qqqwww22

Климат Контроль

37 сообщений в этой теме

Как продиагностировать климат контроль. где то читал а теперь найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика - температуру на +26грд. (или 79 фаринг.) – одновременно 3 раза жмёшь auto и off – смотришь какая ошибка (число) высветится:

Code 0 - всё нормально

Code 1 In car sensor error (датчик температуры внутри авто - расположен в блоке КК)

Code 2 Ambient air temperature error – ошибка датчика темп-ры окружающего воздуха (на Г-образном кронштейне на бампере посредине - видно, открыв капот двигателя)

Code 3 Ошибка ДТОЖ (под панелью, где сам блок климата и мафон, в районе радиатора печки)

Code 4 привод воздушных заслонок

Code 5 ошибка датчика солнца (sun sensor error) – на торпеде посередине возле лобового

Code 6 Power transistor error (силовой транзистор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, по ходу у самого при старте климат 6 раз мигал, тест выдал ошибку 2, почистил разъём под датчик температуры на бампере теперь порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите после зимы замигал климат , протестировал выдаёт ошибку Code 6 Power transistor error (силовой транзистор) , где искать , и в чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что мощный(силовой) транзистор, стоящий в блоке климата и управляющий его функциями -сгорел......Лечится заменой транзистора путем его выпаивания и впаивания заведо исправного.....

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что мощный(силовой) транзистор, стоящий в блоке климата и управляющий его функциями -сгорел......Лечится заменой транзистора путем его выпаивания и впаивания заведо исправного.....

он находится в самом блоке климата? и за что он отвечает , ведь сам климат работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ежели не ошибаюсь, то силовой транзистор - это тот, который управляет максимальными оборотами салонного вентишлёпера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у вас высвечивается при диагностике ошибка Code 6 Power transistor error (силовой транзистор) , не торопитесь всё разбирать и ломать , под бардачком стоит реле, стукнул по нему и всё заработало ( потом разобрал почистил контакт ) , победа всё работает, теперь такой вопрос может у кого есть датчика темп-ры окружающего воздуха , у меня стоит но не родной и врёт беспощядно , но ошибку не выдаёт , а за новый платить 700 р не вариант, может есть у кого родной б/у по сходной цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pasha992, а как ты определил, что он врет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha992, а как ты определил, что он врет?

разница в показаниях +,- 20 С, стоит с WV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а про какой датчик температуры речь-то? Тот который на климат (что в бампере стоит) или тот, который на часы (стоит в гофре задней левой двери либо в левом зеркале)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а про какой датчик температуры речь-то? Тот который на климат (что в бампере стоит) или тот, который на часы (стоит в гофре задней левой двери либо в левом зеркале)??

тот что стоит на телевизоре( на передней панели , за бампером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, вопрос: как ты определяешь, что он врет? На климате-то его показания не видно. Сканером климат тоже не читается. Как узнать, врет этот датчик или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, вопрос: как ты определяешь, что он врет? На климате-то его показания не видно. Сканером климат тоже не читается. Как узнать, врет этот датчик или нет?

я так понимаю с этого датчика идёт указание температуры на часы, и темпиратура в щитанные минуты колеблится от плюсовай до минусовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому и спрашивал :)

Этот датчик дает показания температуры только на климат-контроль. На часы показания идут с другого датчика, который спрятан либо в гофре между задней левой дверью и стойкой, либо в левом зеркале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему при его отключении у меня на часах полностью пропадает указания температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже загадка сродни строительству египетских пирамид. Не должно быть этого... если, конечно, никто не заколхозил :) Но, факт остается фактом - на Леганзах с рождения у климат-котроля свои датчики (аж целых три для снятия параметров температуры, кстати!), а у часов - свой собственный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если поставили датчик с WV то я не чему уже не удивлюсь, и теперь не знаю стоит ли его вообще менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а климат-то вообще работает? При включении зажигания отмигивается или тупо начинает работать? Нормальная работа, это когда после включения зажигания КК слегка задумывается, затем переводит заслонки на обдув стекла и начинает дуть потихоньку, наращивая скорость вращения вентилятора в зависимости от прогрева двигателя. Через некоторое время обдув переводит в ноги. Когда температура в салоне соответствует выставленной на панели климата - заслонки переходят в положение ноги-лицо. Это в прохладную погоду.

Паша, ты подпись оформи, чтобы видно было какая именно Леганза у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

климат работает , но в ручном режиме (включается без моргания с задержкой ) , если включит на авто , то сразу начинается обдув с 4 положения вентилятора , в зеркалах у меня находится обогрев, на счёт гофры я не знаю , ( если тебе не сложно) попробуй у себя отключи этот датчик и глянь что будет с показанием температуры, или скинь католожный номер датчика находящегося в гофре (либо в зеркале)

Leganza CDX, 2.2, 16V, 2000 г.в. АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я датчик под бампером отключал - изменений на часах не заметил. Было дело, окислились контакты в разъеме подключения забортного датчика климат-контроля. Дианостика выдала ошибку (02 кажется). После этого климат стал тупее. Выражалось в том, что после включения зажигания обдув шел сразу в ноги, вентилятор быстрее выходил на высокие обороты и в авто было заметно прохладнее, чем при нормально работающем климате (дело было весной). Залез под бампер, зачистил контакты, продиагностировал снова - ошибок нет, климат заработал как положено.

В принципе, на "мозг" климата приходят показания с датчиков:

- забортной температуры (под бампером),

- салонной температуры (в блоке климата за прорезями),

- температуры радиатора отопителя (датчик в виде круглой металлической шайбы прислонен к печке),

- освещения (датчик посередине торпеды около лобовухи, между дефлекторов обдува на стекло).

Полагаю, что при выходе из строя одного из них, климат заменяет его показания какими-то заранее забитыми усредненными. Так что, чтобы совсем "убить" климат-контроль нужно их все отсоединить.

Тебе нужно, во-первых, разобраться с проводкой и понять причину, по которой датчик климата подключили к часам. А там уже смотреть по месту. Я, например, показаниями температуры на часах вообще не пользуюсь, т.к. врут изначально на 1-2С, а по мере прогрева салона могут и плюсовую температуру показать, не смотря на минус за бортом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня знакомый друг с а автосервиса сначала снял зеркала , а потом обшивки двери , за тем позвал автоэлектрика , он сказал однозначно что датчик температуры окружающей среды один и он укзывает температуру на улице( у меня заведомо датчик врёт т.к не родной) а у остальных , с его слов т.к установлен близко к радиатору так что температура может подниматся от температуры двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Столкнулся с проблемой не работы климата.Включаю кондиционер, дует теплый, даже на 18. Поехал на сто. Ультрафиолетом обнаружили пару утечек. Одна -клапан подтравливал, и вторая на самих патрубках. Поменяли клапан, прокладки. ПРоверили давлением. Заправили. Начали тестировать. на 18, дул прохладный но не холодный. Проехался и прохладный пропал. Опять подключили чтобы протестировать, во второй раз показал прибор что не работет компрессор. Предположили что залег клапан. Предложили разобрать посмотреть причину, но это стоит денег. Решил отложить и посоветоваться с форумчанами. Может быть у когото была подобная проблемка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Столкнулся с проблемой не работы климата.Включаю кондиционер, дует теплый, даже на 18. Поехал на сто. Ультрафиолетом обнаружили пару утечек. Одна -клапан подтравливал, и вторая на самих патрубках. Поменяли клапан, прокладки. ПРоверили давлением. Заправили. Начали тестировать. на 18, дул прохладный но не холодный. Проехался и прохладный пропал. Опять подключили чтобы протестировать, во второй раз показал прибор что не работет компрессор. Предположили что залег клапан. Предложили разобрать посмотреть причину, но это стоит денег. Решил отложить и посоветоваться с форумчанами. Может быть у когото была подобная проблемка???

у меня вообще дует только горячим во всех положениях, вот тоже может кто чего подскажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас