Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Артурыч

Жрёт масло на 1000км около 2л(леганза)

Рекомендованные сообщения

сначало решили поменять МСК,поменяли,и итог не обрадывал...замерили сегодня компрессию..

 

в 1-17атм

,2 и 3-15 атм

,4-12атм

.после чего спец залил масло в 4 и проверил,ничего не изменилось..

толи по свечам или ещё как опредили и сказал что в 1 и4 залегли кольца,попробывать раскоксовку..должно помочь..

говорит самое лучшее это керосин..

но вот думаю с таким жорством масла уже кроме капиталки ничего не поможет..или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой компрессией масло живьем летит в трубу. Полюбас никакая раскоксовка не поможет. Только капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати поставили колпачки от опеля,продавец и я даже незадумывались.....старые снимали хоть они и старые были но вроде было отличие между оригиналом и этими,родные были пошире.....хотя зашли плотненько...после их замены похоже стала больше дымить и расход,и тут наткнулся на форуме что нужно ставить только оргинал колпачки..а если ставить опелёвские надо вместе с клапанами и направл..

дак что теперь,брать оригинал,опять их менять...а что делать с компрессией?колпачки же не влияют на это...

да и капиталка вроде делаеться если компрессии вообще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю . ситуации конечно разные бывают . но сальники клапанов не какого отношения к направляющим не имеют. направляющие меняют если они разбиты. а вот в сальниках есть прикол. не помню уже что именно но связано это с диаметром 6 и 7 . толи опелевские другого размера толи еще чтото. я покупал по артикулу. фирма кортеко.

по поводу разници компресии есть еще клапана .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я увидел...внутренний диаметр есть 5мм,6мм,и внешний диаметр 8,5мм 8,8мм,9мм

ну у меня я так понял что не те

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему сразу -капиталка....Есть еще такая метода, называется "подкинуть колечки"....Т.Е. Сняв головку. нутромером померить диаметр и бочкообразность цилиндра....И если размеры не очень сильно загуляли и "бочки" нет -то пошто капиталить? Поменять кольца и все....Ну и МСК поставить соответствующие.....Масло в цилиндры перед замером добавляют для того, чтобы кратковременно масло выбрало зазоры в паре цилиндр-кольца и при залегших кольцах приводят к кратоковременному подъему компрессии....Если же кольца на месте, то падение компресии (а у тебя его особенно то нет) может быть вызванно прогаром клапана....Только все, что я рекомендую, лучше делать у ДРУГОГО мастера....т.к. твой "маэстро" утверждает, что залегли кольца в первом цилиндре (это при компрессии в 17 :D  :blink: ) То есть, у ДРУГИХ мастеров померить компрессию по каждому цилиндру просто и затем с добавлением масла.....И если компрессия без масла/с маслом будет сильно отличаться -тогда можно говорить об изношенных или закоксовавшихся кольцах.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему сразу -капиталка....Есть еще такая метода, называется "подкинуть колечки"....Т.Е. Сняв головку. нутромером померить диаметр и бочкообразность цилиндра....И если размеры не очень сильно загуляли и "бочки" нет -то пошто капиталить? Поменять кольца и все....Ну и МСК поставить соответствующие.....Масло в цилиндры перед замером добавляют для того, чтобы кратковременно масло выбрало зазоры в паре цилиндр-кольца и при залегших кольцах приводят к кратоковременному подъему компрессии....Если же кольца на месте, то падение компресии (а у тебя его особенно то нет) может быть вызванно прогаром клапана....Только все, что я рекомендую, лучше делать у ДРУГОГО мастера....т.к. твой "маэстро" утверждает, что залегли кольца в первом цилиндре (это при компрессии в 17 :D  :blink: ) То есть, у ДРУГИХ мастеров померить компрессию по каждому цилиндру просто и затем с добавлением масла.....И если компрессия без масла/с маслом будет сильно отличаться -тогда можно говорить об изношенных или закоксовавшихся кольцах.....

спасибо за совет,тогда придется снимать голову

ну зато проще будет менять МСК,а то меняли не снимая..

яя так понял что можно будет обойтись только заменой залёгшими кольцами...ну это если в лучшем случае...

а то все кого неспрашивал,говорят смысла нет..хватит на месяц,тип так и так изношенно..

надо мерить

случайно незнаешь родные МСК по номеру..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это верно -надо мерить....И сняв голову -все станет ясно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артурыч

МСК на двигатели 1.8, 2.0, 2.2 № 90410741

Всегда на Опеля покупал МСК VICTOR REINZ

Если будут снимать голову, надо обязательно проверить направляющие клапанов на предмет износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем тебе мерили то эту компрессию?откуда такие показания для бензового движка 17 очков.На практике больше 15ти не видел и то на новом движке

(пробег 3000км) а для твоего двигла норма-14 очков.А разброс в 5 очков это вполне возможно подгорание клапана или кромки седла.При добавлении масла в этом случае компрессия не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,а если движок совсем не ест масло,это норм? Я за два года ни разу масло не доливал. Меняю каждых 7 тык. синтетику Кастрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,а если движок совсем не ест масло,это норм? Я за два года ни разу масло не доливал. Меняю каждых 7 тык. синтетику Кастрол.

Нифига себе. Ты еще и спрашиваешь? :) 

Без расхода масла, да еще и Кастрола (который у многих нехило выгорает) это просто супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

 

в итогее двигатель отдал на расточку,купил поршня от Х22ХЕ..писалина форуме размеры не те на 2.0 непойдут..после поисков в интернете нашел размеры этих поршней,померял свои,и они одинаковые!ход поршня другой это незначит что он больше,он же задается коленвалом,палец не ниже а на таком же уровне,вообщем жду скоро привезут...вдобавок поменяно ГРМ,и колпачки ОПЕЛЕВСКИЕ..после этого дымила как поровоз,поискав на форуме нашел что надо ставить только родные колпачки,заказал 16 по 70р,ну  сальники коробки выжимной и т.д. делаю сам думаю все норм будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rodionov, это же шикарно просто... лью лукойл, не выгорает, доливать не приходится. Смена правда частая 7-8 тыс км. Так что это идеальный движок, если долива не требует. Хотя многие одноклубники жалуются на уровень масла и постоянный долив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,а если движок совсем не ест масло,это норм? Я за два года ни разу масло не доливал. Меняю каждых 7 тык. синтетику Кастрол.

у меня аналогично, тоже кастрол лью, но только полусинтетику. но это кстати смотря кто и как ездит, у одних 7 тыс км от смены до смены это год ездить, а некоторые эти 7 тыс км могут и за две недели выездить. я вот меняю каждые  8-9 тыс, как когда, но за месяц у меня километраж минимум на 3500 км пополняется, так что масло меняю часто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, дайте пожайлуста совет, выявил при интенсивном движении по трассе в 1800 км за раз жор масла, долил 4 литра. Мерил до этого компрессию в двух разных местах, была в норме, правда не помню цифры. Хотел до чтения этой темы заменить МСК, но я так понял что проблема может быть в колпачках. Вопрос в общем в том какая компрессия должна быть на Легансе/Кондоре 2,0(хочу перемерять), если она в норме замена колпачков устранит проблему повышенного расхода масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня леганза двиг 1,8 масло как в трубу улетает на 400км 2 л расходует можно-ли без капиталки обойтись? ну или хотябы на время уменьшить расход оного пока с деньгами туго?

Изменено пользователем максим кемерово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, меняй маслосъемные колпачки и будет тебе счастье. И еще напиши подробнее в какие моменты двигатель дымит, в пробках или по трассе в нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня через полторы тыщи км после капиталки начала жрать литр на тыщу - виной две направляйки, на которых "почему-то" не держались МСК ("почему-то" - это потому как голову осматривал и дефектовал "лучший моторист города", поменявший МСК и давший заключение, что все супер вааще :)) Поменяли направляющие и МСК - дым пропал, жор вроде бы тоже.

 

Если коптит очень сильно после сфетофора или стоянки на холостых - это точно МСК. Если слетели МСК на выпуске, то после больших оборотов вся "жопа" может быть в пятнах чистого масла. Разница с убитыми поршневыми в том, что при слетевших МСК дым будет идти при любой нагрузке, в то время как поршневые пропускают достаточное количество масла для заметного синего дыма только при резком нажатии на педаль и на высоких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дым шёл только на холодную, вскрыли движку оказалось направляйки и мск надо менять, поменял сам своими силами, благо опыт небольшой есть, проехал уже больше тысячи( таксистом работаю) и вроде всё норм, кстате прокладка под крышку клапанов с магнуса подошла ( а она резиновая ) непонимаю почему на леганзу только пробковые продают их же разъедает и они каждые два месяца начинают течь. Масло залил 10w-60 mobil ( по рекомендации ) пока всё устраевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё подскажите при наборе оборотов с 2,5 до 3 тысячь машина вибрирует и дёргаеться что это с электрикой что-то или с коробкой ( коробка стоит с 2 л движка а движок 1,8л , вроде всё отрегулировали ) что-за напасть такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо бензонасос не выдает нужное давление (можно замерить манометром через ниппель на топливной рейке), либо в электрике где-то утечка и не хватает мощности при увеличении оборотов (можно замерить напругу на АКБ, выдаваемое напряжение на самом генераторе, потерю между АКБ и корпусом двигателя, который является минусом для потребителей, расположенных на нем), либо тупит какой-то из датчиков (обычно МАР или датчик дроссельной заслонки).

Коробка непричем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...