Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Севастьянов Николай

Запуск Двигателя После Ремонта

Рекомендованные сообщения

Отремонтировал движок G15MF. Заменил мандасъёмные колпачки,прокладки поддона,блока и крышки. Между распредвалом и половинкой до блока не обнаружил вроде прокладки,там по видимому просто герметик(?),так и собрал. Щас дела такие, горит "маслёнка",т.е. завожу,давление вроде есть,через минуты 2 загорается маслёнка! Мои размышления такие,набухал герметика слишком,он може попал куда и засорил каналы какие. А может масляный насос чё не качает,клапан забился? Вобщем греется здорово, через минут 5,а вентилятор не включается. Почистил масляный заборник в поддоне,да он вроде и так чистоватый был. Може датчики неправильно подсоединил. Если кто поможет буду признателен,в будущем тоже чё подскажу(когда стану мастером) соседи по гаражам хоть и неплохо ко мне относятся,но ревниво относятся к конкуренции. Если чё, я сфоткаю своё произведение со всех ракурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у тебя двигатель указан DOHC, если ты пишешь, что голова из двух половинок, т.е. постели распреда и самой головы? Между постелью и головой действительно ТОНКИЙ слой герметика (я пользую Dirko). Двигатель у тебя трамблерный или катушечный? Если катушечный, то возможно метки не выставил, если трамблерный, то зажигание слишком раннее, поэтому и греется. Кстати по поводу нагрева, в какую сторону поставил термостат - наружу или внутрь головки термоэлементом? Был один кекес, дык он неправильно челу термос воткнул, а ему открываться некуда, вот и перегревался двиг. Мандасъемные :D  колпачки заменил, а вкладыши-сальники не менял чтоль? Чего тогда удивляешься пропаже давления на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за внимание Усть-Каменогорску! Знакомый город,я служил в Целинограде-Алма-Ате,а со мной служил парнишка из вашего города. ЗдОрово,теперь я стану обязательно мастером,есть возможность очень быстро поучиться,выбрать вариант подходящий! Только сразу предупреждаю,руки то у меня золотые,а мозги ещё пустые,так что не смейтесь,если что не так. Насчёт "DONS"а, это F16MF ,а я написал G15MF, это SONS. Ну вобщем идёт практический,самостоятельный процесс обучения,нужно прощупать получше двигатель. Раскидали мы с Сыном опять мотор. Исследовав то что увидели,немного появились мысли. Система охлаждения была забита кашей,откачали большим шприцем,промыли 2 раза водой (от этого наверно перегрев?). Клапан впускной проглядели в первый раз,по халатности,он прям дырявый. А вследствие этого масло могло разжижиться? Масло припахивает бензином(?)и очень жидкое. Вот наверно поэтому давления на горячую и нет(?).Трамблёр стоит,но я сделал метку,когда снимал. Термостат не снимал. Вкладыши распреда не менял,сосед-мастер сказал пойдут. Сняли маслонасос,дефектировали(!),если датчик,то потом замерим манометром. Ну вот пока всё. Жду помощи. Ухожу в ночь на смену,работаю монтёром в эл.сетях. (занялся доступным бизнесом из-за Сына,он студент,пусть заработает,а я его наставляю своим трудовым опытом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...