Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
snovsv

Кондиционер, Шипение При Включении

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Сегодня подогрело солнышко решил врубить кондей. Включаю, муфта щелкнула, насос заработал, только вместо холода шипение непонятное в аккурат из под бардачка у пассажирского сиденья. Выключаю кондей шипение плавно прекращается. Под капотом посмотрел, вроде не шипит там ничего, толком правда и не слышно, так как движок тарахтит, но визуально проблем не обнаружил.

Ваши предположения, жизненный опыт, советы - все приветствуется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Сегодня подогрело солнышко решил врубить кондей. Включаю, муфта щелкнула, насос заработал, только вместо холода шипение непонятное в аккурат из под бардачка у пассажирского сиденья. Выключаю кондей шипение плавно прекращается. Под капотом посмотрел, вроде не шипит там ничего, толком правда и не слышно, так как движок тарахтит, но визуально проблем не обнаружил.

Ваши предположения, жизненный опыт, советы - все приветствуется!

Сбежал фреон, надо ехать на диагностику кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда сбежал то? Может через уплотнительные резинки? Иначе почему шипение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипит - это значит фреона в кондее почти ноль. Осмотри визуально, где сопли и езжай на заправку. Не забудь попросить, чтобы маслица компрессорного заодно закинули.

У меня было два места покидания фреоном системы: 1) травило из под уплотнительного колечка на фильтре-осушителе, 2) травило через дыры в конденсоре. Осталось поменять конденсор. Он, собака, всей грудью встречает все камушки и какашки, летящие с дороги, а потому и считается чуть ли не расходным материалом. Кроме прочего, зимняя шняга, которой щедро удобряют наши, с позволения сказать дороги, весьма активно вступает в сношение с металлом, а особенно с тем местом где металлическая скоба крепления соприкасается с люминтием конденсора. Отчего происходит нехилое окисление со всеми вытекающими (и в виде фреона с маслом тоже) последствиями.

Еще одно ненадежное место - сальник вала компрессора - он может рассыхаться (как и все прочие резино-технические изделия системы) и пропускать фреон на выход.

А вообще, я год отъездил так, что из соединения осушитель-конденсор масло текло ручьем. И ничего так, на следующий год кондер бодренько запустился, правда звук "говно по трубам" из под бардачка был нехилый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда сбежал то? Может через уплотнительные резинки? Иначе почему шипение?

Надо сразу ехать на диагностику, где заправляют фреон с красителем, а так если методом тыка, то это выкинутые деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разузнал где заправляют у нас, поеду послушаю что скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разузнал где заправляют у нас, поеду послушаю что скажут.

Я два раза ездил на заправку кондея к "специалистам", поменял все колечки, и все равно фреон убегал, поехал в Крайслер сервис, заправили фреон с краской, через 15 минут нашли пробоину в радиаторе, надо было сразу ехать к специалистам, деньги целее остались бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разузнал где заправляют у нас, поеду послушаю что скажут.

Я два раза ездил на заправку кондея к "специалистам", поменял все колечки, и все равно фреон убегал, поехал в Крайслер сервис, заправили фреон с краской, через 15 минут нашли пробоину в радиаторе, надо было сразу ехать к специалистам, деньги целее остались бы.

Да че то я уже подумываю о том, что бы поменять водителя в машине. Устал я от нее, особенно глядя на немецкие дрова 20 летние у моих друзей, которые меняют только амортизаторы раз в 2 года. Наверное у меня карма такая. С прошлой машиной тоже ковырялся постоянно, продал ее, встречаю через 2 года владельца, а он говорит - тачка огонь, два года никуда не лазил :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не у тебя одного так :) Я прежнюю тоже перебрал по косточкам за 3 года владения. Правда, после меня ее за полгода ушатали в хлам. Ты на других повнимательнее смотри. Тоже кажется, что постоянно что-то делаю в машине, а как присмотришься, так все владельцы стареньких авто (европейки, японки, корейки) где-то что-то лечат постоянно, либо забивают, а потом сдыхивают хлам пока не развалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, подведем итог моей темы. Если при включении кондиционера у вас что то шипит в салоне, то значит давление в системе кондиционера недостаточное. Он может совсем не включиться, так как там есть датчик который это контролирует, дабы насос не сдох работая в холостую без смазки. Само собой разумеется если упало давление, значит где то утечка, если она большая то придется устранять, если нет то и проблем нет. На данный момент мне заправили систему и кондей пашет как никогда раньше. Ждем упадет ли давление, если упадет, то будут искать утечку в ультрафиолете и соответственно принимать меры по устранению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ситуация была. Заправили кондей. И поменяли клапан воздушный. И всё нормально стало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...