Форсирование двигателя   14 пользователей проголосовало

  1. 1. Хотели Вы попробовать сделать тюнинг?

    • ДА хочу
    • НЕТ мне это не надо
    • Что может дать такой тюнинг?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

16 сообщений в этой теме

Всем доброго дня!

Всем желающим владельцам форума daewooclub для сведения довожу, что для форсирования двигателей семейства GM DAEWOO имеются интересные тюнинг аксессуары.

Изображение

Данное устройство называется - спортивный РЕСИВЕР и ставится вместо штатного путем простой замены. Практика показывает, что при установке таких компонентов настройка блока управления позволяет получить дополнительные 15..25 сил, без изменений ДВС. В комплексе с доработкой ГБЦ, установкой тюнингового распредвала, заменой выхлопной системы и системы управления можно получить до 50% прироста мощности в атмосферном варианте тюнинга, до 100% в версии суперчаржер, турбо и до 200% при спортивном форсировании версии турбо, твин турбо и твин чаржер в последней версии обязательно изменение в конструкции ДВС и замена его узлов и системы управления.

Базово такие работы проводились, ресивер опробован и применяем на следующих марках автомобилей:

ZAZ DAEWOO / CHEVROLET: AVEO, NEXIA, LANOS, CHANSE, LACETTI, ESPERO

ДВС: A14SMS, A14SMF, G15SMF, F14D3, F14D4, A15SMS, F15S, F15S3,

DAEWOO / CHEVROLET / SUZUKI: AVEO, NEXIA, LANOS, LACETTI, NUBIRA (I, II, III), TACUMA, ESPERO, LEGANZA REZZO, ASSOL

ДВС: A16DMS, F15D3, F16d3, C18SED, T18SED, F18d3, T20SED

В разработке также будут к концу года новые интересные тюнинг аксессуары для всех владельцев марки ДЭУ!

С удовольствием буду следить за опросом, помогу при любых вопросах по теме тюнинга, отвечу на все Ваши личные запросы и учту Ваши пожелания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чото по всей логики работы, эти ресиверы не должны быть эффективны. Из за того что дросель расположен не на одинаковом ростояни до каждого целиндра. Если бы такой ресивер шел но с дроселями на каждый целиндер вот это да это была бы тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресивер имеет прямые каналы и качественно сглаживает импульсы впуска на верхах, что положительно влияет на динамику и расход.

Ресивер проектировался с использованием мат.моделирования и проектирования прогрессивных формульных технологий.

Изготовлен на технологичном высокоточном европейского уровня качества сертификации оборудовании.

Чото по всей логики работы, эти ресиверы не должны быть эффективны. Из за того что дросель расположен не на одинаковом ростояни до каждого целиндра. Если бы такой ресивер шел но с дроселями на каждый целиндер вот это да это была бы тема.

Распределенный дроссельный узел хорошая тема и такое оборудование будет к концу лета к общему обзору,

такой первый коллектор уже стоит на 2,0 моторе по турбо на 250+ сил..

Однако в атмосфере 4х0 комбинация в нашем случае 4 дросселя - имеют отрицательные стороны медали:

Такие, как слабый крутящий момент на низких оборотах и, как следствие не эффективный старт без плавного хода.

Смещенный на верхний диапазон оборотов крутящий момент, заставит Вас раскошелится на топливо.

Ограниченный диапазон родного мозга типа Сириус, или иными словами отсечка оборотов слабо позволит

реализовать преимущества в обычном повседневном использовании.4 дросселя мертвая тема для города и ВАУ для СПОРТА без ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю новую машину форсировать, а вот издеваться над 10-12 летним авто смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TUNING? Это опередить производителя , сделать шаг вперед так, что бы автомобиль 13 летнего прошлого века, стал

более технологичнее, чем сегодняшний авто.

Многие владельцы техники DAEWOO купившие ее годы назад, посматривают на новые модели. но они стоят

космических денег и имеют под час прошлый век под капотом.

Задача тюнинга как раз и заключается в том, что бы за минимальные вложения, получить новые технологи под капот.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщето тюненг это сделать свое авто экслюзивным. не таким как идет в масы. видов тюненга много. включая заводские. прчем тут новые технологии. подкапотом.

если я запихну под капот турбину. улучшеный впрыск, закись. это уже тюненг но новыми технологиями тут и не пахнет.

а эти ресиверы это явно не новые технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит то?я бы прикупил себе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более подробнее Вашу конфигурацию двигателя? обычно на телевизоре на табличке пишут. Или давайте год выпуска и объем, я сам разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько эта штука стоит? Возможна ли установка на мотор 2,0? Можно фото на реальном авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате а интересно оно вообще влезит под капот у нас же конфигурация колектора другая . уходит вниз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти штуки стоят намного дешевле дорогих аналогов зарубежья

4_121.jpg

 

04_805.jpg

 

 

 

 

lacetti___185.jpg

на моторе

lacetti_tuning_967.jpg

вот чуток по другому

03_chevy_169.jpg

 

вот видео после ЧИПа

 

 

вот в реальном режиме установка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину отвезли для замеров на колесный стенд

вот замер с колес

 

 

вот динамика набора на 4 передаче

 

 

04_chexy_178.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DAEWOO / CHEVROLET / SUZUKI: AVEO, NEXIA, LANOS, LACETTI, NUBIRA (I, II, III), TACUMA, ESPERO, LEGANZA REZZO, ASSOL 
ДВС: A16DMS, F15D3, F16d3, F16D4, C18SED, F18SED, T18SED, F18d3, U20SED

на все модели уже есть в реальном режиме готовые Ресиверы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой объём рессивера и сколько стоит на Леганзу 2.0 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объем 1,2 литра рассчитан на 2,0 литра стоит 400$ весь кит. Раз  у Вас не АКПП, тогда проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересует на daewoo leganza 2.0 (кпп) версия CDX 1998 года.

 

Хочу получить ответы на несколько вопросов.

 

1)Я уже понял что он ставится вместо родного,все прилогающие что стояли вместо него полностью подходят ?или нужно покупать что то дополнительно ?и нужно ли после установки прошивать мозги?

 

2)Смогу ли я сам поставить ресивер если у меня стоит гбо ?

 

3)Есть ли возможность подключить турбину к нему?Если нет то какие варианты тюнинга подойдут?

 

 

4)

 Объем 1,2 литра рассчитан на 2,0 литра стоит 400$ весь кит.

 

что входит в кит?

 

 

5)Есть ли у вас на мой мотор облегчённые клапана ,распредвал и тд ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас