Daewoo 2000

Не Работает Третий Цилиндр

8 сообщений в этой теме

Снял провод со свечи-двигатель работает без изменений.Что это может быть?(Sohc)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда-то тоже снимал один провод с катушки, на слух можно не отличить что работает на 3-х цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно может сдохнуть свеча.

Проверь искру с бронепровода,если есть, то выкручивай и смотри свечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял провод со свечи-двигатель работает без изменений.....

Так-же хорошо, или так-же плохо? ;)

Щютка юмора! ;) Попроси у кого-нибудь этот провод и поставь - если заработает, значит надо ВВ провода поменять. Вообще их ресурс типа 10-20 тыс.км ... Ну прям как у комплекта резины на Бугатти Вейрон ;) Вот только стоимость куда меньше ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то не понял, вы на работающем движке снимаете ВВ провода??? :blink: и не боитесь пробоя катушки? :huh: смелые ребята! :o

на этих движках ДВЕ катушки, и искра подаётся в ДВА цилиндра, но воспламенение происходит только там, где есть готовая смесь ;)

ИМХО, на трёх горшках движок должно ТАК колбасить (троить), что всё авто трясётся! и если снять ВВ-провод с одного из оставшихся трёх рабочих цилиндров, то движок заглохнет - не сможет на двух работать :blush:

первое: выкрутить свечу, поглядеть на неё, может все вопросы и отпадут...

второе: как писал DiBuz, махнуть на время ВВ провод.

если это не поможет, то копать дальше, может и с катушкой что ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то не понял, вы на работающем движке снимаете ВВ провода??? :blink: и не боитесь пробоя катушки? :huh: смелые ребята! :o

на этих движках ДВЕ катушки, и искра подаётся в ДВА цилиндра, но воспламенение происходит только там, где есть готовая смесь ;)

ИМХО, на трёх горшках движок должно ТАК колбасить (троить), что всё авто трясётся! и если снять ВВ-провод с одного из оставшихся трёх рабочих цилиндров, то движок заглохнет - не сможет на двух работать :blush:

первое: выкрутить свечу, поглядеть на неё, может все вопросы и отпадут...

второе: как писал DiBuz, махнуть на время ВВ провод.

если это не поможет, то копать дальше, может и с катушкой что ^_^

если с катушкой,то пропадет искра сразу в 2х горшках так как ты сам писал что работают попарно.Оно так и есть.Искра сразу в 2х бъет.и если катушка то в 2х и не будет. Но тогда верно и то что если один из проводов снять и исключить пробой с этого провода на массу то и в цилиндре где второй провод от этой же катушки прицеплен искры не будет.(проверено на мицубе галант еще 10 лет назад).Тот двиг работал на 2х горшках, но дубасило его будьте любезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще темка то начинается с коментарием Nexia SOHC а на них же трамблер стоит.так что можно провода по 1му сдергивать.

надо бы промерять сопротивление проводов,и посмотреть изнутри крышку трамблера на предмет пробоя в районе контактов к свечным проводам.

Свечу конечно вывернуть первонаперво.хотя б видно будет какая из них мокрая.

Но не стоит забывать про форсунки.может какая то не открывается совсем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээ! Нифига! Вчера меняли на новой нексии катуху только из-за того, что искры не было на 2 выводе. А вот на 3-м выводе искра была, да еще какая! Так вот, махнули катуху и тачко заработала как надо. Так что еще один миф в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас