Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

ехал по трассе км 100 в час вдруг движок стуканул и затроил. сначала думал компенсаторы потом выяснил что поршень 1 цилиндра не двигается а стоит в верхней м.т. вообщем вскрывать пока нет времени но я предположил что лопнул шатун и возможно что задрало камеру цилиндра. двигател 1.8  16 клапонов

Так вот вопрос:можно ли загильзовать цилиндр или проточить под другой ремонт или ещё что нибудь сделать?

не могу прямо смотреть как моя DAEWOOшка болеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калёк,на Эсперо и Опель и растачивают , и гильзуют!

Так что и твою наверняка подлечат!

Движок примерно одинаковый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да гильзуют,делали другану под 3 ремонтный размер

Поподробнее, если можно. По букварю у Леганзы всего два ремонтных размера - 86,25 и 86,5. Больше нет. Мне расточники отказались под опелевский поршень на 87,0 точить. Сказали стенки слишком тонкие, можно канал вскрыть масляный или охлаждения. Да и если даже до канала не достанут, то слишком тонкая стенка остается - неизвестно как себя поведет в эксплуатации.

А гильзануть можно, но только выйдет дороже, чем на другой блок заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...