Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Леганза американка 2001 г. Климат работал нормально, но с недавнего времени возникли проблемы.

В режиме "авто" кондей не включается (вентилятор работает заслонки переключаются а иконка включения кондиционера не загорается и идет теплый воздух). Если перевести в режим LOW то кондей включается и отлично холодит. Как только переключаешь на 19 градусов - кондей вырубается. В не автоматическом режиме кондиционер включается и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза американка 2001 г. Климат работал нормально, но с недавнего времени возникли проблемы.

В режиме "авто" кондей не включается (вентилятор работает заслонки переключаются а иконка включения кондиционера не загорается и идет теплый воздух). Если перевести в режим LOW то кондей включается и отлично холодит. Как только переключаешь на 19 градусов - кондей вырубается. В не автоматическом режиме кондиционер включается и работает.

 

Продиагностируйте климат.

Скорее всего вышел из строя, какой-то из трёх, датчик температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению диагностика выдает 0 ошибок.  Кстати как можно продиагностировать датчики температуры? Есть ли у кого параметры по сопротивлениям?

Если я правильно понимаю 3 датчика это - 1 перед радиатором, второй внутри блока климата, третий датчик солнечной радиации на торпедо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрой его и посмотри на предмет перегоревших дорожек и вздутых конденсаторов, может разъём отошёл (на самом климате или у ног пассажира)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению диагностика выдает 0 ошибок.  Кстати как можно продиагностировать датчики температуры? Есть ли у кого параметры по сопротивлениям?

Если я правильно понимаю 3 датчика это - 1 перед радиатором, второй внутри блока климата, третий датчик солнечной радиации на торпедо. 

 

Нет,...

Третий стоит на салонном радиаторе.

Может и сам климат конечно хандрить.

Но для начала проверить датчики, скорее всего неисправен датчик внутри климы, его параметры: При 20-25 градусах R= 2600-2100 Ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeniia, может выложишь параметры всех датчиков, если есть такая инфа? Думаю, полезно будет для понимания странностей климат-контроля.

 

Датчик внутри климы - это салонной температуры или ОЖ в печке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeniia, может выложишь параметры всех датчиков, если есть такая инфа? Думаю, полезно будет для понимания странностей климат-контроля.

 

Датчик внутри климы - это салонной температуры или ОЖ в печке?

 

Салонный.

 

Клима анализирует параметры трёх датчиков температуры и одного солнца:

 

- InCar Sensor  - стоит внутри климы (салонный).

 

- Water Sensor - прижат к салонному радиатору печки ( охл. жидкости)

 

- Ambient Sencor - стоит около радиатора двигателя (забортный)

 

Характеристики у всех одинаковые:

При температуре 20-25 градусов их сопротивление должно быть  R= 2600-2100 Ом.

post-13069-0-68468100-1370671915_thumb.j

post-13069-0-82975600-1370688166_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Спасибо! Весьма ценная информация. Ну, так полагаю, что у забортного датчика температуры сопротивление должно быть в тех же пределах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Кстати вопрос решился зачисткой контактов на забортном датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем скорее всего из-за забортного датчика, у меня был окислен разъём и климат просто некорректно работал, и при тесте выдавал ошибку, мигая при этом пять раз  при включении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...