витос 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2013 добрый вечер.суть проблемы вот в чем.очень сильно колбасит двигатель на скорости.вибрация начинается примерно после получасовой езды.когда пускаю накатом с горки на нейтралке вибрации нету.стоит только воткнуть передачу и вуаля невозможно ехать при этом сильно теряет в тяге да и разогнаться невозможно.заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2013 Ну ты тут столько наворотил что причин может быть куча.Сразу вибрация после старта или при нагреве? причем тут горка? машину заводишь с горки чтоли? Троит пердит или что? Теряет в тяги при нажатии на газ или как? Поподробнне пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
витос 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 работает нормально без проблем.только при нажатии на педаль газа начинаются проблемы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Внутренний шрус как вариант. Такая же фигня, под нагрузкой вибрация, особо ощутима у меня после 80, а так в зависимости от состояния шруса. Заедь на подъемник, включи передачу и разгони, а снизу пусть кто-нибудь посмотрит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Блин, про то что в тяге теряет не заметил, сразу. Привод все равно посмотри. А если после получасовой езды на нейтрали погазовать, газует или нет? А так тяга теряется... блин ну первое что на ум приходит, топливный насос, катализатор, но тогда почему через пол часа.А температура у двигла в норме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
витос 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 ты прав внутренний шрус нашел в одном магазине цена от5 до 6 в другом за две а на всех ли шрусы одинаковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2013 Ты бы, смеха ради, сообщил -какая у тебя коробка.....Шрусы на механике и американке с автоматом -зело разные..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
витос 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2013 механик 2литра 8клапанов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2013 механик 2литра 8клапанов Ну тогда или поищи не форуме код детали, может где писали раньше. Или ищи тех кто нормально разбирается в модификациях Леганз, шрусов всяких делали много, могут внешние шлицы в коробку совпадать, а с полуосью нет, там много приколов может быть. Либо вынимай считай зубцы, замеряй длину и диаметры и шерсти электронные каталоги типа Экзиста. Обычно там пишут размеры количество зубцов на шрусах. Определяйся с кодом детали и если у вас нет Экзиста заказывай в магазе по коду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
витос 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2013 дал запрос в ответе пришло шрус внутренний неоригинал 1940 примечание ASVA я так понимаю это название фирмы изготовителя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 дал запрос в ответе пришло шрус внутренний неоригинал 1940 примечание ASVA я так понимаю это название фирмы изготовителя Ну угости номерочком потом если подойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах