BGmag

Контрактный двигатель

33 сообщения в этой теме

Машине 11 лет почти. На момент покупки не дымила, не троила и достаточно мягко шла ( учитывая Омский асфальт).

Прошло полгода. Началось.

 

 

Вопрос такой: Наши автосервисы склоняют меня активно к замене движка,но ценник очень неподъемный для меня   :(

 Кто может пробить тему по   L6, 2.0

Пишите, звоните вопрос очень актуален. 9609988097

 

Daewoo Magnus L6  2.0 Classic Eagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ищи питерцев и усе... найдут они тебе движок... но почему склоняют к замене??-- проще отремонтировать чем покупать кота в мешке  еще раз на полгода-- после ремонта и гарантия и уверенность что все нормуль... а покупать это как на китайском рынке... был бы японец я бы сказал меняй-- дешевле будет.. но все что не касается япошек лучше отремонтировать и не в сервисе а у нормальных ремонтников.. которые и запчасти подберут и сделают что надо и как надо.. какую причину говорят на замену??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 11 лет почти. На момент покупки не дымила, не троила и достаточно мягко шла ( учитывая Омский асфальт).

Прошло полгода. Началось.

 

 

Вопрос такой: Наши автосервисы склоняют меня активно к замене движка,но ценник очень неподъемный для меня   :(

 Кто может пробить тему по   L6, 2.0

Пишите, звоните вопрос очень актуален. 9609988097

 

Daewoo Magnus L6  2.0 Classic Eagle

 

Можно по подробней - часто сталкивался с путаницей:

1. Двигатель 4х цилиндровый? С20SED?

2. Чем мотивируют?

3. Симптомы: цвет и регулярность дыма, троение, компрессия, масло не там где надо, расход ГСМ и пр...

 

Купить можно действительно кота в мешке - я сталкивался - считай заплатил более чем двойную цену, т.к. в итоге перебрал купленный, а вскрыв потом свой, ничего кроме сильно залегших маслосъемных колец, пробитой прокладки и другой, мелкой на общем фоне, ереси (вроде неисправных форсунок) не нашел! Это все лечится хорошей переборкой. Моторист поржал, что я его не послушал и не стал свой сразу перебирать... Про это тут осенью/зимой было много моих тем. Можешь почитать мои сообщения. Разбиралось почти все. Теперь я с многим разобрался сам.

 

Основная проблема всех разобранных двигателей, что я видел - залегшие масло съемные кольца. Происходит из-за плохо подходящего масла и частого кручения двигателя. При этом компрессионые кольца еще хорошие. Лично мне такие попадались дважды - при покупке машины - случилось как у тебя, и при покупке БУ мотора, Про это говорили и мотористы.

 

Если покупаешь БУ двиг:

1. Каков срок его лежания - если более полу года - могли залечь маслосъемные кольца. Но если беда только в этом, то можно попробовать все вылечить раскоксовкой (присадка такая), так же часто задубевают маслосъемные колпачки - это лечится только ремонтом ГБЦ... Если все сухо (не отдраенно, но и не в подтеках), но при этом лежал долго, то вероятность найти в мешке котенка все же появляется...

2. Заглянуть с фонариком в масло-заливную горловину: а.) не должно быть "гуталина" и особого нагара; б.) на видной части вала не должно быть заметных царапин, там должно быть только масло... 

3. Желательно брать со снятыми коллекторами, что бы сразу заглянуть внутрь впуска и выпуска. Стенки не должны быть а.) "запотевшими"; б.) в "гуталине"; в.) блестяще чистыми - тут явно был ремонт и какой не известно. Ножки клапанов должны быть в масле и БЕЗ грязи. В пределах впуска и выпуска, они должны выглядеть одинаково. И НЕ белыми - это значит антифриз лил внутрь - а это в лучшем случае замена прокладки ГБЦ. Но как показывает практика, после такого ГБЦ надо точить... Это уже не котенок, а кот... Раз так, то что там еще может быть остается только догадываться.

4. Задний сальник коленвала должен быть сухим. Три совершенно разных моториста сказали, что задний сальник ходит в среднем до 90-140 тысяч. Если он тек, значит пробег уже больше... И в мешке уже жирный котяра :) процент успеха совсем мал...

5. Еще желательно снять поддон и посмотреть на трубу масло-приемника (сетка должна быть чистой и точно без явного нагара и гуталина) и стенку масляного насоса- если на ней темный

нагар - это жесть - двигатель перекручивали и/или перегревали. Почти уверен, что в этом случае, разобрав вал и поршневую, увидишь жженые вкладыши (они становятся слегка серо-синими).. .

 

Это прям в FAQ по покупке движка можно :)

 

PS Бывает либо классик, либо игл. Classic Eagle - не бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Машине 11 лет почти. На момент покупки не дымила, не троила и достаточно мягко шла ( учитывая Омский асфальт).

Прошло полгода. Началось.

 

 

Вопрос такой: Наши автосервисы склоняют меня активно к замене движка,но ценник очень неподъемный для меня   :(

 Кто может пробить тему по   L6, 2.0

Пишите, звоните вопрос очень актуален. 9609988097

 

Daewoo Magnus L6  2.0 Classic Eagle

 

Можно по подробней - часто сталкивался с путаницей:

1. Двигатель 4х цилиндровый? С20SED?

2. Чем мотивируют?

3. Симптомы: цвет и регулярность дыма, троение, компрессия, масло не там где надо, расход ГСМ и пр...

 

 

PS Бывает либо классик, либо игл. Classic Eagle - не бывает :)

 

1. Нет, двигатель 6-ти цилиндровый (L6 2.0 DOHC)

2. Мотивируют тем, что по цене одинакового примерно. Видимо, просто работать не хотят. (куда проще перекинуть двиг. и заработать на этом, чем ковыряться и искать причину)

3. Симптомы: цвет стандартный при сгорании масла - сизый, запах тоже характерный. На выходе выхлопной - черная сажа. Дымит при нажатии на газ 2,5-3 тыс. оборотов. Но... бывает что не дымит, хоть загазуйся!

На днях проверю компрессию, но расход масла удручает, так же как и бензина.  масло - грамм 80 на 100км, бенз 16л. на 100км (по городу)

 

PS Бывает либо классик, либо игл. Classic Eagle - не бывает  :)

 

:) Понятно. Просто у меня надпись Classic и значок орла одновременно присутствует. Причем,  это заводская установка. Вот и подумал что Eagle   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше капиталка, а так черти что возьмешь, хватит доехать до первого перекрестка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше капиталка, а так черти что возьмешь, хватит доехать до первого перекрестка.

Да я сам не против капиталки, осталось найти нормального моториста. А впечатление такое, что их просто не осталось в нашем городе. Куда не обращался все морду воротят на начинают запугивать страшными ценами и в один голос воют про контрактник. ХЗ, где взять нормального ответственного человека...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Лучше капиталка, а так черти что возьмешь, хватит доехать до первого перекрестка.

Да я сам не против капиталки, осталось найти нормального моториста. А впечатление такое, что их просто не осталось в нашем городе. Куда не обращался все морду воротят на начинают запугивать страшными ценами и в один голос воют про контрактник. ХЗ, где взять нормального ответственного человека...

 

А двигатель шестигоршковый нашел?

А то я позвонил в фирму, которая занимается поставкой двигателей б/у, ответили что легче поставить 2х литровый 4х цилиндровый, чем найти родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять двигатель стал бы ТОЛЬКО по одной причине -раскололся блок....Да и то попытался бы купить не весь двигатель в сборе, а только блок....Купить НОВЫЙ двигатель - невозможно....А все остальное -в разной степени изношенности...Врядли кто-то стал бы заниматься капиталкой перед продажей своего двигла.....Ремонт двигла по любому ДЕШЕВЛЕ его замены....А если двигатель продают ну очень дешево -вполне возможно, что он хуже твоего....."мастера" СТО ремонтом заниматься не хотят/и не умеют.....Им проще заменить деталь на другую. Да и отвественности нет- это же ты двигатель купил, а они просто поставили.....И второе - в любом городе есть нормальгые ГАРАЖНЫЕ мастера, делающие свое дело не только из желания снять с тебя деньги, а потому, что ЛЮБЯТ ремонтировать машины....Не поверю, что нельзя найти таких.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять двигатель стал бы ТОЛЬКО по одной причине -раскололся блок....Да и то попытался бы купить не весь двигатель в сборе, а только блок....Купить НОВЫЙ двигатель - невозможно....А все остальное -в разной степени изношенности...Врядли кто-то стал бы заниматься капиталкой перед продажей своего двигла.....Ремонт двигла по любому ДЕШЕВЛЕ его замены....А если двигатель продают ну очень дешево -вполне возможно, что он хуже твоего....."мастера" СТО ремонтом заниматься не хотят/и не умеют.....Им проще заменить деталь на другую. Да и отвественности нет- это же ты двигатель купил, а они просто поставили.....И второе - в любом городе есть нормальгые ГАРАЖНЫЕ мастера, делающие свое дело не только из желания снять с тебя деньги, а потому, что ЛЮБЯТ ремонтировать машины....Не поверю, что нельзя найти таких.....

Вот и ищу  :)  По друзьям, по знакомым и просто наудачу.

 

А шестигоршковый я нашел....и передумал сразу. 75 т.р.!!!! без доставки+работа. Он мне в сотку влезет влегкую!

Кот в мешке за сто тысяч! нет уж, спасибо :)

Всем спасибо за советы, буду капиталить.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь отписаться, иногда владельцы Магнусов заходят сюда, им тоже будет это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь отписаться, иногда владельцы Магнусов заходят сюда, им тоже будет это интересно.

ОК, по результатам отпишусь.

Не знаю когда, правда, но отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь отписаться, иногда владельцы Магнусов заходят сюда, им тоже будет это интересно.

Заходим :) 

Но честно говоря 2.0 6ти горшковый - это конечно большая редкость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Машине 11 лет почти. На момент покупки не дымила, не троила и достаточно мягко шла ( учитывая Омский асфальт).

Прошло полгода. Началось.

 

 

Вопрос такой: Наши автосервисы склоняют меня активно к замене движка,но ценник очень неподъемный для меня   :(

 Кто может пробить тему по   L6, 2.0

Пишите, звоните вопрос очень актуален. 9609988097

 

Daewoo Magnus L6  2.0 Classic Eagle

 

Можно по подробней - часто сталкивался с путаницей:

1. Двигатель 4х цилиндровый? С20SED?

2. Чем мотивируют?

3. Симптомы: цвет и регулярность дыма, троение, компрессия, масло не там где надо, расход ГСМ и пр...

 

 

PS Бывает либо классик, либо игл. Classic Eagle - не бывает :)

 

1. Нет, двигатель 6-ти цилиндровый (L6 2.0 DOHC)

 

2. Мотивируют тем, что по цене одинакового примерно. Видимо, просто работать не хотят. (куда проще перекинуть двиг. и заработать на этом, чем ковыряться и искать причину)

 

3. Симптомы: цвет стандартный при сгорании масла - сизый, запах тоже характерный. На выходе выхлопной - черная сажа. Дымит при нажатии на газ 2,5-3 тыс. оборотов. Но... бывает что не дымит, хоть загазуйся!

На днях проверю компрессию, но расход масла удручает, так же как и бензина.  масло - грамм 80 на 100км, бенз 16л. на 100км (по городу)

 

PS Бывает либо классик, либо игл. Classic Eagle - не бывает  :)

 

:) Понятно. Просто у меня надпись Classic и значок орла одновременно присутствует. Причем,  это заводская установка. Вот и подумал что Eagle   :)

 

1. Вот это реально редкость! Мне доводилось видеть только 2.5L с 6ю горшками. Да и по каталогу з.ч. магнусовскому, что у меня есть - тоже самое. Это какой то редкий экземпляр :) Вообщем такие могли быть еще на suzuki verona (та же машина, но в для сша), хотя на тех, что я видел на авто.ру - тоже были только 2.5 и 6 цил.

 

2. Скорее - да, ибо это всегда на долго, и если копнуть глубже, то всегда где то винт не открутится, прокладка еще одна понадобится... и все это требует еще дней на доставку деталей... , поэтому связываться и не любял.

 

3. У меня на 2х литрах расход зашкаливал за 17.5 перед ремонтом :)

И не плохо обратить внимание на цвет свечей, при замере компрессии...

 

У меня тоже на капоте был орел, но это просто предыдущий владелец налепил однажды :) а сзади, на багажнике, если присмотреться еле просматривается надпись на выцветшей краске, где когда то была наклейка "классик". А еще он кстати надпись L6 зачем то налепил :) жалко от этого горшков двигателю не добавилось :) На эвандовском форуме такие значки продавали раньше... Там то я себе от эванды своего кота в мешке собсно и прикупил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь отписаться, иногда владельцы Магнусов заходят сюда, им тоже будет это интересно.

 

Время прошло, но похвастаться пока нечем :(

Правда, один плюс есть. Нашел таки я человека, по честному занимающегося ремонтом корейцев. У него у самого был Магнус и он ему нравится :)

Сначала мы попробовали хадовский ревитализант. Оно конечно немного помогло, но кардинально проблему не решило. Поэтому я согласился с его предложением о капиталке. 

Сейчас он (хозяин СТО) разослал запросы и Москву и в Эмираты, еще куда-то там. Ждем цены и сроки поставок. Ну месяц как минимум еще пройдет пока у меня будет инфа полезная. Потом и отпишусь поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопросик есть один. Я спалил какой то предохранитель (в блоке, который под капотом). Потухла панель приборов, туманки и подсветка коробки. На крышке блока, конечно есть памятка, но там только очень красивые иероглифы  :D .

А я чет не силен в корейском. Может есть у кого "распальцовка" которую я пойму?  Английский вполне годится. В тырнете не нашел. Помогите люди добрые, а то перебирать их все каждый раз  - это жестко трудоемкий процесс, да и на будущее пригодится.

 

Да, по поводу надписей и значков:

 

Вот спереди:  

P1110224

 

 

Вот сзади: 

P1110225

 

Под капотом:

P1110226

 

Ну и салона чуть-чуть :)

P1110227

 
Возможно предыдущий хозяин и налепил, но очень уж все по заводскому сделано. Там под значками даже посадочные места есть. Т.е. я вообще запутался и не знаю теперь что это за зверь такой мне достался  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь отписаться, иногда владельцы Магнусов заходят сюда, им тоже будет это интересно.

 Звиняйте, братва, что поздно, но раньше не мог. Только позавчера вскрыли движок...

Я обещал отписаться. Вот, пишу.

Все оказалось не так страшно, как меня пугали запускатели в космос. Нашел человека, который за свои 70 лет перебрал не одну сотню движков.

Разобрал и мой. Оказалось просто кирдык сальникам клапанов и залегли все маслосъемные кольца. На всех 6 горшках. Офигенный нагар по всей системе. Это результат моих идиотских экспериментов со всякими ревитализантами, улучшителями и прочей дрянью которую я вливал в движок. Ребята, не лейте никакое г.вно в двигатели, кроме масла!!! Ничего из этого не помогает в большинстве случаев. Если есть проблема - тащите тачку грамотному мотористу. Это просто совет.

Дальше по моему движку. Кроме сальников, и колец, глубокие раковины на всех 12 выпускных клапанах. Так же была прогоревшая прокладка на выпускном. Отработка вылетала прям внутрь, под капот. И выявилась одна неисправная катушка зажигания. (теперь понятно, почему она у меня иногда подтраивала)

Сейчас делаю следующее:

 Заказал новые клапана, комплект колец (всех), Полный комплект прокладок с сальниками и прочим, новые болты крепления ГБЦ, катушку зажигания. 

А вот по шатунным вкладышам у меня вопрос. Их существует 2 вида. В каталоге у них разные номера и самое главное у них 2 цвета. Желтый и зеленый. Кто знает точно, какой мне цвет нужно брать и в чем различие? Я только догадываюсь, что зеленый это аналог 1 размера на той же нашей "шестерке", а желтый, это 2 размер (по износу).

Так? нет?

 

Дальше по результатам буду писать, если это кому-то интересно.

 

Да, кстати, износа цилиндров почти никакого. И это после 230 тыс. пробега. Зачет корейцам :)

Изменено пользователем BGmag
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет вкладышей - надо рыть каталоги. Вообще на вкладышах кроме цвета должны указываться и размеры. Не исключено, что зеленые - это будет "стандарт", т.е. вкладыши один в один по размеру как заводские, но целые, в отличии от твоих отработанных. Все зависит от коленвала. Если на нем выработки нет, значит ставится "стандарт".

Ну а ежели есть выработка, то моторист должен промерять все как следует и дать тебе заключение по поводу "проточки" КВ. На самом деле КВ не точится, а шлифуется на доли миллиметра - именно на эти доли должны быть больше ремонтные вкладыши. Все это проверяется МИКРОМЕТРОМ - если этой штуки у моториста нет (или у того, кто будет его шлифовать - как правило это делается у токаря, с которым моторист тесно сотрудничает), т.е. нет замеров микрометром, то капремонт  превращается в лотерею.

От себя могу сказать - если на КВ есть ощутимые потертости, скорей всего легче, быстрее и дешевле будет найти другой КВ (хотя в твоем случае так утверждать не стану ;) ), но как показывает практика, если старые вкладыши не намотало на КВ, то все "невзгоды" отразились на них, но не на КВ. В любом случае вердикт должен вынести моторист, которые также должен обеспечить определенную гарантию на свою работу.

 

Ну а что касается залегших колец - это в первую очередь результат работы двигателя на низких оборотах (небось по городу ездишь? ) и галимого бензина - причин, на которые мы не можем особо влиять ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял.

Правда в моем случае, КВ не будет шлифоваться. И коренные вкладыши остаются на месте. У меня там нет ощутимого износа. Моторист сказал надо бы поменять шатунные. Я так понимаю мне зеленые вполне подойдут, но на всякий случай закажу и желтые тоже. Пусть выбирает.

По залегшим кольцам я ХЗ почему так произошло, но таки да :) по городу езжу. 90% всего пути это город. А про бенз согласен на 100 %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял.

Правда в моем случае, КВ не будет шлифоваться. И коренные вкладыши остаются на месте. У меня там нет ощутимого износа. Моторист сказал надо бы поменять шатунные. Я так понимаю мне зеленые вполне подойдут, но на всякий случай закажу и желтые тоже. Пусть выбирает.

По залегшим кольцам я ХЗ почему так произошло, но таки да :) по городу езжу. 90% всего пути это город. А про бенз согласен на 100 %.

Если уж менять шатунные, то и коренные до кучи не стошнило бы. Понятное дело, что на шатунные нагрузка больше, но если уж разбирать и собирать это все, то может лучше коренные заменить новыми стандартными, чем старые ставить?

Дело конечно твое и твоего мастера, да и V6 - это не рядная 4-ка - там обороты меньше (как правило), да и КВ испытывает более "равномерные" нагрузки, просто уж коли лезть ... Я бы на твоем месте вместо заказа двух комплектов шатунных вкладышей, уж лучше б определился с одним комплектом и на "сэкономленные" прикупил бы коренные вкладыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не у меня не V6, а L6 это рядная шестерка. И чтобы достать К-вал нужно полностью снимать движок. Такой возможности нету у меня нифига :) Поэтому ограничились банно-прачечным ремонтом и решили заменить то, что можно при снятой только голове. А гемор со снятием двигла гораздо дороже второго комплекта вклвдышей :) У нас берут 10 тыр за снять-поставить двигло. А так-то я согласен с тобой полностью.

Изменено пользователем BGmag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика (и красивые фильмы по Дискавери), двигатель и трансмиссия снимаются снизу прямо в сборе с передней подвеской - это общая тенденция сборки легковых автомобилей начиная с 90-х годов, а то и ранее. Вынимать двигатель через верх - это утопия. Но у всех "современных" гаражных специалистов укоренилось мнение, что двигло снимается исключительно через верх, сняв предварительно капот и установив кОзлы на крылья автомобилия ;) Хотя в большинстве случаев у них просто нет подъемника чтобы это все делать как следует. Да и места в гараже тоже, не говоря уж о нормальном поле, по которому тележка с агрегатом в сборе будет ездить ... Это все от бедности и жадности.

 

В принципе даже на модных СТО стараются обойти процедуру вынимания двигла и инсталляции, т.к. вынимать и засовывать должен механик, а непосредственно работать с двиглом должен работать моторист - ну как-же потом посчитать, кому и сколько денех пойдут в ЗП при таких "сложных" по совместимости работах? Да и клиент же должен за такой съем отдельно башлять как следует ... Культура, блин ... Если клиент не хочет башлять за съем двигла, значит будем замузгивать "морду" и крылья, но ковыряться в недрах капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Да, причину ты описал, как говорится, "совершенно в дырочку". Еще добавить можно про безграмотность и откровенную лень. Тупо не хотят работать. Или не умеют/не знают как это делать. А те кто знает и умеет называют такую цену, как будто человек к ним, как минимум, на Бугатти подъехал.

   В моем случае, изначально нарисовалась классическая ситуация "запуска в космос". Я имею ввиду ценник который мне озвучили полгода назад в другой конторе, когда я к ним приехал. Причем цена была названа исходя из 3-х секундного взгляда на автомобиль и выхлоп из трубы. Он прям сразу "определил" причину и вынес вердикт: капремонт - от 100 т. руб. или контрактный двигатель... Все, пипц. Приехали и без вариантов.

  Я уехал в легком шоке и неделю пытался осознать (ну я писал в начале темы вкратце что да как).

Все эти полгода я ездил на масле. И вот когда уже стало совсем невмоготу с таким диким расходом, я сподобился поехать к знакомому знакомого знакомого :), который "шарит в корейцах". Ну надо отдать должное человеку, он действительно очень опытен. Ем под 70 лет и всю жизнь он моторист. Но тут выяснилось, что именно такой (мой движок) ему попался первый раз в жизни. (ну разве не чудо, епт?   :)  Тем не менее голову он снял за полдня и все потроха вытащил на свет божий. Этого оказалось достаточно, чтобы понять в чем была причина жора масла. Через день он выдал мне список необходимых запчастей.

   Да он бы и весь движок снял, если бы была у этого деда такая возможность. А нет ее у него. Нет у него подъемника, козлов и прочих модных помогалок. Только яма посреди небольшого бокса. И работает он в одного. А я помочь не могу хотя и рад бы. Реально не могу.

Так он за свою работу (без снятия двигателя) берет копейки по сравнению с теми "спецами с рентгеновскими способностями". 

Когда сделает нормально все, я ему полюбас заплачу больше чем скажет. Просто из уважения к знающему и умеющему человеку, который не "хапает бабло" а нормально работает за очень скромные деньги.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе единственное что рекомендую, так это найти такой двигатель или его аналог в дебрях Инета и выяснить его слабые места и на них обратить внимание. Это именно потому, что твой мастер с таким двиглом как у тебя дел не имел. В крайнем случае просто про рядные 6-ки почитай - лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе единственное что рекомендую, так это найти такой двигатель или его аналог в дебрях Инета и выяснить его слабые места и на них обратить внимание. Это именно потому, что твой мастер с таким двиглом как у тебя дел не имел. В крайнем случае просто про рядные 6-ки почитай - лишним не будет.

У него двигатель, какие ставят на Эпику, рядный шестигоршковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У него двигатель, какие ставят на Эпику, рядный шестигоршковый.

 

Это хорошо .... хорошо, что пиндосы себе не изменяют - вот они любят 6 горшков в ряд ставить ...

 

Но лично я знаком довольно неплохо с Детройт Дизелем, Каминцом да Катарпиллером. Я не моторист, но общее мнение за годы сложилось ;) Правда мое мнение по поводу дизельных 6-ти рядников, объемом от 12,6 литров и до 15 тут навряд ли кого-нибудь заинтересует ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас