chubais 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Проблема такова Машина стала плохо ехать. При наборе 1800-2000 оборотов дергается. В сервисе диагностировали ошибку датчика кислорода и проблему с Акпп. Сегодня поменял датчик, проблема с коробкой осталась. При движении до 40 км/ч едет спокойно без проблем, но разгоняться нужно спокойно. 2-я передача включается при 1500 оборотов. 3-я при 2500, но с таким опозданием... При нажиме на гашетку тоже едет, но чтобы переключилась передача нужны обороты более 3000, а то и больше, и передачи стали длинными. 4-я передача включается при 100 км/ч и оборотах 4500, но все время как будто норовит выбить. В сервисе сказали, что можно попробовать заменить масло, так как у него имеется запах горелого, но и может авто совсем стать. Теперь вопросы Стоит заморачиваться заменой масла или это все-ремонт АКПП? Если стоит попробовать заменить масло, то как лучше - высасываль через щуп или слывать? Если ремонт АКПП, то посоветуйте, пожалуйста, хорошего и не дорогого мастера (СЗАО, САО). P.S. Коробка ZF Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Ремонтирую коробку второй раз. Правда у меня Aisin, но я хорошо усвоил несколько вещей:Если коробка начала тупить, то не надо затягивать с визитом к мастеру, чем больше тянешь тем больше потом придется менять. Соответственно тем дороже ремонт. Может скажет масло долить, может ремонтировать. Вот у меня из за проблем с гидроблоком умерли с фрикционы. Второй раз из-за проблем с гидротрансформатором, раздолбали саму корзину + куча мелочевки. Большая беда это криворукость тех, кто называет себя специалистами по ремонту АКПП. Как правило смотрят поверхностно, меняют основное, а то из за чего основное пришло в негодность (резинки там всякие прокладки, проставки) оставляют как есть. Как следствие повторный визит в сервис, а потом продажа авто пока на ходу ;) В моем случае первый ремонт почему-то сделали без вскрытия гидротрансформатора, хотя на его проблему я указывал отдавая машину. Была вибрация на D когда стоишь, и сильный тычки при переключении передач D-P-R.Раскололи корпус коробки в районе сливного винта, то-ли уронили то-ли еще чего. Когда я им предъявил через 2 недели сказали, что не они и что все так и было, короче смотреть нужно все и сразу. Машину лучше принимать на подъемнике. Проверить все ли болты закрутили, все ли цело, ваша вообще коробка стоит там. Ну и к выбору сервиса по ремонту АКПП нужно подойти ответственно, по рекомендации или еще как -то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах