Schuchard

Новый натяжитель и старый ремень ГРМ, не натягивается.

24 сообщения в этой теме

Новый натяжитель не натягивает старый ремень ГРМ до метки OLD, только до начала выемки. Прокручивается на 360, в крайнем положении поднимается от силы на 1 мм от начала выемки, но до риски еще мм 3-4 как минимум. 

Это видимо все, ремень растянулся до неприличия и его надо менять?

 

ЗЫ: И против часовой стрелки натягивал и по часовой, эксцентрик крутится на 360 и более градусов, упора, как в опелевской инструкции, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремешок лучше новый поставить. Сколько старый отходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже новый поставил, не помогло, все равно не натягивается ??? Помпа, ролики, шкивы, все старое. Заменен только натяжитель. Старый натяжитель внешне идентичен новому. Ремень не натягивается. 

Засовываю хвост натяжителя между двух рисок, может не туда? Риски на рисунке отметил стрелками.

post-16009-0-50124500-1374501603_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото видно, что помпа новая. Если память не изменяет, то преднатяг ремня осуществляется поворотом корпуса помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень, помпа и пр. не менялись. Лопнул упор пружины натяжителя. Был куплен новый. Кроме натяжителя ничего не снималось. Не пойму, что за фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит до тебя помпу меняли и натянули ремень абы как. Сними помпу, промажь уплотнитель герметиком и проверни ее в сторону натяжения ремня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но жена на машине отъездила 2 года, тысяч 20 наверное. Хочешь сказать, что она ездила с ремнем, указатель которого доходил только до начала выемки, т.е даже до метки OLD не доходил 4 мм? 

Лучше скажи, хвост натяжителя должен между указанными ребрами быть или снаружи? (Фотку утащил у омегаводов, сорри если что).

imgtz4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня через полгода после замены причандалов ГРМ у натяжителя обломилось ухо (то, что в кружочке на рисунке)....Замена натяжителя прошла безболезнено.....Все метки встали на место.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это ухо находится должно? По отношению к двум силуминовым ребрам на верхнем рисунке.

К сожалению я открутил старый натяжитель не посмотрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвост натяжителя должен находится между указанными ребрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда чудеса. Эксцентрик крутится по кругу. Ничего не натягивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда чудеса. Эксцентрик крутится по кругу. Ничего не натягивая.

Какие чудеса, ты сам менял ремень ГРМ на 16 клапанном двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой машине нет, вообще на 16-ти клапанниках да.

 

Машина куплена 2 года назад с пробегом около 130 тыс.  За это время пройдено еще 20. И вот пару недель назад жена приезжает и говорит, что машина шумит и плохо едет. Вышел , завел, явно как минимум перескок на зуб.

Появилось время, снял крышку ГРМ и увидел, что да ремень болтается. Лопнул упор пружины натяжного ролика.  Паразитные ролики, помпа и сам ремень в нормальном состоянии, поэтому я купил только новый натяжитель. Больше ничего не снимал и не откручивал. 

Но новый натяжитель не натягивает ремень, а эксцентрик просто прокручивается по кругу. Я решил, что ремень вытянулся и купил новый ремень, не помогло. Эксцентрик все так же крутится по кругу. Помпу не трогал как минимум 20 тыс. На ощупь с ней все нормально. Паразитные роликиуже и снял посмотреть, они тоже ОК. Ну не распредвалы же подвинулись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят про помпу можно поподробнее. 

Помню когда занимался ремнем и читал на эту тему. То мнения разделились на 2. Одни говорят надо крутить помпу, другие говорят нет. 

Я решил помпу не трогать. У помпы вроде даже как есть флажок который только в одно положение на блоке встает.  В итоге новый натяжитель и ремень не взяли свой натяг.  

Да и в книге нет ничего про натяг помпой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят про помпу можно поподробнее. 

Помню когда занимался ремнем и читал на эту тему. То мнения разделились на 2. Одни говорят надо крутить помпу, другие говорят нет. 

Я решил помпу не трогать. У помпы вроде даже как есть флажок который только в одно положение на блоке встает.  В итоге новый натяжитель и ремень не взяли свой натяг.  

Да и в книге нет ничего про натяг помпой.

На помпе есть отлив, который вставляется в паз, помпой ремень на 16 клапанниках не натягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой машине нет, вообще на 16-ти клапанниках да.

 

Машина куплена 2 года назад с пробегом около 130 тыс.  За это время пройдено еще 20. И вот пару недель назад жена приезжает и говорит, что машина шумит и плохо едет. Вышел , завел, явно как минимум перескок на зуб.

Появилось время, снял крышку ГРМ и увидел, что да ремень болтается. Лопнул упор пружины натяжного ролика.  Паразитные ролики, помпа и сам ремень в нормальном состоянии, поэтому я купил только новый натяжитель. Больше ничего не снимал и не откручивал. 

Но новый натяжитель не натягивает ремень, а эксцентрик просто прокручивается по кругу. Я решил, что ремень вытянулся и купил новый ремень, не помогло. Эксцентрик все так же крутится по кругу. Помпу не трогал как минимум 20 тыс. На ощупь с ней все нормально. Паразитные роликиуже и снял посмотреть, они тоже ОК. Ну не распредвалы же подвинулись...

Так все делаешь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребят про помпу можно поподробнее. 

Помню когда занимался ремнем и читал на эту тему. То мнения разделились на 2. Одни говорят надо крутить помпу, другие говорят нет. 

Я решил помпу не трогать. У помпы вроде даже как есть флажок который только в одно положение на блоке встает.  В итоге новый натяжитель и ремень не взяли свой натяг.  

Да и в книге нет ничего про натяг помпой.

На помпе есть отлив, который вставляется в паз, помпой ремень на 16 клапанниках не натягивается

У меня 8-ми клапанная лега. Аналогично. Помпой ремень не натягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все делаешь

 

 

Да. И эксцентрик натяжного ролика шестигранником начинает проворачиватся по кругу и с новым ремнем и со старым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю сам себе. Китайцы как всегда тщательно копируют, но не понимают, что копируют и как оно работает. До этого стоял какой-то Litens (с надписью сделано в Канаде), а сейчас я купил Mapco (с надписью сделано в Германии). Так вот у этого Mapco радиальный ход эксцентрика на 2 мм меньше.

post-16009-0-99473700-1374832316_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл отписать итог, может кому пригодится: замена натяжителя на Ina решила вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл отписать итог, может кому пригодится: замена натяжителя на Ina решила вопрос.

Я тоже натяжитель и ролики ставил фирмы INA, ролики и натяжитель отходили 30000 км., начали шуметь, поставил оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял сеня грм.по вину даёт ремень со 171 зубом.авто 2.2 л.а оказалось надо ставить 169 зуба.а 171 идет на двухлитровый мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте всем! ребят,подскажите пожалуйста леганза 2.0 16v 133 2000г корейка загибает ли клапана при обрыве грм?(данный авто предлагают для покупки)за рание всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте всем! ребят,подскажите пожалуйста леганза 2.0 16v 133 2000г корейка загибает ли клапана при обрыве грм?(данный авто предлагают для покупки)за рание всем спасибо

Да на 16 клапанной загибает,на 8ми нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас