Zhenia 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2013 Доброго времени суток всем!Решил приобрести леганзу, в Казахстане продаются только версии с 1.8 и 2-я литровыми двигателями, и назрел вопрос о том какой двигатель смотреть в первую очередь чтобы хоть немного себя обезопасить от загиба клапанов при обрыве ГРМ, ходят слухи что 1.8 восьмиклапанник не гнет ни при каких обстоятельствах, а про 2.0 говорят что все зависит от оборотов, так ли это? И ещё небольшой вопрос по салону, посмотрел несколько машин, на всех дверях в районе "подлокотников" обшивка вздыбленная, потрескавшаяся и абсолютно не держится, это такая родовая болячка или просто такие пепелацы мне попадались?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2013 1.8 слабоват. Если бы я щас искал именно леганзу то я бы искал американку именно . с 2.2 движком. А если не найдеш первое что смотри это что с задними стаканами . Тоесть с левой стороны снимаеш подушку дивана . подней будет резиновая хрень ее снимаеш там стакан вот на него и глянь. Если есть изгиб или слиды корозии значит кузов гнилой. У меня обшивка целая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhenia 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 Спасибо за совет, обязательно буду смотреть на стаканы, гнилую леганзу взять не очень то хочется)) про 2.2 таких к сожалению нет, только 1.8 и 2.0.. вот и не знаю где найти инфу, на ком гнет клапана а на ком нет, может кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 помомему гнет на обоих. Почему такая боязнь. ? замени сразу ремень и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhenia 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 да вот напугали продаваны запчастей... сказали что корейские ремни туфта и рвутся по каким-то своим графикам, когда этого им захочется) а тут кто-то из тех у кого смотрел машину обмолвился что на его 1.8 восьмиклапаннике это не страшно типа не згнет никогда, мол конструкция такая, вот и задумался) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 А причем тут корейские ремни. Бери ремень какой тебе нравиться. Наши двигателя это GM онже опель. Бери германские. Я лично на боше ездию. А откуда ты ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhenia 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 я с Алматы, Казахстан) спс за инфу, заморачиваться с объемом тогда не особо буду, буду по состоянию машинку выбирать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 Еще один моент глян. На заведенном двигателе снима клапаную крышку. Если выхлоп с нее сильный то двигло убитое. Должен быть слабый выхлоп . Легко закрываемый рукой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 да вот напугали продаваны запчастей... сказали что корейские ремни туфта и рвутся по каким-то своим графикам, когда этого им захочется) а тут кто-то из тех у кого смотрел машину обмолвился что на его 1.8 восьмиклапаннике это не страшно типа не згнет никогда, мол конструкция такая, вот и задумался) На восьми клапанных двигателях не гнет клапана, на шестнадцати загибаются, но и то как повезет. Двигатель 1.8 литра, восьми клапанный очень слабый для тяжелой Леганзы, так что только 2 литра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan_slv 2 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 У меня обшивки вздулись. В ближайшее время собираюсь заняться. У машин для рынка Канады и США кузова шли оцинкованные. и движки 2,2 - 136 л.с. + АКПП Aisin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 У меня обшивки вздулись. В ближайшее время собираюсь заняться. У машин для рынка Канады и США кузова шли оцинкованные. и движки 2,2 - 136 л.с. + АКПП Aisin Двигатель 2.2 131 л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan_slv 2 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 У меня обшивки вздулись. В ближайшее время собираюсь заняться. У машин для рынка Канады и США кузова шли оцинкованные. и движки 2,2 - 136 л.с. + АКПП Aisin Двигатель 2.2 131 л.с. Двигатель T22SED - 100 кВт/136 л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 Ruslan_slv Мужчина не надо спорить, двигатель 2.2, 131 л.с. или 98 кВт при 5200 оборотах, крутящий момент 200 N/m при 2800 оборотах, взято с официального мануала, а не с гаишной портянки. У меня в портянке прописано 130 л.с./ 96кВт. Клапана на двигателе при обрыве ремня не гнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan_slv 2 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 Ruslan_slv Мужчина не надо спорить, двигатель 2.2, 131 л.с. или 98 кВт при 5200 оборотах, крутящий момент 200 N/m при 2800 оборотах, взято с официального мануала, а не с гаишной портянки. У меня в портянке прописано 130 л.с./ 96кВт. Клапана на двигателе при обрыве ремня не гнет. Ссылку на мануал можно? Я не ради мерения членами, а для самообразования.Везде пишут что t22sed -136 л.с. Клапана точно не гнет? У меня когда ремень грм перескочил на пару зубьев один клапан начал доставать поршень. На 16 клапанниках насколько я знаю, обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 136 лошадей имеет 2х литровый двигатель на 95 бензине, а мануал он с авто идет с завода, я только могу копию листа тех. данных двигателя скинуть. У многих в ПТС вписаны неправильные данные, люди платят налог за несуществующие лошади. В Америке и Европе лошади разные, в Америке двигатель T22SED имеет 131 л.с, в Европе 133 л,с. по движкам, www.daewooportal.ru/daewoo-leganza-dvigateli.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никита Теплов 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 ну, скорее всего, просто разница в замерах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах