chubais

Леганза 2.2 Акпп. Есть шанс?

2 сообщения в этой теме

Проблема такова

 Машина стала плохо ехать. При наборе 1800-2000 оборотов дергается. В сервисе диагностировали ошибку датчика кислорода и проблему с Акпп. Сегодня поменял датчик, проблема с коробкой осталась.  При движении до 40 км/ч едет спокойно без проблем, но разгоняться нужно спокойно. 2-я передача включается при 1500 оборотов. 3-я при 2500, но с таким опозданием... При нажиме на гашетку тоже едет, но чтобы переключилась передача нужны обороты более 3000, а то и больше, и передачи стали длинными. 4-я передача включается при 100 км/ч и оборотах 4500, но все время как будто норовит выбить. В сервисе сказали, что можно попробовать заменить масло, так как у него имеется запах горелого, но и может авто совсем стать.

Теперь вопросы

  1. Стоит заморачиваться заменой масла или это все-ремонт АКПП?
  2. Если стоит попробовать заменить масло, то как лучше - высасываль через щуп или слывать?
  3. Если ремонт АКПП, то посоветуйте, пожалуйста, хорошего и не дорогого мастера (СЗАО, САО).

P.S. Коробка ZF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтирую коробку второй раз. Правда у меня Aisin,  но я хорошо усвоил несколько вещей:
Если  коробка начала тупить, то не надо затягивать с визитом к мастеру, чем больше тянешь тем больше потом придется менять. Соответственно тем дороже ремонт. Может скажет масло долить, может ремонтировать.    Вот у меня из за проблем с гидроблоком умерли с фрикционы. Второй раз из-за проблем с гидротрансформатором, раздолбали саму корзину + куча мелочевки.

Большая беда это криворукость тех, кто называет себя специалистами по ремонту АКПП.   Как правило смотрят поверхностно, меняют основное, а то из за чего основное пришло в негодность (резинки там всякие прокладки, проставки) оставляют как есть. Как следствие повторный визит в сервис, а потом продажа авто пока на ходу   ;) 
В моем случае первый ремонт почему-то сделали без вскрытия гидротрансформатора, хотя на его проблему я указывал отдавая машину.  Была вибрация на D когда стоишь, и сильный тычки при переключении передач D-P-R.
Раскололи корпус коробки в районе сливного винта, то-ли уронили то-ли еще чего.  Когда я им предъявил через 2 недели  сказали, что не они и что все так и было, короче смотреть нужно все и сразу. Машину лучше принимать на подъемнике. Проверить все ли болты закрутили, все ли цело, ваша вообще коробка стоит там. 
Ну и к выбору сервиса по ремонту АКПП нужно подойти ответственно,  по рекомендации или еще как -то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас