Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

добрый вечер.суть проблемы вот в чем.очень сильно колбасит двигатель на скорости.вибрация начинается примерно после получасовой езды.когда пускаю накатом с горки на нейтралке вибрации нету.стоит только воткнуть передачу и вуаля невозможно ехать при этом сильно теряет в тяге да и разогнаться невозможно.заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты тут столько наворотил что причин может быть куча.Сразу вибрация после старта или при нагреве? причем тут горка? машину заводишь с горки чтоли? Троит пердит или что? Теряет в тяги при нажатии на газ или как? Поподробнне пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работает нормально без проблем.только при нажатии на педаль газа начинаются проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренний шрус как вариант. Такая же фигня, под нагрузкой вибрация, особо ощутима у меня после 80, а так в зависимости от состояния шруса. Заедь на подъемник, включи передачу и разгони, а снизу пусть кто-нибудь посмотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, про то что в тяге теряет не заметил, сразу.  Привод все равно посмотри.

А если после получасовой езды на нейтрали погазовать, газует или нет? 

А так тяга теряется...  блин ну первое что на ум приходит, топливный насос, катализатор, но тогда почему через пол часа.
А температура у двигла в норме?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты прав внутренний шрус нашел в одном магазине цена от5 до 6 в другом за две а на всех ли шрусы одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы, смеха ради, сообщил -какая у тебя коробка.....Шрусы на механике и американке с автоматом -зело разные.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механик 2литра 8клапанов

Ну тогда или поищи не форуме код детали, может где писали раньше. Или ищи тех кто нормально разбирается в модификациях Леганз, шрусов всяких делали много, могут внешние шлицы в коробку совпадать, а с полуосью нет, там много приколов может быть.  Либо вынимай считай зубцы, замеряй длину и диаметры  и шерсти электронные каталоги типа Экзиста. Обычно там пишут размеры  количество зубцов на шрусах. Определяйся с кодом детали и если у вас нет Экзиста заказывай в магазе по коду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дал запрос в ответе пришло шрус внутренний неоригинал 1940 примечание ASVA я так понимаю это название фирмы изготовителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дал запрос в ответе пришло шрус внутренний неоригинал 1940 примечание ASVA я так понимаю это название фирмы изготовителя

Ну угости номерочком потом если подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...