alex73 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 помогите! закипает антифриз до включения вентилятора.поменял радиаторы,термостат и крышку расширительного.поездил какоето время и начал опять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 Ты бы нюхнул антифриз....Или включатель вентилятора глянул....Ибо не должон антифриз кипеть...А вот пр и пробитой прокладке часто выхлопные газы в рубашку охлажения прорываются....Чем горячее двигатель -тем больше...И создается впечатление, чт о антифриз кипит.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Убери термостат на лето и радуйся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Либо поставь терм на 82градуса,если конечно датчик не тупит и вентиляторы вовремя включаются.Прокладка тоже вариант,нюхай антифриз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 Убери термостат на лето и радуйся.А вот этого - ни в коем случае....Ибо термостат -это не только по малому кругу, пока не прогреется....Это еще и исключает малый круг на прогретом двигателе. Если термоса не будет на месте, на прогретом дивгателе ОЖ пойдет куда угодно ( и в большой и в малый)....В малом сопротивление потоку меньше, значит большая часть жижи попрется в блок....Закипание неизбежно..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Убери термостат на лето и радуйся.А вот этого - ни в коем случае....Ибо термостат -это не только по малому кругу, пока не прогреется....Это еще и исключает малый круг на прогретом двигателе. Если термоса не будет на месте, на прогретом дивгателе ОЖ пойдет куда угодно ( и в большой и в малый)....В малом сопротивление потоку меньше, значит большая часть жижи попрется в блок....Закипание неизбежно..... Не знаю,у меня ни разу не кипела.Без термоса летом всегда езжу,даже при 30+ движок в среднем держит 85 а то и меньше,машина едет без напрягов и перегревов.Ставил термос дак вентиляторы молотят на высоких каждые пять минут,зачем так мучать движок,термос чуть затупит вот тогда закипание точно неизбежно.Я еще радиатор поставил толстый,почти вдвое толще родного,вообще сказка теперь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах