник радиатора, что ты делаешь? Правильно, откручиваешь крышку бачка, а иначе ни капли из радиатора не течет, хоть выжимай его.

У меня тут на прошлой неделе перетерся один из шлангов, залило половину двигателя и всю коробку (ааа, я их только отдраил до блеска во время капиталки!!! :angry2: ). Ессесна, первым делом заглушил двигатель. А потом пытался найти, где ж пошла течь. Нету нигде ни капли. Откручиваю крышку бачка - опачки, приличная такая струйка из шланга подачи на печку (шланчик, собака, протерся в районе хомута)! Закручиваю крышку и иду за инструментом - ни капли не вытекает. А снижать давление в системе не нужно, если она (система) дала течь, потому как из-за этой течи давление-то и не создается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спорить я с тобой не стану. Во-первых, потому что уважаю! ... А во-вторых, щаз езжу с приоткрытой крышкой из-за того, что хомут от "флейты" на байпас плохо держит и при закрытой крышке начинает лить, а как приоткроешь крышку - перестает ;)

Это уже когда конкретная дыра и ОЖ льется, то открытие крышки лишь усиливает поток, а вот как в моем случае, или если вдруг радиатор лопнул и т.п. - нужно снижать давление, которое создается клапаном крышки.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я написал действительно рабочий метод, а если у вас руки не из того места растут то и салон зальете и еще чего ... делать надо все четко и быстро и в перчатках, дабы не ошпариться. жидкости выльется 100-200мл, зато воздушной пробки в радиаторе отопителя не будет. Пробуйте, кто хочет действительно ибавиться от воздуха в системе и отписывайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Любая трабла с системой охлаждения - первым делом АККУРАТНО откручиваем пробку расширительного бачка - это снижает давление в системе и ОЖ уже не так интенсивно рвется наружу. Понятное дело, если вовремя узрел и ОЖ еще не вытекла ;)

 

Вот тут ты, DiBuz, не прав ;) Вспомни, когда ты сливаешь ОЖ из системы через краник радиатора, что ты делаешь? Правильно, откручиваешь крышку бачка, а иначе ни капли из радиатора не течет, хоть выжимай его.

У меня тут на прошлой неделе перетерся один из шлангов, залило половину двигателя и всю коробку (ааа, я их только отдраил до блеска во время капиталки!!! :angry2: ). Ессесна, первым делом заглушил двигатель. А потом пытался найти, где ж пошла течь. Нету нигде ни капли. Откручиваю крышку бачка - опачки, приличная такая струйка из шланга подачи на печку (шланчик, собака, протерся в районе хомута)! Закручиваю крышку и иду за инструментом - ни капли не вытекает. А снижать давление в системе не нужно, если она (система) дала течь, потому как из-за этой течи давление-то и не создается.

DiBuz прав и Fantasma прав ....

Спорите не о чём...., не учитывая два самых важных фактора:

-размер повреждения

-работающий или не работающий двигатель

Если трещина не больщая как у DiBuz то можно с открученной пробкой и пол года ездить, доливая не много жидкости, только не шумахеря....

А если большое повреждение как у Fantasma при работающем двигателе, хоть с закрытой пробкой, хоть с приоткрытой, всё равно жидкость вытечет.... ;)

Изменено пользователем jeniia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz прав и Fantasma прав ....

Спорите не о чём...., не учитывая два самых важных фактора:

-размер повреждения

-работающий или не работающий двигатель

Если трещина не больщая как у DiBuz то можно с открученной пробкой и пол года ездить, доливая не много жидкости, только не шумахеря....

А если большое повреждение как у Fantasma при работающем двигателе, хоть с закрытой пробкой, хоть с приоткрытой, всё равно жидкость вытечет.... ;)

 

:) Пришел и рассудил :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спорить я с тобой не стану.

Эт зря - в споре рождается истина!

 

... Во-первых, потому что уважаю! ...

Дык это... взаимно!

 

Прав Jeniia, о разных ситуациях говорим :)

 

З.Ы. Но спорить я с тобой, DiBuz, буду - именно потому, что уважаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас