snovsv

Кондиционер, Шипение При Включении

13 сообщений в этой теме

Всем привет!

Сегодня подогрело солнышко решил врубить кондей. Включаю, муфта щелкнула, насос заработал, только вместо холода шипение непонятное в аккурат из под бардачка у пассажирского сиденья. Выключаю кондей шипение плавно прекращается. Под капотом посмотрел, вроде не шипит там ничего, толком правда и не слышно, так как движок тарахтит, но визуально проблем не обнаружил.

Ваши предположения, жизненный опыт, советы - все приветствуется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Сегодня подогрело солнышко решил врубить кондей. Включаю, муфта щелкнула, насос заработал, только вместо холода шипение непонятное в аккурат из под бардачка у пассажирского сиденья. Выключаю кондей шипение плавно прекращается. Под капотом посмотрел, вроде не шипит там ничего, толком правда и не слышно, так как движок тарахтит, но визуально проблем не обнаружил.

Ваши предположения, жизненный опыт, советы - все приветствуется!

Сбежал фреон, надо ехать на диагностику кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда сбежал то? Может через уплотнительные резинки? Иначе почему шипение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондёр холодит хоть немного ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипит - это значит фреона в кондее почти ноль. Осмотри визуально, где сопли и езжай на заправку. Не забудь попросить, чтобы маслица компрессорного заодно закинули.

У меня было два места покидания фреоном системы: 1) травило из под уплотнительного колечка на фильтре-осушителе, 2) травило через дыры в конденсоре. Осталось поменять конденсор. Он, собака, всей грудью встречает все камушки и какашки, летящие с дороги, а потому и считается чуть ли не расходным материалом. Кроме прочего, зимняя шняга, которой щедро удобряют наши, с позволения сказать дороги, весьма активно вступает в сношение с металлом, а особенно с тем местом где металлическая скоба крепления соприкасается с люминтием конденсора. Отчего происходит нехилое окисление со всеми вытекающими (и в виде фреона с маслом тоже) последствиями.

Еще одно ненадежное место - сальник вала компрессора - он может рассыхаться (как и все прочие резино-технические изделия системы) и пропускать фреон на выход.

А вообще, я год отъездил так, что из соединения осушитель-конденсор масло текло ручьем. И ничего так, на следующий год кондер бодренько запустился, правда звук "говно по трубам" из под бардачка был нехилый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда сбежал то? Может через уплотнительные резинки? Иначе почему шипение?

Надо сразу ехать на диагностику, где заправляют фреон с красителем, а так если методом тыка, то это выкинутые деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондёр холодит хоть немного ?

не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разузнал где заправляют у нас, поеду послушаю что скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разузнал где заправляют у нас, поеду послушаю что скажут.

Я два раза ездил на заправку кондея к "специалистам", поменял все колечки, и все равно фреон убегал, поехал в Крайслер сервис, заправили фреон с краской, через 15 минут нашли пробоину в радиаторе, надо было сразу ехать к специалистам, деньги целее остались бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разузнал где заправляют у нас, поеду послушаю что скажут.

Я два раза ездил на заправку кондея к "специалистам", поменял все колечки, и все равно фреон убегал, поехал в Крайслер сервис, заправили фреон с краской, через 15 минут нашли пробоину в радиаторе, надо было сразу ехать к специалистам, деньги целее остались бы.

Да че то я уже подумываю о том, что бы поменять водителя в машине. Устал я от нее, особенно глядя на немецкие дрова 20 летние у моих друзей, которые меняют только амортизаторы раз в 2 года. Наверное у меня карма такая. С прошлой машиной тоже ковырялся постоянно, продал ее, встречаю через 2 года владельца, а он говорит - тачка огонь, два года никуда не лазил :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не у тебя одного так :) Я прежнюю тоже перебрал по косточкам за 3 года владения. Правда, после меня ее за полгода ушатали в хлам. Ты на других повнимательнее смотри. Тоже кажется, что постоянно что-то делаю в машине, а как присмотришься, так все владельцы стареньких авто (европейки, японки, корейки) где-то что-то лечат постоянно, либо забивают, а потом сдыхивают хлам пока не развалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, подведем итог моей темы. Если при включении кондиционера у вас что то шипит в салоне, то значит давление в системе кондиционера недостаточное. Он может совсем не включиться, так как там есть датчик который это контролирует, дабы насос не сдох работая в холостую без смазки. Само собой разумеется если упало давление, значит где то утечка, если она большая то придется устранять, если нет то и проблем нет. На данный момент мне заправили систему и кондей пашет как никогда раньше. Ждем упадет ли давление, если упадет, то будут искать утечку в ультрафиолете и соответственно принимать меры по устранению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ситуация была. Заправили кондей. И поменяли клапан воздушный. И всё нормально стало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас