ugfighter

Драйв Не Работает

21 сообщение в этой теме

Может сталкивался кто нибудь. После капиталки движка, через пару тысяч км в режиме драйв автомат перестал работать, а в ручном режиме все ок. Задняя передача работает периодически. Что это может значить? Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка какая или машина-- американец или кореец или европец.. надо с этого начинать чтобы получить хоть какой то совет.... если аисин (судя по твоим сообщениям что вроде у тебя американка...) коробка -- то проводка скорее всего к коробке.. ну и проверка масла визуально и на запах и на вкрапления в масле коробки.... хотя напрямую задняя связана с драйвом через регулировочный клапан в коробке аисин--- пока могу посоветовать тока проверить масло (вплоть до замены если масло какое то -не такое)и его правильный уровень ну и как сказал проводку всю (оссобенно разьемы) идущие на коробку..... если уже нашел решение отпишись... кому то будет полезно...

но лично у меня драйв ваще не ощущается при троганье с места с драйвом ( ну только шлифует на пару секунд дольше) или разгона с 40 до 80 км в час... у меня он чувтвуется только на трассе когда за 80 и когда включаеш сразу переключение на пониженные происходит и переключение на повышенные только почти на отсечке дальше (зависит как педать валю) а в городе только сразу пониженная включается да и то ненадолго-- потом как бы в обычном режиме едет хоть драйв и работает.. но просто я в городе не вваливаю никогда да и коробка аисин не располагает к такому зная во сколько может это влететь в деньгах на ремонт коробки.. хотя вожу я и так агресиивно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду масло менять. Кстати такой еще момент, С драйва машина не трогается, Только в ручном режиме. Но после разгона драйв работает. если снизить скорость до 5-10 км ч драйв опять отключается, снова разгон в ручном режиме и опять драйв работает. Машина 1997 г. движок c20sed 1.8 корейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на недостаточное давление в системе. М/б маслонасос? Или что еще более вероятно - износ фрикционов в барабане первой/задней скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может проще акпп поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может проще акпп поменять?

а это завист от твоих финансовых возможностей.. я бы заказал ремкомплект фриков которые находятся на маслянном насосе и комплект подшибников скольжения на всякий случай(900р примерно) фрики не помню скока стоят.. и отдал бы в ремонт но не всю коробку а то что я тебе написал-- при этом коробку не половинят и и снимается только маслонасос с коробки и на нем меняются основные рабочие фрики -- тебе DeMolition_Star совершенно правильно написал.. просто коробас с гарантией стоит 90 000 а просто так привезенный откуда то с европы и типа с малым пробегом-- это рулетка-- повезет не повезет... но зато из двух тебе точно соберут одну))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина корейская 1997 года, движок 1.8 c18ced. какая у меня коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короб ZF4HP14. Проблема тогда сто процентов во фрикционах. Я свою сам перебирал, заодно и гидроблок промыл. Фрики заказывал из России. Ремонт вышел очбюджетно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо друг! нет инструкции по снятию случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо друг! нет инструкции по снятию случаем?

инструкция простая... снимаеш или откидываеш бачок расширителя затыкая отверстия.. снимаеш аккамулятор и его площадку полностью . подвешиваеш или подпираеш двигатель домкратом через деревяшечку через поддон .. снимаеш верхню подушку у расширительного бачка... отсоединяеш лыжу( на которой центральные подушки двигла) под двигателем со стороны радиатора сначало снимаеш подушку полностью.. со стороны салона лезеш снизу и ищеш три болта на проходящие через подушку двигателя и через фланец двигла вкручены в коробку.. снимаеш лыжу вместе с подушкой отсоединяеш все шланги на коробке и троссы и провода

следующий этап отручиваеш все болты крепящие коробку к двиглу кроме одного верхнего к которому есть хороший доступ... а вот теперь самое интересное... на двигле со стороны радиатора есть технологическое отверстие закрытое обычно резиновой подушкой -- через это отверстие надо круглым длинной не более 13-15 см ( примерно) или гибким или с крестовиной под головки-- надо по очереди открутить 3- или 6 болтиков малых (вроде на 14 шляпка) крепящих гидротрансформатор к маховику двигла.. вращая коленвал куда надо но только в одну сторону!!!..когда открутиш переходим к водительскому переднему колесу....

откручиваеш гайку привода.. поддомкрачиваеш всю сторону... лезеш вниз снова и откручиваеш болт с гайкой саленблока... выщелкиваеш рычаг подвески- колесо со ступицой свободно.. тянеш его внизу наружу ( одному трудно но возможно) чтобы у тебя раздвинулся привод -- поддеваеш его аккуратно(привод) со стороны коробки монтировкой( через что то не лазия к сальникам коробки) привод выйдет из коробки-- оттягивая колесо и тянув привод из коробки вынимаеш его полностью за второй привод не беспокойся его отсоединиш когда будеш сдергивать коробку ====левую сторону авто поднять чтобы коробка не уперлась в подкрылок при снятии коробки!!!

масло с коробки не потечет... но лучше его заранее слить чтобы на 5 кг легче стала и со шлангов не натекло на тебя потом..

дальше идет снятие коробки и зависит поддомкрачен у тебя двигун или есть лебедка лично у меня была лебедка и с поддомкраченнго двигла я снимал коробку лебедкой и опускал ее вниз под автомобиль и вытаскивал вместе с гидротранформатором при этом все делалось на яме в гараже и левая сторона авто была задрана по самое нехочу чтобы коробка по полу вышла из под автомобиля....

можно просто вдвоем ее сдернуть но трудновато-- да и тяжеловатая она для одного так как второй на время отойдет чтобы выдернуть второй привод с коробки потом ее просто вниз ...

меры безопасности--- при снятии коробки не допустить вылетания гидротрансформатора из коробки !! как хочеш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

остальное почитаешь в инете как ставить коробку чтобы не повредить маслонасос и сальник маслонасоса и втулку в маслянном насосе

Ну примерно так.... за 14 часов снял и поставил один ваще! коробас 2 раза тоесть снял-- поставил- собрал машину-- не едет что то... оказалось гидротрансформатор лежит в углу)))) снова разобрал-- снял-- все поставил.. собрал-- выехал)))--- с перекурами и чаем... просто снять коробку займет часа три-4 в первый раз -- потом можно снять спокойно за полтора часа... и вот еще у меня американка и коробка АИСИН... но думаю суть дела не поменяет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млин показалось что дольше писал чем снять коробку))))

самы танцы с бубном это канеш открутить гидро транформатор и болты подушки со стороны салона.... и не снимай не вздумай коробку без гидротрансформатора!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты шо! Гидротрансформатор откручивается через окошко под передней подушкой на раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты шо! Гидротрансформатор откручивается через окошко под передней подушкой на раз!

а ты читал мое сообщение внимательно? и на раз ты не открутиш так как эти болтики еще поймать надо прокрутив колено.... :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да норм! Не проблема это! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да норм! Не проблема это! :)

а это уже зависит от твоего положения в протранстве...)) а вот обратно попасть эти болтики и закрутить это уже искусство))) тогда ворос на прикол в какую сторону крутить колено смотря на двигатель со стороны правого колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеешь ввиду если смотреть на двигатель со стороны шкивов? Вообще мотор по часовой стрелке робит, но куда крутить, мне лично пофиг - ничего не соскочит и не перескочит же. Обратно я их закручивал подкладывая в головку гайку по толщине, а затем вставляя болт через кусочек тряпочки, чтоб не вываливался, потом наживуливал, а затягивал уже как обычно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеешь ввиду если смотреть на двигатель со стороны шкивов? Вообще мотор по часовой стрелке робит, но куда крутить, мне лично пофиг - ничего не соскочит и не перескочит же. Обратно я их закручивал подкладывая в головку гайку по толщине, а затем вставляя болт через кусочек тряпочки, чтоб не вываливался, потом наживуливал, а затягивал уже как обычно. :)

ну хоть что то написал))) по делу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет мне теперь развлечение на лето, Увез легу в деревню, буду разбирать, Всем огромное спасибо за участие! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил контрактную коробку за 26 тр, из белоруссии, все окей. Че со старой теперь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил контрактную коробку за 26 тр, из белоруссии, все окей. Че со старой теперь делать?

А какие есть варианты? Огласите пожалуйста ВЕСЬ список! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

купил контрактную коробку за 26 тр, из белоруссии, все окей. Че со старой теперь делать?

А какие есть варианты? Огласите пожалуйста ВЕСЬ список! ;)

 

Одессита сразу видно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас