777ZooM777

Мини отсчет

Переделка задней ступицы под подшибник от Ваз 09-10   3 пользователя проголосовало

  1. 1. Стоит или не стоит так переделывать?

    • Да
    • Нет
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

4 сообщения в этой теме

Вот как сегодня с 9 до 1 часа ночи я занимался переделкой задней ступицы... нашел токаря. купил подшипник ваз 09-10 и стопорное кольцо (285р+ 30р+ работа токаря кто как договорится)

 

 углубление под подшибник 55 мм

 канавка под стопор 18 мм от края

 старая внутренняя обойма (из двух одна которая с пластинкой типа пыльника)  использована под подпорное кольцо со стороны ступицы.. длина 19 мм

 металл в месте где бегали шарики каленый ппц-- точили алмазным резцом

 все собрано и работает и не шумит

 будем обкатывать

 как видите на ступице есть отливы на утолщение-- опасений о тонкости стенок после проточки не возникло

 

 

post-14569-0-15828500-1370027474_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинка 2  :angry2: оп не грузит... альбом не создается. :o .. что корявенький форум стал(((( короче остальные фотки тут http://yadi.sk/d/-djufHlr5NNCW на яндекс диске в архиве --новая папка 2 :nyam:

 

 мне работа токаря ввстала в 800 р  за срочность )) так расценки 1000-1500 у нас за такую работу ( если срочно)   -- только из за того что точили алмазным резцом и срочно.. просто долго обусаждали-- примеривались и прикидывали ... я боялся  и много курил... но наслаждался тишиной по дороге домой.. и радовался что не 4 с лишним косаря + время доставки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моньяги!  :D  Мне токарь сказал, что нафик эта точба каленного метала не нужна. Мало того запаса на стенку как бы хватает, но под стопор мало. Надыбали две болванки и ВЫТОЧИЛИ две новых ступицы! Причем с запасом по толщине стенки. Втулили подшипники, точнули шайбу-упор, перепрессовали шпылки и вот я на коне. Так что товарисчи ИМХО проще выточить новые ступицы (если глянуть на этот кусок металла, то сами поймете, что ничего сложного они из себя не представляют), чем грызть старые, частично закаленные, алмазным резцом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моньяги!  :D  Мне токарь сказал, что нафик эта точба каленного метала не нужна. Мало того запаса на стенку как бы хватает, но под стопор мало. Надыбали две болванки и ВЫТОЧИЛИ две новых ступицы! Причем с запасом по толщине стенки. Втулили подшипники, точнули шайбу-упор, перепрессовали шпылки и вот я на коне. Так что товарисчи ИМХО проще выточить новые ступицы (если глянуть на этот кусок металла, то сами поймете, что ничего сложного они из себя не представляют), чем грызть старые, частично закаленные, алмазным резцом. 

 Ты фотки посмотрел хоть?... все там хватает.. куда сдвинут подшипник для центровки развесовки колеса там стенка от 6 до 8 мм.. а под стопор все хватает 1.7 мм вполне достаточно для его фиксации... просто из какого металла тебе выточнили ступицы? из просто гс или черняги точить не стоит( пройденный этап в молодости) - их от нагрева ведет и тянет-- и потом подшипник там болтаться будет... шпильки болтаться..

 Мало того что проблема с металлом..  так еще полностью вытачивать и сверлить... мой вариант бюджетнее и понадежнее.. прежде чем перетачивать я всех своих мастеров раллистов проехал... мнение за было у 5 и только один засомневался( но он просто знает как я гоняю).. было даже предложение взять мерсовские ступицы лежашие в гараже  и их проточить под сразу  2 подшипника-- тоесть установить в задниюю ступицу 2 подшипника вместо одного... и вылет колеса измениться на 16 мм... типа тогда хоть на ралли можно ехать.. но промеряв старую   ступицу сказали куда сместиться ( на сколько)  и что запаса вполне будет для обычного авто для любых условий... опыту своих товарищей я доверяю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас