Zhenia

Загиб Клапанов

16 сообщений в этой теме

Доброго времени суток всем!
Решил приобрести леганзу, в Казахстане продаются только версии с 1.8 и 2-я литровыми двигателями, и назрел вопрос о том какой двигатель смотреть в первую очередь чтобы хоть немного себя обезопасить от загиба клапанов при обрыве ГРМ, ходят слухи что 1.8 восьмиклапанник не гнет ни при каких обстоятельствах, а про 2.0 говорят что все зависит от оборотов, так ли это?

И ещё небольшой вопрос по салону, посмотрел несколько машин, на всех дверях в районе "подлокотников" обшивка вздыбленная, потрескавшаяся и абсолютно не держится, это такая родовая болячка или просто такие пепелацы мне попадались?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8 слабоват. 

 

Если бы я щас искал именно леганзу то я бы искал американку именно . с 2.2 движком. 

 

А если не найдеш первое что смотри это что с задними стаканами .  Тоесть с левой стороны снимаеш подушку дивана . подней будет резиновая  хрень ее снимаеш там стакан вот на него и глянь. Если есть изгиб или слиды корозии значит кузов гнилой. 

 

У меня обшивка целая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, обязательно буду смотреть на стаканы, гнилую леганзу взять не очень то хочется))

про 2.2 таких к сожалению нет, только 1.8 и 2.0..

вот и не знаю где найти инфу, на ком гнет клапана а на ком нет, может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помомему гнет на обоих. Почему такая боязнь. ? замени сразу ремень и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот напугали продаваны запчастей... сказали что корейские ремни туфта и рвутся по каким-то своим графикам, когда этого им захочется)

а тут кто-то из тех у кого смотрел машину обмолвился что на его 1.8 восьмиклапаннике это не страшно типа не згнет никогда, мол конструкция такая, вот и задумался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут корейские ремни. Бери ремень какой тебе нравиться. Наши двигателя это GM  онже опель. Бери германские.  Я лично на боше ездию. 

 

А откуда ты ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с Алматы, Казахстан) спс за инфу, заморачиваться с объемом тогда не особо буду, буду по состоянию машинку выбирать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один моент глян. На заведенном двигателе снима клапаную крышку. Если выхлоп с нее сильный то двигло убитое. Должен  быть слабый выхлоп . Легко закрываемый рукой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот напугали продаваны запчастей... сказали что корейские ремни туфта и рвутся по каким-то своим графикам, когда этого им захочется)

а тут кто-то из тех у кого смотрел машину обмолвился что на его 1.8 восьмиклапаннике это не страшно типа не згнет никогда, мол конструкция такая, вот и задумался)

На восьми клапанных двигателях не гнет клапана, на шестнадцати загибаются, но и то как повезет.

Двигатель 1.8 литра, восьми клапанный очень слабый для тяжелой Леганзы, так что только 2 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обшивки вздулись. 

В ближайшее время собираюсь заняться.

 

У машин для рынка Канады и США кузова шли оцинкованные.

и движки 2,2 - 136 л.с. + АКПП Aisin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обшивки вздулись. 

В ближайшее время собираюсь заняться.

 

У машин для рынка Канады и США кузова шли оцинкованные.

и движки 2,2 - 136 л.с. + АКПП Aisin

 

Двигатель 2.2  131 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня обшивки вздулись. 

В ближайшее время собираюсь заняться.

 

У машин для рынка Канады и США кузова шли оцинкованные.

и движки 2,2 - 136 л.с. + АКПП Aisin

 

Двигатель 2.2  131 л.с.

 

 

 

Двигатель  T22SED - 100 кВт/136 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan_slv

 

Мужчина не надо спорить, двигатель 2.2, 131 л.с. или 98 кВт при 5200 оборотах,  крутящий момент 200 N/m при 2800 оборотах, взято с официального мануала, а не с гаишной портянки. 

У меня в портянке прописано 130 л.с./ 96кВт.

 

Клапана на двигателе при обрыве ремня не гнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan_slv

Мужчина не надо спорить, двигатель 2.2, 131 л.с. или 98 кВт при 5200 оборотах, крутящий момент 200 N/m при 2800 оборотах, взято с официального мануала, а не с гаишной портянки.

У меня в портянке прописано 130 л.с./ 96кВт.

Клапана на двигателе при обрыве ремня не гнет.

Ссылку на мануал можно? Я не ради мерения членами, а для самообразования.

Везде пишут что t22sed -136 л.с.

Клапана точно не гнет? У меня когда ремень грм перескочил на пару зубьев один клапан начал доставать поршень. На 16 клапанниках насколько я знаю, обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

136 лошадей имеет 2х литровый двигатель на 95 бензине, а мануал он с авто идет с завода, я только могу копию листа тех. данных двигателя скинуть.

 

У многих в ПТС вписаны неправильные данные, люди платят налог за несуществующие лошади.

 

В Америке и Европе лошади разные, в Америке двигатель T22SED имеет 131 л.с, в Европе 133 л,с.

 

по движкам, www.daewooportal.ru/daewoo-leganza-dvigateli.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас