kapwell 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Нексия. Вот еще проблемма нарисовалась, ехал но нуле по уровню топлива. стрелка уровня бака в приборке лежит. лампочка на панели приборов не загорелась? чего за чудо как лечить. проехал километров 6 так и не загорелась. не заглох все нормально. но сам факт напряг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 А я вот за 4 года пользования своей Легой как горит эта лампочка -ни разу и не видел.....И меня это как=то и не напрягает....Упала стрелка -залил бензина.....Можно, конечно, и проверить....Ну это взять в багаж канистрочку бензина и поездить....И тут уж одно из двух: либо загорится, зараза, либо двигло заглохнет...Но ты то точно будешь знать работает она или нет.....А уж затем отпишешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapwell 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 не знаю как на остальных тачках. на нексии - не рекомендуется зажигать лампу бака т.к. бензонасос наглотаться воздуха может, а он очень капризен может и загнуться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 у нексии датчик стоит под баком с передней стороны, бывает на 3х винтах и 5ти. проблема вероятней всего массой, т.е. попробуй поднять авто и один из контактов (ввиде конуса) закоротить на массу. Должна загореться лампочка на приборке. если не горит смотри лампу и меняй сам датчик, стоит в среднем 500-900 рубчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapwell 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 во спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Любой инжектор погружного типа "боится" низкого уровня топлива в баке. Это постоянно работающий электродвигатель, который естественным образом нагревается в результате работы и охлаждается он отнюдь не набегающим потоком воздуха ;) , а именно бензином, в котором он телепается. Собственно в этом и основная проблема, т.к. по своему собственному опыту скажу - когда менял бензонасос, уровень топлива в баке был на нижней риске, но стакан, в котором непосредственно стоит БН был пуст ... Я чета тогда как-то устал и не сообразил, что насос сам по себе нихрена не накачает, поэтому танцевал с бубном вокруг машины, когда она не заводилась, а как только сообразил в чем трабла, так наполнил этот стакан и ура! - завелась с полпинка - БН почти мгновенно продавил весь воздух как только у него появилось чем прокачивать ;) Так что рекомендую всем по-возможности не опускать стрелку ниже 10 литров в баке - насос живее будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах