Rodionov

Проблемы После Съёма Головы.

13 сообщений в этой теме

Доброго времени суток всем. Дело в следующем: стучали компенсаторы и решил их заменить, попутно скинув голову и заменив прокладку, маслосьемные и притерев клапана. ГРМ и помпа тоже новые. Теперь в жаркую погоду после пары десятков км перестает набирать обороты,как будто захлебывается... Что может быть?! Еще писал в другой теме,но чиркану и тут. Менял еще и отопитель печки. Может коряво собрал, но дует постоянно из дефлекторов воздух при отключенном обдуве.Напор зависит от скорости.Температура равна выставленной на климате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял еще и отопитель печки. Может коряво собрал, но дует постоянно из дефлекторов воздух при отключенном обдуве.Напор зависит от скорости.Температура равна выставленной на климате.

Скорее всего так и есть. Лучше разобрать все и тщательно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, на выходных сексуальные автопроцедуры повторятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут печка и обороты двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разные проблемы. Я так и написал. Потеря мощности из-за съема головы, а дует из-за ошибки в сборке печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Дело в следующем: стучали компенсаторы и решил их заменить, попутно скинув голову и заменив прокладку, маслосьемные и притерев клапана. ГРМ и помпа тоже новые. Теперь в жаркую погоду после пары десятков км перестает набирать обороты,как будто захлебывается... Что может быть?! Еще писал в другой теме,но чиркану и тут. Менял еще и отопитель печки. Может коряво собрал, но дует постоянно из дефлекторов воздух при отключенном обдуве.Напор зависит от скорости.Температура равна выставленной на климате.

1// смещение меток при установке ремня и шестерен распредвалов скорее всего( тоже ошибался-- метки все правильные были а вот по отливам шетерни не правильно поставил-- отливы для датчика распредвалов- шестерни ставятся в любом положении из 4 дырок----- вот и неправильно собрал.. ваще с гаража выехать не смог правда- не развивала ваще мощьности после половины прогрева)

2\\ после замены печки на новую и у меня стало дуть при движении авто ... несильно но стало куда заслонки направлены туда и дует-- на трассе ваще не стала нужна скорость вентилятора печки до минус 5 градусов на улице -- но даю гарантию у меня все собрано правильно да еще и утеплены все стыки поролоновыми липучками толстыми( печку еле впихнул на этих утеплителях убирая зазоры в системе и отрегулировав заслонки..( у меня не климат а ручное управление) просто сравни печки по плотности прилегания и шага фольги между трубками-- видать у тебя на новой печке шаг шире и воздух проходит более свободно-- если дует у тебя теплым-- а если дует и при холодном то точно сексульные процедуры проводить)) у меня при направлении холодный- воздух фактически не дует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет меток-хз,т.к. сейчас уже не повторяются такие симптомы,возможно,езжу мало,по 10-15 км в день и спокойно так. Теряла же мощность по жаре,если погонять хорошенько,но тоже не всегда,как-то через раз.И при таком раскладе могут быть проблемы из-за меток,не совсем точно поставленных? Выставляли по меткам на распредвалах ( там было белым отмечено) и кожухе ( углубления). Не скажу,что в линию поставили,может на 1 мм и не сошлось. Но иначе на каленвале метка не становилась.

А печка дует при любой выставленной температуре и отключенном вентиляторе обдува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет меток-хз,т.к. сейчас уже не повторяются такие симптомы,возможно,езжу мало,по 10-15 км в день и спокойно так. Теряла же мощность по жаре,если погонять хорошенько,но тоже не всегда,как-то через раз.И при таком раскладе могут быть проблемы из-за меток,не совсем точно поставленных? Выставляли по меткам на распредвалах ( там было белым отмечено) и кожухе ( углубления). Не скажу,что в линию поставили,может на 1 мм и не сошлось. Но иначе на каленвале метка не становилась.

А печка дует при любой выставленной температуре и отключенном вентиляторе обдува.

ну как дует-- сильно чтоли?

а ремень имеет свойство растягиваться )) я после 2 000 снова все ставил на место-- ушло ровно на зуб все оссобенно на выпускном распредвале было заметно-- открывался раньше получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дует,как на второй скорости вентиоятора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дует,как на второй скорости вентиоятора)

а ты фильтр салона то поставил?? :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За неделю до ремонта новый поставил,ничего не дуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За неделю до ремонта новый поставил,ничего не дуло.

ну я ведь тебе обьяснил... сравни ячейки своей новой печки и старой... на старой они мелкие мелкие совсем а на новой в два раза крупнее( это факт и спорить с ним не получится у тебя) на старой печке в ячейку не пролазит даже обычная иголка-- затревает-- а на новых там 3 влезут и пролетят.. поэтому воздуху проще проходить через печку при установке положения заслоки в тепло-- если дует и на положении холодно во все рефлекторы-- значит у тебя проблема с заслонками или тягами заслонок раз у тебя климат..

 

 Уменя было-- это регулировочный узел на климате куда приходит(уходит) куча шланчиков  для регулировки ноги-- стекло и так далее..   я эту фишку снимал и когда собрал у меня тоже стало дуть не как поствлю-- ставлю в ноги а остатся поддув еще и на лицо... пришлось его разбирать этот узел... смазывать фишку с лабиринтной резинкой и растягивать пружину для более прлотного прилегания при переключении режимов-- но у меня не климат... но думаю прицип работы такой же тока конопочками.  я просто незнаю как устроен климат у леги да и ваще незнаю-- так как климаты это вечный гемморой и у меня их никогда небыло..

 

 и еще одна фишка есть--- фильтры которые современные универсальные( хоть там и написано что типа лега)-- они меньше чем настоящие старые для леги по длинне -- я подклеиваю поролон с обоих сторон каждый раз на новом салонном фильтре на коротких сторонах примерно по 25 мм высотой-- если я этого не сделаю то часть пыли проходит в салон ... и заднюю часть фитра с боков ( где скос)тоже приклеиваю поролон примерно по 50 мм по длине фильра( салазки для фильтра не доходят до конца в проеме для фильтра и тоже остается зазор...-- возьми рулетку или линейку и посветив фонариком померяй фильтр и  посадочное место-- ты неприятно удивишся...

 ну и последне если у тебя дует и при установке на забор воздуха из салона  то я думаю ты дальше понял какая заслонка...

 

 ну а так я скажу тебе что дует  само это как бы нормально я считаю-- для меня на трасе это гуд- что совсем отключаю вентилятор а тепло зимой идет само а летом первой скорости вентилятора хватает чтобы кондишка отлично охлаждала салон.. главно чтобы дуло туда куда ты направляеш а не во все дефлекторы сразу... или я неправ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем,дует из тех дефлекторов,которые я выбрал на климате. Когда включаю рецеркуляцию,дуть перестает,т.е.заслонки в норме. Остаются ячейки нового радиатора.

И насчет потери мощности-пропал этот симптом сам,не знаю,что там было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас