777ZooM777

Какое Давление В Системе Кондиционера У Американки Леги

47 сообщений в этой теме

Какое давление в системе кондиционера у американки daewoo leganza ребят... а то таблички не оказалось и найти не могу на форуме.. подскажие пожалуста или тыкните )) если не трудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое давление в системе кондиционера у американки daewoo leganza ребят... а то таблички не оказалось и найти не могу на форуме.. подскажие пожалуста или тыкните )) если не трудно

В табличке нет давления, только объем заправляемого хладагента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д а как то трудно там о давлении говорить, т.к. это давление сильно разнится от темпервтуры....Поэтому принято при заправке считать в граммах.....Посему и балон с фреоном взвешивают при запрвке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое давление в системе кондиционера у американки daewoo leganza ребят... а то таблички не оказалось и найти не могу на форуме.. подскажие пожалуста или тыкните )) если не трудно

В табличке нет давления, только объем заправляемого хладагента.
ну обьем дайте плиз... хотя всю жизнь на японцах заправлял по давлению и дозаправлял тоже по давлению... ведь если поистечении пары лет давление упало что весь фрион менять?.. обычно рублей 500 и дозаправился и все работает а полная заправка это все таки от 4000 до 6000 рубликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое давление в системе кондиционера у американки daewoo leganza ребят... а то таблички не оказалось и найти не могу на форуме.. подскажие пожалуста или тыкните )) если не трудно

В табличке нет давления, только объем заправляемого хладагента.
ну обьем дайте плиз... хотя всю жизнь на японцах заправлял по давлению и дозаправлял тоже по давлению... ведь если поистечении пары лет давление упало что весь фрион менять?.. обычно рублей 500 и дозаправился и все работает а полная заправка это все таки от 4000 до 6000 рубликов
Это только завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По давлению или по весу - тут бабушка надвое сказала. Правильной считается заправка по весу, но я заправлял кондер 3 раза, из них: два по давлению и один по граммам. Может у фреонщика руки откуда надо растут, может опыт, но при заправке по давлению холодит на ура. Кстати, давление, что в американке, что в европейке, что в японке должно быть одинаковое при соблюдении определенных параметров (типа температуры окружающего воздуха, чистоты конденсора и общей работоспособности системы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На табличке написано, 750 грамм фреона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое давление в системе кондиционера у американки daewoo leganza ребят... а то таблички не оказалось и найти не могу на форуме.. подскажие пожалуста или тыкните )) если не трудно

Давление в системе зависит от типа фреона и температуры , и абсолютно не зависит от марки автомобиля......:-):-):-)

Естественно при условии исправности компрессора и наличии фреона нужного веса.....

Кондиционеры по давлению заправляют только "дурики" у которых нет необходимимого оборудования ....

Заправка по давлению делается только для того-го что-бы оперативно оценить исправность системы кондиционирования.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое давление в системе кондиционера у американки daewoo leganza ребят... а то таблички не оказалось и найти не могу на форуме.. подскажие пожалуста или тыкните )) если не трудно

Давление в системе зависит от типа фреона и температуры , и абсолютно не зависит от марки автомобиля......:-):-):-)

Естественно при условии исправности компрессора и наличии фреона нужного веса.....

Кондиционеры по давлению заправляют только "дурики" у которых нет необходимимого оборудования ....

Заправка по давлению делается только для того-го что-бы оперативно оценить исправность системы кондиционирования.....

а как ты собираешся оценить насколько эффективен у тебя кондишен?? сливать фрион по весу будеш и обратно запихивать добавляя?? хахахах -- японцы что дурики что пишут и вес фреона на табличках и рабочее давление при полностю прогретом двигле?? ну меньше стало холодить и что будеш вычислять скока добавить в граммах-- как в анегдоте))) я по русски спросил-- просто дать данные таблички с машины или ее фотку для кондишина))) все го то... ничего лишнего-- и как я заправляю кондишен мое личное дело так же как и давление в шинах.. хочу качаю 2.0 -- хочу 2.5..... или ты мне щас будеш доказывать ничего не зная о моей резине незная моего стиля вождения незная по каким дорогам я передвигась-- что я неправильно шины качаю?? а если ты незнаеш простых вещей как заправляют кондишку то ты сам ....))... запраляют без всяких граммов-- минимальное давление в 2 атмы-- а потом по мере работы кондишки добавляют его до рабочего давления в несколько этапов при работающем конди в в максимальном вращениии вентилятора.. и заправка не зависит от температуры машины или температуры на улице или температуры фреона в заправочном баке с фрионом.. главно не зимой на улице заправлять.. фреон разный бывает и с разными добавками и только мастер знает что он тебе вливает и сколько может себе позволить... ты хоть раз холодильники заправял?? что тоже по граммам вливали?? нормальный мастер знает или смотрит по насоссу какое давление рабочее и соответственно заправляет и все работает... попросил простую вещь и как всегда умник найдется... если бы я таких умников слушал то автомат AISIN ремонтировали бы мне каждые 2 месяца по гарантии на 1 месяц после каждого ремонта по 50 000 рубликов.... и покупал бы аммортизаторы за 5000 за штуку передвигаясь по нашим военным дорогам -каждый год по 4 штуки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На табличке написано, 750 грамм фреона.

ну не только Вольтик.. напиши все что там написано если не трудно... у меня была табличка но после смены двигла куда то делась.. мож отодрал не заметил мож сама слетела короче хз факт что пропала... но заправщики все всегда на нее глядели и без всяких граммов дозаправляли.. в прошлое лето добавляли примерно грамм 100 как сказал заправщик(глядя на маномерт и взяв всего 500 р) и советовал подьехать поискать утечку в жару.. я подьезжал но мы так ничего и не нашли.. ни в салоне ни в двигле ни в насосе.. утечки небыло нигде ( а искал уловителем паров фреона и мылом мазали и жидкостью какой то брызгали в на радиатор кондея)... он сказал что видать зимой где то чуток травит по морозам и пока конкретно не полезет фреон можем не найти.... а тут старые заправщики все сменились( а я после замены двигла без кондишки все сливал при ремонте)) и никто заправить не может -- все боятся говорят что помимо граммов должны знать давление-- а если запралять по граммам-- гарантию никакую не дадут на нормальную работу кондишки.. я им говрю что вроде заправляли 3.5 атмы в прошлые разы а он говорит я не могу найти в инете на вашу машину данных на заправку кондиционера.. я вот тоже не смог найти в инете... вот и парюсь... они говорят посмотри по марке насоса компрессора.. но и его я не нашел ни марки ни производительности... не прет ваще что то с кондишкой..

Ребят может кто заправлял или заправлять будет отпишитесь потом какое давление в системе кондишки... может кому не трудно манометром померять в нипеле заправочном.... плизз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзе установлен компрессор V5, аналогичные компрессоры стоят на всех моделях Дэу и Шевроле, только крепления разные, схема кондиционера тоже одинаковая, различие только количестве заправляемого Фреона, так в чем проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое давление в системе кондиционера у американки daewoo leganza ребят... а то таблички не оказалось и найти не могу на форуме.. подскажие пожалуста или тыкните )) если не трудно

Короче, дуй на питерский сайт Дэу-Шеви клуба, и поспрошай у YRI121 по поводу давления,

www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=23067.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://s019.radikal....a2c459aa825.jpg

Вчера заправлял кондей. У мастера агрегат, который создаёт вакуум в системе. Откачивает из системы остатки фреона и старое масло. Остатки фреона пишит в граммах( у меня было 40 грамм) Далее выбирает в агрегате марку авто, год выпуска. На экране написано сколько гр. нужно заправить. Манометры были но я если чесно не обратил на них внимания. Тест на вакуум длиться 10 мин. После него аппарат сообщает стоит ли заправлять или необходим ремонт. И вот что интересно я заправляю второй раз(причём на разных станциях) и оба раза этот "умный" агрегат после вакуум теста выдаёт что всё ОК. Вопрс, так если система герметична, то куда деёться этот хитрожопый фреон :acute:

И ещё откуда суммы в 4-5 тыщ? Всё удовольствие 1600руб и 20мин. времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филантроп, все очень просто - система у тебя негерметична.

В системе есть два контура: низкого давления и высокого давления. "Умный" агрегат вакуумом может проверить только контур низкого давления (если не ошибаюсь, это испаритель и обратка до компрессора). Если там все гут, то ищи утечку в контуре высокого давления (компрессор, конденсор, трубопровод подачи к испарителю и термо-регуляционный вентиль).

Сейчас уже почти все заправляют с ультрафиолетовым красителем - с ним утечки искать проще, даже микроскопические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma, то что система не очень герметична это да :( но на сезон хватает и ладно. Я так понимаю что фреон выходить начинает когда перестаёш активно пользоваться кондеем. На счёт вакуумации позволь не согласится, вот выдержка из инструкции по применению "умного" агрегата (Вакуумация. Вакуумация перед заправкой необходима для удаления из системы остатков фреона вперемешку с воздухом и, главное, влаги. При вакуумировании удаляется значительное количество влаги. Влага в основном растворена в масле. При отрицательном давлении влага вскипает, испаряется и выходит из контура. Влага способствует коррозии элементов системы и может замерзнуть внутри контура, поэтому ее необходимо удалять. Для качественной вакуумации необходим вакуумный насос с производительностью несколько десятков литров в минуту. Чтобы правильно свакуумировать контур кондиционера, необходимо подключить оба заправочных быстросъемных адаптера к портам контура кондиционера через манометрический коллектор, открыв оба вентиля. Заправочный шланг при этом подсоединяется к вакуумной помпе. Вакуумация длится приблизительно 10 минут. При этом могут происходить перепады давлений (увеличение) и могут быть слышны громкие щелчки, похожие на открытие клапана.

Обратите внимание, что при вакуумации адаптер секции низкого давления должен быть подсоединен к своему порту. Иначе ниппель за счет вакуума, создаваемого через порт высокого давления, втянется внутрь и может пропускать атмосферный воздух.)

777ZooM777 из этой же инструкции следует что заправка по давлению в принцыпе возможна но не желательна ( Заправка фреоном осуществляется по весу через заправочный порт в секции низкого давления. При этом с помощью манометров контролируются давления в обоих секциях: низкого и высокого давлений. Заправка "по весу" означает, что измеряется вес фреона, и в систему заправляется строго определенное количество фреона, не зависящее от температуры. Заправка "по давлению" (когда неизвестен вес и контролируется только давление) чревата выходом системы из строя. Но, если внимательно контролировать момент исчезновения пузырьков воздуха в смотровом стекле и рост высокого давления, то, в принципе, тоже возможна. Заправка по перегреву или по переохлаждению, как правило, на автокондиционерах не применяется.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Филантроп, можешь не соглашаться :) Я не кондиционерщик, просто озвучиваю то, что узнал от "своего" фреонщика. У меня также хватало заправки на сезон, тоже проверяли систему вакуумом и говорили, что утечек не обнаружено. Однако, "мой" дедулька-заправщик, всю жизнь проработавший с холодильниками, бытовыми и автомобильными кондиционерами, еще и честностью отличается. Он мне сразу после заправки пояснил, что то, что они вакуумом утечек не нашли еще не означает, что их совсем нет, т.к. вакуум не может создать необходимого разряжения в системе, равного давлению, создающемуся в контуре высокого давления при работе системы (а это до 20-ти, кажись, атмосфер). Кроме этого, фреон отличается большей текучестью, чем воздух, что означает, что фреон пролезет через такую дырку, через которую не смог пролезть воздух при ваккуумировании. Поэтому, он честно предупреждал, что нужно пару-тройку дней после поездки с кондером осматривать конденсор, компрессор и фильтр. И таки не соврал - несколько часов работы кондея и на конденсоре, и на фильтре появлялись желтые сопли компрессорного масла. Фильтр я уже поменял, теперь собираю на конденсор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, хватит спорить, вакуумирование помогает при больших протечках, при усыхании колечек и трещин от вакуума толку ноль, помогает только светящийся краситель. В прошлом году трещину в радиаторе нашли только с помощью светящейся в ультрафиолете краски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://s019.radikal....a2c459aa825.jpg

Вчера заправлял кондей. У мастера агрегат, который создаёт вакуум в системе. Откачивает из системы остатки фреона и старое масло. Остатки фреона пишит в граммах( у меня было 40 грамм) Далее выбирает в агрегате марку авто, год выпуска. На экране написано сколько гр. нужно заправить. Манометры были но я если чесно не обратил на них внимания. Тест на вакуум длиться 10 мин. После него аппарат сообщает стоит ли заправлять или необходим ремонт. И вот что интересно я заправляю второй раз(причём на разных станциях) и оба раза этот "умный" агрегат после вакуум теста выдаёт что всё ОК. Вопрс, так если система герметична, то куда деёться этот хитрожопый фреон :acute:

И ещё откуда суммы в 4-5 тыщ? Всё удовольствие 1600руб и 20мин. времени.

цены потомучто у нас не питер а урал.. это первое а второе на таких станциях цены будут еще в 2 раза... заправляли в центре мерса 1999 года -- 8 штук с проверкой... и неип...т ...ЗАТО ГАРАНТИЯ ТИПА... хватило ровно на 165км как раз доехать до дома... после остановки холода больше не стало... система пуста..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо когда есть нормальные центры.. а вот у нас с этим огромная пролема.. что по ремонту что по подбору запчастей.. остались канеш еще нормальные парни в гаражах.. но к ним еще попасть надо так как у них очереди которых нет нигде.. когда у меня барахлили оба датчика О2 (лямды) мне на таком сервисе офицальном полмашины чуть не разобрали... заставил все собрать обратно.. взял квитанцию на оплату их работы-- ужаснулся... сказал другу открывай ворота бокса( будут сопротивлятся бей)-- и уехал не заплатив ни копейки за такое творчество.. уехал правда недалеко.. после второго перекрестка встал и полдня копался ставя машину на ход... даже собрать не смогли нормально сервисмены... им подавай авео-- крузы и что поновее.. пусть даже нексия.. думать они не хотят и врядли будут... скоро как американцы будем мля.. лампочку в фаре на сервисе менять... а замена масла будет приравнена к ремонту автомобиля.... жуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Леганза кореянка, когда заправили кондей, давление на запрвленном было 6 атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в системе зависит от типа фреона и температуры , и абсолютно не зависит от марки автомобиля......:-):-):-)

Естественно при условии исправности компрессора и наличии фреона нужного веса.....

Кондиционеры по давлению заправляют только "дурики" у которых нет необходимимого оборудования ....

Заправка по давлению делается только для того-го что-бы оперативно оценить исправность системы кондиционирования.....

а как ты собираешся оценить насколько эффективен у тебя кондишен?? сливать фрион по весу будеш и обратно запихивать добавляя?? хахахах -- японцы что дурики что пишут и вес фреона на табличках и рабочее давление при полностю прогретом двигле?? ну меньше стало холодить и что будеш вычислять скока добавить в граммах-- как в анегдоте))) я по русски спросил-- просто дать данные таблички с машины или ее фотку для кондишина))) все го то... ничего лишнего-- и как я заправляю кондишен мое личное дело так же как и давление в шинах.. хочу качаю 2.0 -- хочу 2.5..... или ты мне щас будеш доказывать ничего не зная о моей резине незная моего стиля вождения незная по каким дорогам я передвигась-- что я неправильно шины качаю?? а если ты незнаеш простых вещей как заправляют кондишку то ты сам ....))... запраляют без всяких граммов-- минимальное давление в 2 атмы-- а потом по мере работы кондишки добавляют его до рабочего давления в несколько этапов при работающем конди в в максимальном вращениии вентилятора.. и заправка не зависит от температуры машины или температуры на улице или температуры фреона в заправочном баке с фрионом.. главно не зимой на улице заправлять.. фреон разный бывает и с разными добавками и только мастер знает что он тебе вливает и сколько может себе позволить... ты хоть раз холодильники заправял?? что тоже по граммам вливали?? нормальный мастер знает или смотрит по насоссу какое давление рабочее и соответственно заправляет и все работает... попросил простую вещь и как всегда умник найдется... если бы я таких умников слушал то автомат AISIN ремонтировали бы мне каждые 2 месяца по гарантии на 1 месяц после каждого ремонта по 50 000 рубликов.... и покупал бы аммортизаторы за 5000 за штуку передвигаясь по нашим военным дорогам -каждый год по 4 штуки ...

777ZooM777 повыпендривался.... :)

ДА, ВОТ ГРАМОТНО ЗАПРАВЛЯЮТ КОНДИЦИОНЕР....

Откачивают фреон, взвешивают, добавляют до нормы по весу и закачивают обратно.

Но не у всех есть такое продвинутое оборудование.

Как правило фреон выпускают в воздух, увеличивая озоновые дыры..., и закачивают новый по весу.

На некоторых моделях авто в системе кондиционирования есть смотровые окошки, в таких системах нет необходимости выпускать весь фреон, а можно добавлять, и контролировать по наличию пузырьков.

http://s019.radikal....a2c459aa825.jpg

Вчера заправлял кондей. У мастера агрегат, который создаёт вакуум в системе. Откачивает из системы остатки фреона и старое масло. Остатки фреона пишит в граммах( у меня было 40 грамм) Далее выбирает в агрегате марку авто, год выпуска. На экране написано сколько гр. нужно заправить. Манометры были но я если чесно не обратил на них внимания. Тест на вакуум длиться 10 мин. После него аппарат сообщает стоит ли заправлять или необходим ремонт. И вот что интересно я заправляю второй раз(причём на разных станциях) и оба раза этот "умный" агрегат после вакуум теста выдаёт что всё ОК. Вопрс, так если система герметична, то куда деёться этот хитрожопый фреон :acute:

И ещё откуда суммы в 4-5 тыщ? Всё удовольствие 1600руб и 20мин. времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Леганза кореянка, когда заправили кондей, давление на запрвленном было 6 атм

Константин ты уверен?? как то не то.. при 6 атмах радиаторы любые разорвет и аллюминевые трубки... ... при 5 атмах обычный радиатор печки пошел по швам сразу аллюминевый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен на 100 % но это давление(6атм) в режиме ожидания(т е при выключенном двигателе и климате). Когда включаешь климат давление падает до 2атм.( а когда клапан не исправен, то при включении климата оно не падает, а держит 6) И еще удивлю не меньше, что когда тестируют систему на утечку, всё сливают и нагнитают до 20 атмосфер давление. и специальным раствором (по наружки) обрызгивают и смотрят нет ли утечки, не сифонит ли! Я просто сегодня сам присутсвовал при замене клапана на компрессоре и видел всю процедуру. Как сливают хладоген, как делают ревизию, как тестируют.... Сам удивился 20 атмосферам и переспросил для подтверждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен на 100 % но это давление(6атм) в режиме ожидания(т е при выключенном двигателе и климате). Когда включаешь климат давление падает до 2атм.( а когда клапан не исправен, то при включении климата оно не падает, а держит 6) И еще удивлю не меньше, что когда тестируют систему на утечку, всё сливают и нагнитают до 20 атмосфер давление. и специальным раствором (по наружки) обрызгивают и смотрят нет ли утечки, не сифонит ли! Я просто сегодня сам присутсвовал при замене клапана на компрессоре и видел всю процедуру. Как сливают хладоген, как делают ревизию, как тестируют.... Сам удивился 20 атмосферам и переспросил для подтверждения.

У меня шок канечно.. но понятнее стало как 6 атмов.. попробую твой ответ показать мастеру.. посмотрим.... СпасиБооо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое давление в системе кондиционера у американки daewoo leganza ребят... а то таблички не оказалось и найти не могу на форуме.. подскажие пожалуста или тыкните )) если не трудно

Короче, дуй на питерский сайт Дэу-Шеви клуба, и поспрошай у YRI121 по поводу давления,

www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=23067.0

Если вопрос епще остался, могу спросить у YRI (сосед он мой).....Мне на легу, где фреон чуть ушел из-за хреновенького золотника, он заливал по давлению....Сначала залил чуть-чуть (кондей запустился) и попросил поездить. Через недельку проверил давление и еще чуть долил....Работает...А на черри заливал полностью (после замены радиатора и части трубок). Так сначала вакуумировал (не только для проверки на "дырявость", но и чтоб воздух с парами водяными удалить...А потом заливал ПО ВЕСУ.....Фунциклирует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.