6 сообщений в этой теме

ехал по трассе км 100 в час вдруг движок стуканул и затроил. сначала думал компенсаторы потом выяснил что поршень 1 цилиндра не двигается а стоит в верхней м.т. вообщем вскрывать пока нет времени но я предположил что лопнул шатун и возможно что задрало камеру цилиндра. двигател 1.8  16 клапонов

Так вот вопрос:можно ли загильзовать цилиндр или проточить под другой ремонт или ещё что нибудь сделать?

не могу прямо смотреть как моя DAEWOOшка болеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калёк,на Эсперо и Опель и растачивают , и гильзуют!

Так что и твою наверняка подлечат!

Движок примерно одинаковый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо успокоили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да гильзуют,делали другану под 3 ремонтный размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да гильзуют,делали другану под 3 ремонтный размер

Поподробнее, если можно. По букварю у Леганзы всего два ремонтных размера - 86,25 и 86,5. Больше нет. Мне расточники отказались под опелевский поршень на 87,0 точить. Сказали стенки слишком тонкие, можно канал вскрыть масляный или охлаждения. Да и если даже до канала не достанут, то слишком тонкая стенка остается - неизвестно как себя поведет в эксплуатации.

А гильзануть можно, но только выйдет дороже, чем на другой блок заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас