chubais

Леганза 2.2 Акпп. Есть шанс?

2 сообщения в этой теме

Проблема такова

 Машина стала плохо ехать. При наборе 1800-2000 оборотов дергается. В сервисе диагностировали ошибку датчика кислорода и проблему с Акпп. Сегодня поменял датчик, проблема с коробкой осталась.  При движении до 40 км/ч едет спокойно без проблем, но разгоняться нужно спокойно. 2-я передача включается при 1500 оборотов. 3-я при 2500, но с таким опозданием... При нажиме на гашетку тоже едет, но чтобы переключилась передача нужны обороты более 3000, а то и больше, и передачи стали длинными. 4-я передача включается при 100 км/ч и оборотах 4500, но все время как будто норовит выбить. В сервисе сказали, что можно попробовать заменить масло, так как у него имеется запах горелого, но и может авто совсем стать.

Теперь вопросы

  1. Стоит заморачиваться заменой масла или это все-ремонт АКПП?
  2. Если стоит попробовать заменить масло, то как лучше - высасываль через щуп или слывать?
  3. Если ремонт АКПП, то посоветуйте, пожалуйста, хорошего и не дорогого мастера (СЗАО, САО).

P.S. Коробка ZF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтирую коробку второй раз. Правда у меня Aisin,  но я хорошо усвоил несколько вещей:
Если  коробка начала тупить, то не надо затягивать с визитом к мастеру, чем больше тянешь тем больше потом придется менять. Соответственно тем дороже ремонт. Может скажет масло долить, может ремонтировать.    Вот у меня из за проблем с гидроблоком умерли с фрикционы. Второй раз из-за проблем с гидротрансформатором, раздолбали саму корзину + куча мелочевки.

Большая беда это криворукость тех, кто называет себя специалистами по ремонту АКПП.   Как правило смотрят поверхностно, меняют основное, а то из за чего основное пришло в негодность (резинки там всякие прокладки, проставки) оставляют как есть. Как следствие повторный визит в сервис, а потом продажа авто пока на ходу   ;) 
В моем случае первый ремонт почему-то сделали без вскрытия гидротрансформатора, хотя на его проблему я указывал отдавая машину.  Была вибрация на D когда стоишь, и сильный тычки при переключении передач D-P-R.
Раскололи корпус коробки в районе сливного винта, то-ли уронили то-ли еще чего.  Когда я им предъявил через 2 недели  сказали, что не они и что все так и было, короче смотреть нужно все и сразу. Машину лучше принимать на подъемнике. Проверить все ли болты закрутили, все ли цело, ваша вообще коробка стоит там. 
Ну и к выбору сервиса по ремонту АКПП нужно подойти ответственно,  по рекомендации или еще как -то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас