Tchitaev

Течь Из Шланга Охлаждения Проходящего Под Впускным Колектором

25 сообщений в этой теме

Подскажите, течет шланг охлаждения под впускным коллектором на леганзе с двиг. 2,2. Незнаю как он правильно называется( чтоб купить новый), и как его поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы его поменять, надо снимать там все сверху. Геморрой еще тот. На яме менял его коло часа. Подходит от калины подводящий печки. Только чуть укоротить надо будет. Удачи.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа... гомосекс еще тот! Уточню, снимать нужно: ремень генератора, гофру впуска, топливную рампу, небольшую кучку вакуумных и тосольных шлангов, массу с впускного коллектора, сам впускной коллектор и вуаля! Советую просмотреть состояние остальных шлангов и при необходимости заменить, чтобы не повторять подобную процедуру еще раз в скором времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как на 2,2, на 1.8/2.0 достаточно снять генератор, подлезть тяжело, но можно. У меня получилось в свое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажися лучше это все делать с ямы снизу - снять защиту, если таковая имеется и вся задняя стенка двигла как на ладошке. Только с горячей ОЖ поосторожней - лучше всего дать двиглу остыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и у меня обнаружилась течь в этом патрубке :(

Ребята, это тот самый "саксофон", насколько я понимаю?  Начинается сбоку двигла и заворачивается за БЦ. В него входит патрубок радиатора, а также шланг от расширительного бачка, шланги печки и т.д. ... там у него есть пластиковый кронштейн , по которому он у меня и лопнул .

Если у кого номерок? А то  я нашел номерок 96351810 , но его больше патрубком называют и цены на него разнятся ... В общем жду умных советов по этому поводу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96351108 - номер флейты. У меня осталась в запасе одна, но ты-ж не под боком живешь. А так можно было-б отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96351108 - номер флейты. У меня осталась в запасе одна, но ты-ж не под боком живешь. А так можно было-б отправить.

Спасибо тебе.

Да даже если морочиться с отправкой, то когда она у меня тут будет? ;)

Охлаждайки в двигле очевидная нехватка - необходимо менять не сегодня так завтра. Теперь по этому номерку, надеюсь, найду.

Но то, что впускной коллектор надо снимать - это конечно жесть. Не помню, какая там прокладка стоит, но перед тем как ехать за флейтой, надо будет глянуть, чтоб в просак не попасть. Может еще сразу чего из той области посоветуете? Ну чтоб недорого ;), но действительно потом из-за копеечной детали это все наново не повторять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы пару-тройку шпилек сразу взял на всякий пожарный, а по остальным вещам - х.з., там, вроде бы, ничего такого нет, что нужно было бы менять. Ну, раз впускной коллектор снимешь, то там отличный вид открывается на стартер, массу двигателя, генератор - подумай, ничего из перечисленного тебя не напрягало ли, чтобы сделать пока удобно подлезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше вроде напрягал шелест подшипника гены ... , но теперь из-за стрекота новых форсунок его не слышно - больше не напрягает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а байпасный шланг вообще долго служит? А то я его не менял, да и до меня кто-либо тоже навряд ли ... 

 

96351108 - номер флейты. У меня осталась в запасе одна, но ты-ж не под боком живешь. А так можно было-б отправить.

Слушай, а у тебя какое двигло? А то в Инете пишется, что 96351108 идет на SOCH-двигло ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На байпасе шланг такой же как на печке. У меня еще заводской стоит и нормальный, менять не планирую.

Флейту посмотри под номером 96313300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а у тебя какое двигло? А то в Инете пишется, что 96351108 идет на SOCH-двигло ... 

Ну у мну есть каталог, где этот номер прописан именно на ту самую флейту. А мотор 1,8 16v.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот одесские барыги сразу влет назвали именно 96351810. Вот только ждать надо до конца недели - блин, вроде и ездить надо и стремно ... Ну, пока бум искать, а по ходу заодно ждать ;)

 

Ребята, срочно выручайте!

В общем есть 96313300 в наличии - тока заплати ...  По каталогу утверждают, типа 96351810 - идет до определенного ВИН кода, а потом стали тулить на все машины этот 13300 ...

 

Парни, гарантированно на мою "американку" эта "флейта" подойдет ? Кто ставил именно 96313300 на DOCH , подтвердите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz

Хотел фото вставить, нифига не получается, на фото детали с обоими номерами выглядят одинаково, набери в инете по отдельности оба номера и сравни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые они, у меня 96351810 дома лежит, как от одной мамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибки. Вот только жаль такой-же красивой картинки 96351810 нету ... Ну ничего - вечером открою капот и живьем сравню ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибки. Вот только жаль такой-же красивой картинки 96351810 нету ... Ну ничего - вечером открою капот и живьем сравню ;)

DiBuz, сравнивать нечего - бери его - 96313300. У тебя на флейту заходят:

- шланг от радиатора - начало флейты в районе загиба

- шланг от печки - первый штуцер

- шланг от бачка ОЖ - второй штуцер

- шланг байпаса - третий штуцер

- шланг подачи ОЖ на помпу - конец флейты

 

Оно у нас у всех так, без разницы происхождение видов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, блин, прошу просчения, народ! Всех ввел в заблуждение. Щас только каталог еще раз листанул - 96313300 - тот самый номер, хотя по изображению один в один с SOHC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и я тоже порядок подключения шлангов попутал :) К боковым "соскам" в порядке: бачок, обратка печки, байпас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, Волтик ;) Это тот-же самый 96313300 ;) ... Ну да какая разница - посмотрел под капот и таки да это он самый, что мне нужно.

 

Ребята, всем огромное спасибо.

Посему заказываю этот 96313300, а там отпишусь об отличиях, если таковые обнаружатся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял я эту "флейту". Когда вынимал, неаккуратно зацепил ухо патрубка, по которому он треснул и это ухо отвалилось вовсе.

Флейты прикладывал друг к другу - разница в них все-же есть ... К сожалению фотика под рукой не было, но попробую описать словами: положения сосков одинаковые, диаметры один к одному, а вот поворот этот немного другой. Во "флейте" 96381810 он расположен чуточку ближе к соску патрубка расширительного бачка и выходит из этого поворота немного под меньшим углом. А во "флейте" 13300 этот поворот более "крутой" ... И все бы ничего, но именно этим поворотом "флейта" упирается в резинку , в которую входит тросик АКПП. В итоге я просто не прикручивал то ухо, что сзади двигателя, т.к. в противном случае "флейта" упирается в резинку АКПП и начинает выгибаться. Боковое ухо прикручивается без проблем, но флейта прижала вплотную к этой резинке.

В общем я прикрутил флейту только сбоку двигла ...

 

Насчет "гомосекса" - полностью согласен. Лично я снимал воздуховод полностью, кронштейн бачка ГУРа (чтоб снять ремень генератора), сам ремень, отдавал генератор сверху (кстати, теперь у меня прокручивается болт, что снизу генератора - пробовал его закрутить, но бестолку ... ) , снял топливную рампу и МАР-сенсор , а также сбоку двигла над боковым креплением "флейты" стоит какой-то датчик - я его не идентифицировал ;) , ну и разъем термометра ...     Далее все хомуты поснимал плоскогубцами, кроме того, что посередине впускного коллектора - пробовал его и так и сяк, побежал и нашел у знакомых пассатижи ... , хотя есть специальные съемники для таких хомутов - думаю с таким съемником все было бы намного проще !

Надо отметить, что коллектор я тоже открутил, но понял, что он там держится сзади и закрутил обратно ...

 

В общем надеюсь больше не затеваться с этой процедурой ;) и заодно отмечу : разница между 96381810 и 96313300 по крайней мере для "американки" с АКПП критическая! Если есть возможность заказать и подождать, надо покупать именно 810 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В общем я прикрутил флейту только сбоку двигла ...

 

2. кстати, теперь у меня прокручивается болт, что снизу генератора - пробовал его закрутить, но бестолку ...

 

3. а также сбоку двигла над боковым креплением "флейты" стоит какой-то датчик - я его не идентифицировал ;) , ну и разъем термометра ...    

 

4. Далее все хомуты поснимал плоскогубцами, кроме того, что посередине впускного коллектора - пробовал его и так и сяк

 

5. Надо отметить, что коллектор я тоже открутил, но понял, что он там держится сзади и закрутил обратно ...

 

6. разница между 96381810 и 96313300 по крайней мере для "американки" с АКПП критическая! Если есть возможность заказать и подождать, надо покупать именно 810 !!!

1. Вообще не проблема - у меня всю жизнь "флейта" держалась только на одном болту. Забей!

2. Болт внизу генератора ни за что, кроме угла поворота нижней (поворотной) площадки гены не отвечает - не проблема совсем. Забей!

3. Что-то не помню датчика над боковым креплением флейты, по крайней мере на 2-хлитровом ДВС... там идет катушка зажигания, а рядом с ней - корпус с клапаном управления ЕГР (2 л. двигатель), про который я писал в теме про капиталку.

4. Не совсем понял... У меня все хомуты стоят заводские (самозажимные) - плоскогубцами сдавил за усики и сдвинул в сторону по шлангу, и нет проблем.

5. Коллектор крепится только шпильками к ГБЦ. Сзади прикручен провод массы, а справа подключен шланг на вакуумный насос. Нае... навозился ты с прикрученным коллектором, наверное, ой как!

6. Тут звиняй! :) Что есть по каталогу, то и дали :)

 

Ну, тады принимай поздравления с тем, что геморр остался позади!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Не совсем понял... У меня все хомуты стоят заводские (самозажимные) - плоскогубцами сдавил за усики и сдвинул в сторону по шлангу, и нет проблем.

5. Коллектор крепится только шпильками к ГБЦ. Сзади прикручен провод массы, а справа подключен шланг на вакуумный насос. Нае... навозился ты с прикрученным коллектором, наверное, ой как!

6. Тут звиняй! :) Что есть по каталогу, то и дали :)

 

Ну, тады принимай поздравления с тем, что геморр остался позади!

Поздравления приняты. Сам доволен аки-каки слон ;)

 

4: да - самозажимные, но плоскогубцы у всех разные. У меня вообще маленькие - хватает только на маленькие хомуты (печка, расширительный бачок), так я взял у знакомого побольше ... Но ими там под коллектором невозможно пользоваться - ручки негде развести полностью.

Вообще я немного сжимал их пальцами, но одних пальцев для большого хомута не хватает, к тому-же туда можно подлезть нормально левой рукой, а она и слабее и после краника радиатора (тоже только левой рукой туда можно влезть сверху) от китайского радиатора , я пальцев уже не чувствовал ... А есть в природе реальный съемник для этих хомутов - там им куда удобнее подлезть, да и вообще это специально приспособленный девайс. Кроме того, хомуты так и стоят там как для этого съемника - не вверх усики смотрят, а сбоку находятся.

Короче говоря я всем затеявшим эту замену, рекомендую нарыть этот съемник - сэкономите кучу времени и нервов.

 

5: половина пузырька йода ушло на то, чтоб обработать вечером руки, пошкрябанные о коллектор - объемы наеб навознения прикидывайте сами ;)

 

6: в каталоге по "американкам" четко прописано 96351810, как и на самой "флейте", что я снял. На новой 96313300 тоже значек ДЭУ, т.е. не залипуха , (да и брал, как это ни странно в Экзисте - они предложили самую дешевую цену - 73 гривны = 9 долларов , когда все остальные магазины, во-первых заставляли еще неделю ждать и минимальная цена было 90 гривен = 11 долларов, а то  и 120 грн  ... Разница конечно не в этих 2-х долларах, но сам факт! ) , но реально есть определенная геометрическая разница, обусловленная, по всей видимости, наличием этого входа тросика АКПП. Хотел сегодня сфотать, да нету сейчас телефона с нормальным фотиком. Завтра возьму фотоаппарат и выложу, а то одно дело 20 раз рассказать и другое - один раз показать ;)

Как бы там ни было, лезть и менять на 810-й я уже не стану ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас