zevc

Замена Ремня Грм.

34 сообщения в этой теме

вечер добрый господа,значит пробдема следующая:потек сальник на насосе масленом.решил поменять сам(лудчше бы не лез)насос поменял да забыл метки поставить маркером и на данный момент диолема- все вроде бы стоит по меткам.крутим коленвал против часовой стрелки все нормально хоть 100 оборотов делай без проблем,а по часовой стрелке всего пол оборота и все.выпускной стопорит толи 4 толи3.трахаюсь уже 3 дня.сил и нервов не осталось.нужны какие нибуть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На распредвалах метки вверх + две метки должны совпасть друг с другом (расположены на 45 градусов) на впускном буква I, на выпускном буква Е. На нижней шестерне коленвала метка должна смотреть вниз и совпадать с углублением на маслонасосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечер добрый господа,значит пробдема следующая:потек сальник на насосе масленом.решил поменять сам(лудчше бы не лез)насос поменял да забыл метки поставить маркером и на данный момент диолема- все вроде бы стоит по меткам.крутим коленвал против часовой стрелки все нормально хоть 100 оборотов делай без проблем,а по часовой стрелке всего пол оборота и все.выпускной стопорит толи 4 толи3.трахаюсь уже 3 дня.сил и нервов не осталось.нужны какие нибуть фотографии.

Смотри, 1http://omega-tula.ru/index.php/component/content/article/5-works/83-daewoo-leganza-22l-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На распредвалах метки вверх + две метки должны совпасть друг с другом (расположены на 45 градусов) на впускном буква I, на выпускном буква Е. На нижней шестерне коленвала метка должна смотреть вниз и совпадать с углублением на маслонасосе.

Нифика не совпадут под углом 45 градусов :) Они под углом порядка 50 градусов и совпадают чуть ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На распредвалах метки вверх + две метки должны совпасть друг с другом (расположены на 45 градусов) на впускном буква I, на выпускном буква Е. На нижней шестерне коленвала метка должна смотреть вниз и совпадать с углублением на маслонасосе.

Нифика не совпадут под углом 45 градусов :) Они под углом порядка 50 градусов и совпадают чуть ниже.

как-то писал, что у меня валы распредвалов были разрисованы корректором. Предположил что меняли фазы газораспределения :huh: . х.з. Так никто и не успокоил меня, что типа это нормально :D :lol: :lol: . Или ненормально :wacko: .

А оказывается там есть заморочки, которые неопытных "Менял ремня" (во сказал :wub: ) могли вогнать в ступор?

Правда как всегда посередине??? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифика не совпадут под углом 45 градусов :) Они под углом порядка 50 градусов и совпадают чуть ниже.

Эмм... :acute: А я и не мерил! Но на вид там около того. Совпадают действительно несколько ниже, но ссуть от этого не меняется - совпасть ДОЛЖНЫ! Я вот буквально на той неделе менял шумячие ролики грыма, так вот поставив метки ровно по рискам понял, что до этого грым стоял не по меткам ЁПРСТ! Как до этого ставил не пойму. Зато щас дрыгатель работает роуненько и тиханько!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#6 DeMolition_Star это какие метки имеешь ввиду?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сытыранно... :blink: На моем моторе, как выяснилось, можно менять звезды местами - просто под шайбами болтов прячутся по два техотверстия для шпоны РВ и метки на шестернях и там и там работают, только своди их по нужным меткам, а тут такое очучение, что звезда впускного распреда не родная. Можно репу почешу? У меня реально по другому! Щас фоту поставлю.

Изображение Изображение

У меня звезды РВ один в один с мануалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь и не чесать репу :) - у меня тоже две одинаковых шестерни стоят (как правая на фото) и обе с двумя метками. Верхние совпадают с метками на кожухе, нижние - чуть ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поч у Вольтика тогда несовпадос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поч у Вольтика тогда несовпадос?

Похоже 1 звезда с Опеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поч у Вольтика тогда несовпадос?

Похоже 1 звезда с Опеля.

Вот и я когда ковырялся с ремнем обратил внимание на то, что шестерни внешне выглядят весьма разными ... Может это какие заморочки для 2.2 ??? Так или иначе у меня тоже шестерни вот такие разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! ребята подскажите пожалуйста столкнулся с огромной проблемой.! пришло время менять маслосъемные колпачки- заменил ! сразу же решил помпу и ремень грм поменять - поменял! все метки совпали мотор за колено проворачивается без проблем! НО мотор так и не заводиться! дамал гидрики не дают зазор (из-за этого не компрессии) привезали на галстук  толку нет ! свечи выворачиваю в цилиндрах бенза до ...ки! мож кто сталкивался? подскажите как быть что делать? как мотор завести?! заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть режим "продувки цилиндров". Просто давишь Газ до упора и крутишь стартером. Это не шутка и не прикол - давить надо именно до полика. Такой режим есть на всех инжекторах и именно для таких случаев. Как правило хватает 3-5 секунд для продувки, если стартер крутит бодро. Можно пару раз сделать. Потом Газ отпускаешь и пробуешь завестись.

Другой вопрос почему туда льется бензин - не ссут ли форсунки. Также вопрос, а есть ли иcкра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Пришло время менять ремень грм, заменил и ролики и помпу заодно. Ставил ремень так, метки выставил, помпой натянул до максимальной метки на натяжном ролике, затем два оборота коленвала, далее помпой ослабляю до совпадения меток на натяжном ролике, еще два оборота и проверяю все метки на распредвалах и на шестерне коленвала. Все совпало четко. Двигатель завелся все нормально, покатался и поставил машину. Решил посмотреть еще раз на натяжной ролик метки(крышку грм не ставил), а метки на рлике не совпадают, причем ремень как бы натянулся. Смотрел на холодной машине тоже самое. Получается что сейчас ремень грм натянут больше чем положено. Вот и думаю отпустить ремень до совпадения меток на натяжном ролике или так можно и прослабить ремень? Почему так получается, ведь перед запуском двигателя эти метки на ролике стояли правильно. Вот и озадачился. Подскажите по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно именно для этого на ролике 2 метки: Новый и старый - имеется ввиду ремень.

Ты видел обе метки?

По какой выставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там их две, одна (вырез) это максимум натяжения ремня, другая выступ(находится по середине) на корпусе ролика это нормальное натяжение. Эти метки на корпусе они неподвижные и собственно на подвижной части ролика есть выступ, который должен совпадать с неподвижным выступом посередине. Так написано в книжке, тоже на сайте Gates мануал по установке ремня грм. Но почему то  метка ушла в сторону натяжения. Если было бы наоборот то как то более понятно, типа ремень немного "растянулся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос остается открытым......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял форум лежит! ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе могу посоветовать только одно - в статичном состоянии метка на ролике может быть в любом положении, все зависит от фаз ГРМ. Сними крышку ГРМ, заведи двигатель, стрелка на ролике будет дрожать и показывать реальное натяжение ремня. Поверь, пройденный этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работающем двигателе стрелка на ролике дрожит, это и понятно, но на остановленном движке эта стрелка становится ровно посередине межу мах и норм. В мануале написано , что выступ на подвижной части натяжителя должен совпадать с выступом на неподвижной части корпуса этого ролика. Получается что ремень натянут больше чем нужно. Вот в этом был вопрос. Когда снимал старый ремень грм, то эта метка(выступ) был в положении почти min.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ролике две метки - NEW и USED. Насколько я понимаю, если ставишь новый ремень, то ролик нужно подгонять на метку NEW, со временем ремень растягивается и на ролике метки совмещаются на USED. А вот насчет min и max я совсем не уверен. Так что нужно определиться какой ремень ставишь и натянуть его, совместив необходимые метки. Вот и уся технология)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я согласен , но вопрос  том ,что устанавливаешь метку на ролике, как по картинке (pdf файл), а после запуска двигателя  она сдвигается в сторону большего натяжения и так остается даже на холодном движке.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В официальной мурзилке на картинке изображен ролик вообще с одной меткой. Ремень ГРМ тусовал уже бесчисленное количество раз, для себя уяснил, что лучше натяжение ремня контролировать на заведенном двигателе. Натяжение ремня создает пара звезды выпускного распредвала и звездочки коленвала. Когда пытаешься провернуть ключом шкив коленвала, то бывает и так, что нормально натянутый ремень на ролике показывает недотяг, прослабление. Так что на твоем месте (да и на своем), я бы не парился, посмотрел, на какой метке дрожит стрелка натяжителя при заведенном двигателе, если все в норме, то закрыл бы крышку, собрал левую часть моторного отсека, накинул обводной ремень и катался бы дальше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас