Francsuper

Эсперо 1,8 Замена Колец

7 сообщений в этой теме

Доброго утра все. Нужна помощь. Эсперо 1,8 96г.

Опишу проблему:

С утра когда завожу иногда дымит как паровоз из выхлопной, иногда не дымит.

На высоких оборотах дымит почти незаметно. а вот на низких если резко нажму газ, стучат пальцы и дымит сильно.

Если стоять на месте и дать прогазовку тоже сильно дымит.

Масло жрет очень сильно. загорелась масленка на приборной панели. долил 3 литра сожрало за три недели, опять заморгала масленка. за три недели проехал 1000 км.

поехал в сервис, один мастер говорит маслосъемные колпачки поменять и все будет ок, другой говорит кольца менять надо.

у нас на эсперу колец не найти, только опелевские. цена вопроса колец как сказал мастер 300 долл.

зато у нас без проблем кольца для Лассети и намного дешевле. у них движки 1,8. один мастер сказал что могут подойти.

Вот и вопрос, подойдут ли кольца от Лассети?????

И кто что посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !

От Лачетти 1.8 кольца подойдут , движки одинаковые ! У самого Ракета , только 2.0 л., поэтому интересовался и знаю !

А что это за кольца за 300 $ ? У нас на Опель кольца максимум 70-80 $ , а мы как-никак соседи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что за кольца. мастер сказал опелевские. а вы откуда? узбекистан?

если лассети подходят то дешевле отделаюсь :). спасибо за подсказку :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ашхабат , Туркменистан !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сллышал что у вас совершенно другие цены и не только на автозапчасти :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно с ценами , скажи как дела с машиной ? Собрал или нет ? Что конкретно делал и что менял ?

Просто тоже собираюсь капиталить двигл , вот и хочу узнать что и как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас как раз все в процессе. завтра праздник, так что послезавтра будут собирать двиг.

то что на сегоднящний день могу сказать.

Разобрали двиг. промыли от грязи. блок и коленвал к токорям отдали, будут точить. на коленвале на то место куда одевается шкиф там вообще метал чуток разработался. аж шкиф при врашении шаталс чуть чуть. обещали сделать все.. работа токорей - 40 зеленых.

Новые поршня, кольца, пальцы, вкладыши (первый ремонт) - 130 зеленых.

Работа мотористов, промывка топл.системы и прочее по мелочам - 150 зел.

Помимо вышеуказаных расходов было приобретено:

1. Масло Манол 4л.+ топл.фильт, возд.фильт, памперс, масл.фильт. - 20 долл.

2. Банзонасос (на нем написано кафус) - 15 долл.

3. Помпа (на коробке надпись Афа) - 20 долл.

4. Зубчатый рем. и рем генератора - 25 долл.

5. Антифриз - 15 долл.

6. Ролик натяжит. - 20 долл.

7. Коплект Опелевских прокладок для кап ремонта мотора - 20 долл.

8. Герметик, болтики и тд. - 20 долл.

Из того что можно отметить так это то что клапанная крышка или как ее там будут ставится не на прокладку, а будет точится и сажаться на герметик, а то прокладки вечно пробивает. (Ранее ездил на нексии, так там вообще не использовал прокладки, все время на герметике было).

с поддона тоже все время масло капало, тоже решили сажать хорошенько на герметик.

Итого пока ремонт двиг. обходится 435 долл.США. но думаю раход дойдет до 500. думал больше выйдет, но один фиг дорого :((((((((

Теперь на носу ремонт ходовой :(((((((( одно радует что хоть дороги подлатали немного.

Что за поршня и кольца мне поставят узнаю завтра и отпишусь. Жалко фотки не успеваю поехать сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас