Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 В общем поехал я протестировать систему и мне дали однозначный ответ, что пипец пришел клапану в компрессоре. Сам клапан размером с указательный палец, а стоит 400грн(или 50 уе) плюс часа полтора работы. Поменяли масло в копрессоре, заменили клапан и прокладки. Теперь все заработало как положено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2013 По системе кондиционирования правила одинаковые для всех автомобилей. Давление в низкой магистрали при работающем компрессоре в районе 2. Если выше компрессор умирает. В высокой 12-16. Если выше нет охлаждения конденсера. Если низкое в норме а высокого нет система забита в районе расширительного устройства (клапан ТРВ, дроссель). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-54-rus 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Проблема в том, что мощный(силовой) транзистор, стоящий в блоке климата и управляющий его функциями -сгорел......Лечится заменой транзистора путем его выпаивания и впаивания заведо исправного..... На моей Леганзе не работают обороты печки, только на последнем максимальном режиме, после небольшой задержки включается моторчик на максимальных оборотах. До этого заменил старый моторчик печки (сгорел) на новый, заменил предохранитель 30 А под капотом, т.к. тоже сгорел. На всякий случай поменял реле включения моторчика который рядом с силовым резистором находится. Сделал самодиагностику климат-контроля, выдало ошибки 2 и 6. Отвез резистор электронщикам, они его проверили, сказали что исправный. Что еще может быть, уже не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юзВерь 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 А может климат дуть горячим без ограничения температуры? или там 32 максимум? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Там максимум 32, но это означает, что климат должен нагнать в салоне температуру 32С - можешь считать, что это режим "без ограничения температуры". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Там максимум 32, но это означает, что климат должен нагнать в салоне температуру 32С - можешь считать, что это режим "без ограничения температуры". Не согласен! Нагнать 32 градуса в Леганзу вполне реально! ... В теплом гараже или летом ;) При температуре на улице +10 градусов и ниже , +32 на климате - это полный анлимитед ;) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Там максимум 32, но это означает, что климат должен нагнать в салоне температуру 32С - можешь считать, что это режим "без ограничения температуры". Не согласен! Нагнать 32 градуса в Леганзу вполне реально! ... В теплом гараже или летом ;) При температуре на улице +10 градусов и ниже , +32 на климате - это полный анлимитед ;) Ага :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 У меня сегодня плюс 28 нагнало. Чуток не хватило)))) На улице минус 10 было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 У меня сегодня плюс 28 нагнало. Чуток не хватило)))) На улице минус 10 было. Радиатор печки стандартный? Через сколько времени после запуска двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 У меня сегодня плюс 28 нагнало. Чуток не хватило)))) На улице минус 10 было. Радиатор печки стандартный? Через сколько времени после запуска двигателя? Он в параллельной теме писал - человек себе вместо салонного фильтра вкорячил еще один радиатор печки ;) Не знаю ... я бы на такое точно не решился бы, а вот человек взял и сделал. Ну чтож, будем посмотреть, как она себя вести будет в более сильные морозы! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew99 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Привествую всех нужна помощь, климат при диагностики выдает ошибки 2,3 и 7,машина донинвест кондор на зиму отключал клемник под рулевой колонкой (как описано) кто совет даст? заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derbisher 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 в автосервисе самое то, а не самому! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах