Перейти к содержимому
qqqwww22

Климат Контроль

Рекомендуемые сообщения

Как продиагностировать климат контроль. где то читал а теперь найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика - температуру на +26грд. (или 79 фаринг.) – одновременно 3 раза жмёшь auto и off – смотришь какая ошибка (число) высветится:

Code 0 - всё нормально

Code 1 In car sensor error (датчик температуры внутри авто - расположен в блоке КК)

Code 2 Ambient air temperature error – ошибка датчика темп-ры окружающего воздуха (на Г-образном кронштейне на бампере посредине - видно, открыв капот двигателя)

Code 3 Ошибка ДТОЖ (под панелью, где сам блок климата и мафон, в районе радиатора печки)

Code 4 привод воздушных заслонок

Code 5 ошибка датчика солнца (sun sensor error) – на торпеде посередине возле лобового

Code 6 Power transistor error (силовой транзистор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, по ходу у самого при старте климат 6 раз мигал, тест выдал ошибку 2, почистил разъём под датчик температуры на бампере теперь порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите после зимы замигал климат , протестировал выдаёт ошибку Code 6 Power transistor error (силовой транзистор) , где искать , и в чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что мощный(силовой) транзистор, стоящий в блоке климата и управляющий его функциями -сгорел......Лечится заменой транзистора путем его выпаивания и впаивания заведо исправного.....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что мощный(силовой) транзистор, стоящий в блоке климата и управляющий его функциями -сгорел......Лечится заменой транзистора путем его выпаивания и впаивания заведо исправного.....

он находится в самом блоке климата? и за что он отвечает , ведь сам климат работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ежели не ошибаюсь, то силовой транзистор - это тот, который управляет максимальными оборотами салонного вентишлёпера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у вас высвечивается при диагностике ошибка Code 6 Power transistor error (силовой транзистор) , не торопитесь всё разбирать и ломать , под бардачком стоит реле, стукнул по нему и всё заработало ( потом разобрал почистил контакт ) , победа всё работает, теперь такой вопрос может у кого есть датчика темп-ры окружающего воздуха , у меня стоит но не родной и врёт беспощядно , но ошибку не выдаёт , а за новый платить 700 р не вариант, может есть у кого родной б/у по сходной цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pasha992, а как ты определил, что он врет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha992, а как ты определил, что он врет?

разница в показаниях +,- 20 С, стоит с WV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а про какой датчик температуры речь-то? Тот который на климат (что в бампере стоит) или тот, который на часы (стоит в гофре задней левой двери либо в левом зеркале)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а про какой датчик температуры речь-то? Тот который на климат (что в бампере стоит) или тот, который на часы (стоит в гофре задней левой двери либо в левом зеркале)??

тот что стоит на телевизоре( на передней панели , за бампером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, вопрос: как ты определяешь, что он врет? На климате-то его показания не видно. Сканером климат тоже не читается. Как узнать, врет этот датчик или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, вопрос: как ты определяешь, что он врет? На климате-то его показания не видно. Сканером климат тоже не читается. Как узнать, врет этот датчик или нет?

я так понимаю с этого датчика идёт указание температуры на часы, и темпиратура в щитанные минуты колеблится от плюсовай до минусовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому и спрашивал :)

Этот датчик дает показания температуры только на климат-контроль. На часы показания идут с другого датчика, который спрятан либо в гофре между задней левой дверью и стойкой, либо в левом зеркале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему при его отключении у меня на часах полностью пропадает указания температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже загадка сродни строительству египетских пирамид. Не должно быть этого... если, конечно, никто не заколхозил :) Но, факт остается фактом - на Леганзах с рождения у климат-котроля свои датчики (аж целых три для снятия параметров температуры, кстати!), а у часов - свой собственный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если поставили датчик с WV то я не чему уже не удивлюсь, и теперь не знаю стоит ли его вообще менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а климат-то вообще работает? При включении зажигания отмигивается или тупо начинает работать? Нормальная работа, это когда после включения зажигания КК слегка задумывается, затем переводит заслонки на обдув стекла и начинает дуть потихоньку, наращивая скорость вращения вентилятора в зависимости от прогрева двигателя. Через некоторое время обдув переводит в ноги. Когда температура в салоне соответствует выставленной на панели климата - заслонки переходят в положение ноги-лицо. Это в прохладную погоду.

Паша, ты подпись оформи, чтобы видно было какая именно Леганза у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

климат работает , но в ручном режиме (включается без моргания с задержкой ) , если включит на авто , то сразу начинается обдув с 4 положения вентилятора , в зеркалах у меня находится обогрев, на счёт гофры я не знаю , ( если тебе не сложно) попробуй у себя отключи этот датчик и глянь что будет с показанием температуры, или скинь католожный номер датчика находящегося в гофре (либо в зеркале)

Leganza CDX, 2.2, 16V, 2000 г.в. АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я датчик под бампером отключал - изменений на часах не заметил. Было дело, окислились контакты в разъеме подключения забортного датчика климат-контроля. Дианостика выдала ошибку (02 кажется). После этого климат стал тупее. Выражалось в том, что после включения зажигания обдув шел сразу в ноги, вентилятор быстрее выходил на высокие обороты и в авто было заметно прохладнее, чем при нормально работающем климате (дело было весной). Залез под бампер, зачистил контакты, продиагностировал снова - ошибок нет, климат заработал как положено.

В принципе, на "мозг" климата приходят показания с датчиков:

- забортной температуры (под бампером),

- салонной температуры (в блоке климата за прорезями),

- температуры радиатора отопителя (датчик в виде круглой металлической шайбы прислонен к печке),

- освещения (датчик посередине торпеды около лобовухи, между дефлекторов обдува на стекло).

Полагаю, что при выходе из строя одного из них, климат заменяет его показания какими-то заранее забитыми усредненными. Так что, чтобы совсем "убить" климат-контроль нужно их все отсоединить.

Тебе нужно, во-первых, разобраться с проводкой и понять причину, по которой датчик климата подключили к часам. А там уже смотреть по месту. Я, например, показаниями температуры на часах вообще не пользуюсь, т.к. врут изначально на 1-2С, а по мере прогрева салона могут и плюсовую температуру показать, не смотря на минус за бортом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня знакомый друг с а автосервиса сначала снял зеркала , а потом обшивки двери , за тем позвал автоэлектрика , он сказал однозначно что датчик температуры окружающей среды один и он укзывает температуру на улице( у меня заведомо датчик врёт т.к не родной) а у остальных , с его слов т.к установлен близко к радиатору так что температура может подниматся от температуры двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Столкнулся с проблемой не работы климата.Включаю кондиционер, дует теплый, даже на 18. Поехал на сто. Ультрафиолетом обнаружили пару утечек. Одна -клапан подтравливал, и вторая на самих патрубках. Поменяли клапан, прокладки. ПРоверили давлением. Заправили. Начали тестировать. на 18, дул прохладный но не холодный. Проехался и прохладный пропал. Опять подключили чтобы протестировать, во второй раз показал прибор что не работет компрессор. Предположили что залег клапан. Предложили разобрать посмотреть причину, но это стоит денег. Решил отложить и посоветоваться с форумчанами. Может быть у когото была подобная проблемка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Столкнулся с проблемой не работы климата.Включаю кондиционер, дует теплый, даже на 18. Поехал на сто. Ультрафиолетом обнаружили пару утечек. Одна -клапан подтравливал, и вторая на самих патрубках. Поменяли клапан, прокладки. ПРоверили давлением. Заправили. Начали тестировать. на 18, дул прохладный но не холодный. Проехался и прохладный пропал. Опять подключили чтобы протестировать, во второй раз показал прибор что не работет компрессор. Предположили что залег клапан. Предложили разобрать посмотреть причину, но это стоит денег. Решил отложить и посоветоваться с форумчанами. Может быть у когото была подобная проблемка???

у меня вообще дует только горячим во всех положениях, вот тоже может кто чего подскажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×