Sancho

При движении отключился ГУР, АБС и педаль газа

20 сообщений в этой теме

При движении загорелись все лампочки, перестал работать ГУР, АБС педаль газа не реагировала на нажатие, двигатель работал. После того как остановился и выключил включил зажигание все зароботало. Подскажите в чем может быть причина? А то как то очкавато без тормозов еще раз остаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А похоже что двигатель заглох, Во всяком случае все симтомы таковые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так заглох двигатель ? Если да то обычное явление и скорее всего заглох он кагда выжал сцепление. и с корее всего что виновата в этом систем рециркуляции отработаных газов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении загорелись все лампочки, перестал работать ГУР, АБС педаль газа не реагировала на нажатие, двигатель работал. После того как остановился и выключил включил зажигание все зароботало. Подскажите в чем может быть причина? А то как то очкавато без тормозов еще раз остаться

Странный набор фактов.

Если передача была включена, то гур и тормоза должны работать даже при отключении зажигания. АБС на суть дела не влияет.

Если была нейтралка - то по тахометру видно, работает или не работает двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель работал, акп, тоже, может с массой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель и акп работали, может проблема в массе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двигался по прямой или после поворота налево?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо если работал двигатель то должныработать тормоза . у нас же вакуумный уселитель и на электрику не влияют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может дело вовсе не в электрике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, был резкий на лево, после чего все и произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не электрика, тогда не знаю что и думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос находится в баке ближе к правому краю и при повороте налево бенз из стакана выливается и если бенза в баке немного  ,то вполне мог и заглохнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю, двигатель не заглох, перестал работать гур тормоза и педаль газа, загорелись все пиктограммы на доске Леганса 2.0 cdx Подскажите какая причина может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУР, тормоза - все работает при работающем двигателе, двиг мог заглохнуть, если механика - то после завестись (бензонасос прокачал бензин за это время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю, двигатель не заглох, перестал работать гур тормоза и педаль газа, загорелись все пиктограммы на доске Леганса 2.0 cdx Подскажите какая причина может быть?

 ну как так... не пойму-- но проверяй колодки соединительные проводов  в моторном отсеке.. раз двигатель точно не заглох.. то мозги точно потеряли связь с двигателем и датчиками.. такое возможно но очень редко.. когда форсы например продолжают лить бензин переведя двигатель  в аварийный режим работы.. а часть проводки  на другой колодке потеряли контакты....

 но причем тут ГУР я ваще не пойму...  если ГУР не работает-- то двигатель точно заглох-- однозн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ачно .. никаких блокирующих датчиков и блокирующих клапанов  на  циркуляцию жидкости ГУРа при работающем двигателе нету...

 

 

 или вариант Ruslan_slv

 

 

Отправлено Вчера, 09:51

ГУР, тормоза - все работает при работающем двигателе, двиг мог заглохнуть, если механика то пока катился чуток- то после завестись (бензонасос прокачал бензин за это время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопудовов двиг у тебя заглох в этот момент. Была такая байда, причем перед поворотом - тормоза дубовые, руль дубовый, приборка как ёлка новогодняя - тоже не сразу сообразил, что движок встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было тоже такое давно, сразу не врубился в чём дело, потяжелел руль и педаль тормоза. Остановился, завёл и поехал дальше, так и не понял что это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было тоже такое давно, сразу не врубился в чём дело, потяжелел руль и педаль тормоза. Остановился, завёл и поехал дальше, так и не понял что это было.

Говорят же вам что это происходит после резкого поворота налево при количестве топлива около 10 литров не больше. Эта особенность Леганзы. Когда топлива мало при резком повороте налево она глохнет. Направо при этом можно поворачивать смело. Если коробка механика переключите скорость на одну ступень ниже и отпустите сцепление.... двигатель запустится. С автоматом сложнее ... дабы не повредить коробку надо останавливаться и перезапустить движок. А вообще с маленьким уровнем топлива ездить очень вредно...так как бензонасос хапает воздух и быстро выходит из строя. (Хотя сам тоже этим грешу (-: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю, двигатель не заглох, перестал работать гур тормоза и педаль газа, загорелись все пиктограммы на доске Леганса 2.0 cdx Подскажите какая причина может быть?

Стопудово заглох. Просто ты не понял :acute: . Не забивай себе голову все у тебя нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас