калёк 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 ехал по трассе км 100 в час вдруг движок стуканул и затроил. сначала думал компенсаторы потом выяснил что поршень 1 цилиндра не двигается а стоит в верхней м.т. вообщем вскрывать пока нет времени но я предположил что лопнул шатун и возможно что задрало камеру цилиндра. двигател 1.8 16 клапонов Так вот вопрос:можно ли загильзовать цилиндр или проточить под другой ремонт или ещё что нибудь сделать? не могу прямо смотреть как моя DAEWOOшка болеет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коляныч 3 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 Калёк,на Эсперо и Опель и растачивают , и гильзуют! Так что и твою наверняка подлечат! Движок примерно одинаковый! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никита Теплов 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 да и на мерседесы гильзуют, все нормально будет ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 спасибо успокоили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UncoQnter 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 да гильзуют,делали другану под 3 ремонтный размер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 да гильзуют,делали другану под 3 ремонтный размер Поподробнее, если можно. По букварю у Леганзы всего два ремонтных размера - 86,25 и 86,5. Больше нет. Мне расточники отказались под опелевский поршень на 87,0 точить. Сказали стенки слишком тонкие, можно канал вскрыть масляный или охлаждения. Да и если даже до канала не достанут, то слишком тонкая стенка остается - неизвестно как себя поведет в эксплуатации. А гильзануть можно, но только выйдет дороже, чем на другой блок заменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах