Fantasma

Ремонтные размеры поршней - Леганза, 2.0

12 сообщений в этой теме

Мужики, прошу сильно не пинать, если где-то было, но поиском не нашел.

 

Какие есть ремонтные размеры поршней на Леганзу 2.0? Посмотрел в мануале - стандарт 86 мм. Замерили на моей - 86,47, т.е. уже точили блок под первый ремонтный. Нигде не могу найти информацию о втором ремонтном. Существует ли он или блок точится только один раз?

По идее, следующий должен быть 86,7 мм, но такой поршень нигде не светится, мля :(

 

Ответ нужен прям срочно, пока машина стоит со снятой головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на легу нету. подбирай с опеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на легу нету. подбирай с опеля

Hranitel, спасибо, дружище!

Уже смотрел на опелевском форуме, тоже инфы с гулькин нос, кроме того, что кто-то вскользь упомянул, что у Х20ХЕV целых 6 ремонтных размеров... Буду копать дальше.

Вообще, оказался слегка разочарован. Думал, у нас блок гильзованный, а оказалось нифика, да и еще на один ремонт. Хрень полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал в инете, что на 2х литровые опелевские двигатели подходят гильзы от Москвича АЗЛК 2141.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik, спасибо! Но гильзовать - не вариант. Двиг золотым выйдет. Нашел, что на Опель X20XEV есть ремонтные поршни с шагом 0.5.

Номинал с завода - 85.976-85.985 мм. Однако, есть также поршни (не ремонтные!!!) - 85.986-85.995, 85.996-86.005 мм, 86.006-86.015 мм, 86.016-86.025 мм, 86.046-86.055. Т.е., это поршни, которые втыкают в блок до расточки. А дальше у Опеля идут два (если не ошибаюсь) ремонтных через каждые 0.5 мм. У меня сейчас стоят поршни 86.475 - это, наверное, первый ремонтный. Поршень с номиналом 87.0 нашел под номером 97332620 - это, должно быть, второй ремонтный. Однако, жаль, что нет поршней с шагом 0.25... я бы предпочел воткнуть 86.7, чем точить блок сразу до 87.0 мм.

Ну да ладно, пока хоть такая инфа есть. После полной дефектовки станет ясно, что к чему. Знать бы еще, насколько наш блок растачивать можно.

 

Кстати, встретил поршни для Омеги (двиг С20ХЕ) с диаметром аж 90 мм. Правда там пояснение "Race" - гоночные, типа. Ну и для того же С20ХЕ в природе имеются: 86.0, 86.25, 86.5, 87.0, 87.5, 88.0 мм. Производит контора под названием "Accralite".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, имеем: компания Autowelt (Германия) выпускает поршни для X20XEV:

- стандартный размер 86.0 под номером PN-53000

- первый ремонтный 86.5 под номером PN-53001

- второй ремонтный 87.0 под номером PN-53002

 

У Kolbenschmidt такой же набор, только добавлен промежуточный 86.25.

 

Hranitel, у тебя же блок X20XEV стоит. Не заметил какой-нибудь разницы с леганзовским 20SED?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, имеем: компания Autowelt (Германия) выпускает поршни для X20XEV:

- стандартный размер 86.0 под номером PN-53000

- первый ремонтный 86.5 под номером PN-53001

- второй ремонтный 87.0 под номером PN-53002

 

У Kolbenschmidt такой же набор, только добавлен промежуточный 86.25.

 

Hranitel, у тебя же блок X20XEV стоит. Не заметил какой-нибудь разницы с леганзовским 20SED?

 

Заметил конечно. Если реч о блоке то разница в болтах крипления кронштейна паразитных роликов. у нас на 10 в опеле на 8 . 

 

 

А если о поршнях то они выше. Наши недоходят до ВМТ на пол милиметра а на X20XEV в западлицо. Так как у него степень сжатия выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, ну что, никто не знает до какого размера можно наши горшки точить? В и-нете инфы вааще нет, даже на пиндосовских сайтах :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hranitel, слушай, а ты новый двигатель не регистрировал?

Я тут столкнулся с тем, что у нас закон работает весьма интересно: если меняешь X20SED на такой же, то всем наплевать, но если махнешь X20SED на X20XEV (или C20SED, T20SED), то уже придется делать экспертизу и перерегистрацию, т.к. модель двигла изменилась. И всем абсолютно монопенисуально, что X20XEV по всем параметрам, кроме степени сжатия - близнец X20SED.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яж из хохляндии . у нас мотор это запчасть. Если не меняеш обьем всем пофик что у тебя стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яж из хохляндии . у нас мотор это запчасть. Если не меняеш обьем всем пофик что у тебя стоит. 

Так в том и дело, что у нас мотор тоже запчасть. Но все по-хитрому - совпадать должен не только объем, но и марка двигателя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знаеть какой должен стоять. В техпаспорте токо обьем (у нас )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас