Schuchard

Можно ли увидеть метку ГРМ коленвала, не половиня шкив? (Leganza)

24 сообщения в этой теме

Шкив снял целиком, не раскручивая 4 болта (шкив ГРМ и многоручейковый шкив вместе). Хотелось бы так же и одеть, т.к. болты попробовал открутить - сминаются шлицы. Не хотелось бы е..ся с высверливанием и поиском новых. Засада в том, что метка ГРМ видимо спряталась где-то между шкивами.

Или ее все же можно как-то увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метка шкива коленвала на шкиве ремня генератора. если смотреть сверху двигателя то возле шкива ремня генератора блже к переду есть штырь. вотон сопаставляется с риской на шкиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно является меткой на шкиве?

Вот что я вижу на шкиве ремня генератора со внутренней стороны:

a5wc.jpg

 

a4da.jpg

 

а вот что с наружной:

 

q9g2.jpg

 

 

На корпусе вижу внизу зубец, как на этой схеме:

 

lj39.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на втором фото черточка она сопоставляется с штырем на блоке. и по соответствующей черточке на шкивах распредвалов. так чтобы черточки были вверху. метку будет видно в отверстие шкива распредвала. соответствующая черточка имеется введу in и ex так как волы одинаковые поэтому на шкивах есть обе черточки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая мелкая? Черточка на втором фото - это увеличение с первого фото, так что  как-то не внушает :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче все как по схеме токо смотриш не в низу по метке шкива коленвала грм а по верхней и чуть вперед метке шкива ремня генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отверстие на третей фото это балансировочное отверстие кажись. не смотри туда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не совсем она и маленикая . ярковыраженая проризь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шип на корпусе я видел , этакое шило сантиметра 2-3 длиной, это оно видимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. сразу так и не скажеш что это метка сам случайно заметил . тоже внизу искал на шкиву грм. кстате глянеш может это отверстие тоже метка чот мне кажется кагда выставиш по риске то это отверстие теоретически должно быть в самом низу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет метки на шкиве ремня генератора, метка только на шкиве ремня ГРМ.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20f429141064.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метка то есть, только вот толку от нее мало. Она как раз находится по большому радиусу шкива и совмещается с шилом, которое чуть выше и правее торчит. А толку от нее мало потому, что при таком радиусе смещение шкива на один зуб даст совсем небольшой градус поворота - ошибиться очень легко. Как по мне, так я бы полюбас постарался бы выкрутить болтики (на своей так и сделал), коль шкив снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет метки на шкиве ремня генератора, метка только на шкиве ремня ГРМ.

ты меня конечно извени но я по ней пару недель назад ,

выставлял грм после замены всех гидрокомпенсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно менял шкив ремня генератора, никакой метки не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты меня конечно извени но я по ней пару недель назад ,

выставлял грм после замены всех гидрокомпенсаторов.

 

И как? Как быстро прокачиваются новые компенсаторы по мере прогрева двигателя? На моей похоже распредвалы в постелях бьют и давление в голове низкое - пока двиг не прогреется градусов до 60, компенсаторы издают дизельный звучок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От одного стоит такой треск пока не прогреесять что я думаю там все развалено. ((( 

Буду снова скидывать один распредвал и попробую еще раз заменить пару компенсаторов благо етсь. 

 

А по поводу метки может она не на всех есть. У меня 16 клапаник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От одного стоит такой треск пока не прогреесять что я думаю там все развалено. ((( 

Буду снова скидывать один распредвал и попробую еще раз заменить пару компенсаторов благо етсь. 

 

А по поводу метки может она не на всех есть. У меня 16 клапаник. 

Если установить на место шкив ремня генератора, то метка на кожухе защиты ремня ГРМ окажется под шкивом, на фото посмотри внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольтик ты о чем. 

Я говорил о метке на шкие ремня генератора и штыре вверху на блоке . вот какраз этой метке не чего не мешат и смотреть удобно сверху. дабы сразу все видит метки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где штырь то находится

 

8c7de074f495.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если смотреть на эту картинку то между шкивом ремня генератора и натяжным роликом. Чуть выше.

 

382995d18add.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voltik

А нет ли у тебя фотки шкива ГРМ как в 11-м посте, но без болта коленвала, относительно шпонки сориентироваться какому болту соответствует метка.

 

Вот, дорисовал штырь красным:

059y.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи здесь, the-cars-online.ru/index.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдруг кому еще понадобится. Шпонка точно напротив метки.  Шкив поликлинового ремня произвольно на шкив ремня ГРМ не поставить - оси симметрии ответстий не перпендикулярны. Так что шкивы можно и не разделять.

post-16009-0-33241000-1373304047_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас