Севастьянов Николай

Запуск Двигателя После Ремонта

3 сообщения в этой теме

Отремонтировал движок G15MF. Заменил мандасъёмные колпачки,прокладки поддона,блока и крышки. Между распредвалом и половинкой до блока не обнаружил вроде прокладки,там по видимому просто герметик(?),так и собрал. Щас дела такие, горит "маслёнка",т.е. завожу,давление вроде есть,через минуты 2 загорается маслёнка! Мои размышления такие,набухал герметика слишком,он може попал куда и засорил каналы какие. А может масляный насос чё не качает,клапан забился? Вобщем греется здорово, через минут 5,а вентилятор не включается. Почистил масляный заборник в поддоне,да он вроде и так чистоватый был. Може датчики неправильно подсоединил. Если кто поможет буду признателен,в будущем тоже чё подскажу(когда стану мастером) соседи по гаражам хоть и неплохо ко мне относятся,но ревниво относятся к конкуренции. Если чё, я сфоткаю своё произведение со всех ракурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у тебя двигатель указан DOHC, если ты пишешь, что голова из двух половинок, т.е. постели распреда и самой головы? Между постелью и головой действительно ТОНКИЙ слой герметика (я пользую Dirko). Двигатель у тебя трамблерный или катушечный? Если катушечный, то возможно метки не выставил, если трамблерный, то зажигание слишком раннее, поэтому и греется. Кстати по поводу нагрева, в какую сторону поставил термостат - наружу или внутрь головки термоэлементом? Был один кекес, дык он неправильно челу термос воткнул, а ему открываться некуда, вот и перегревался двиг. Мандасъемные :D  колпачки заменил, а вкладыши-сальники не менял чтоль? Чего тогда удивляешься пропаже давления на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за внимание Усть-Каменогорску! Знакомый город,я служил в Целинограде-Алма-Ате,а со мной служил парнишка из вашего города. ЗдОрово,теперь я стану обязательно мастером,есть возможность очень быстро поучиться,выбрать вариант подходящий! Только сразу предупреждаю,руки то у меня золотые,а мозги ещё пустые,так что не смейтесь,если что не так. Насчёт "DONS"а, это F16MF ,а я написал G15MF, это SONS. Ну вобщем идёт практический,самостоятельный процесс обучения,нужно прощупать получше двигатель. Раскидали мы с Сыном опять мотор. Исследовав то что увидели,немного появились мысли. Система охлаждения была забита кашей,откачали большим шприцем,промыли 2 раза водой (от этого наверно перегрев?). Клапан впускной проглядели в первый раз,по халатности,он прям дырявый. А вследствие этого масло могло разжижиться? Масло припахивает бензином(?)и очень жидкое. Вот наверно поэтому давления на горячую и нет(?).Трамблёр стоит,но я сделал метку,когда снимал. Термостат не снимал. Вкладыши распреда не менял,сосед-мастер сказал пойдут. Сняли маслонасос,дефектировали(!),если датчик,то потом замерим манометром. Ну вот пока всё. Жду помощи. Ухожу в ночь на смену,работаю монтёром в эл.сетях. (занялся доступным бизнесом из-за Сына,он студент,пусть заработает,а я его наставляю своим трудовым опытом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас