Gerts

Шланг вентиляции мотора.

7 сообщений в этой теме

В общем ситуация забавная.

Леганза. Мотор C20NED. 2 литра, 8 клапанов. 

Машина у меня уже года 4.

Полгода назад поставил ГБО 4 поколения.

Вчера чисто случайно обнаружил что на клапанной крышке, там где маслоуловитель, на один из штуцеров не шланг одет, как это должно быть, а просто изолента намотана, типа заглушка.

Напряг мозги, пришел к выводу что оттуда воздух должен высасываться во впуск после дросселя.
Там три штуцера на крышке.
С одного идет толстый шланг на впуск до дросселя, с другого идет тоже толстый шланг вниз в картер - для слива масла из маслоуловителя, а вот с третьего, самого тонкого никуда не идет.

И, самое печальное, я не могу найти ни болтающегося шланга, который должен туда одеваться, ни свободного штуцера на впуске с которым это все должно соединяться.

Подозреваю что там тоже заглушка на другом конце. Ибо ХХ стабильный.

Не могли бы вы, уважаемые и всезнающие, как нибудь мне объяснить куда с этого штуцера должен шланг идти?

С одной стороны мотор отлично работает и никаких претензий к нему нет. С другой стороны все же раз должен быть шланг - значит он должен быть. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может крышка неродная?

У мну на крышке три штуцера: 2 больших и 1 маленький. К 1-му большому подключен шланг сапуна (картер-крышка распредвалов), ко 2-му большому - подача на гофру воздухозаборника (крышка распредвалов-гофра), а третий, маленький штуцер соединен со штуцером на дросселе ниже заслонки - это вентиляции на холостом ходу, т.е. при закрытой заслонке (крышка распредвалов-дроссель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может крышка неродная?

У мну на крышке три штуцера: 2 больших и 1 маленький. К 1-му большому подключен шланг сапуна (картер-крышка распредвалов), ко 2-му большому - подача на гофру воздухозаборника (крышка распредвалов-гофра), а третий, маленький штуцер соединен со штуцером на дросселе ниже заслонки - это вентиляции на холостом ходу, т.е. при закрытой заслонке (крышка распредвалов-дроссель).

16 клапанник у вас?

Крышка родная. По крайней мере дэувская.

И раз уж есть шланг идущий во впуск до дросселя - значит должен быть шланг, через который воздух из-под крышки отсасывается. Так что врял ли у какого мотора может этот тонкий шланг совсем отсутствовать.

На 16 клапаннике все просто - на фотках на форуме видел куда этот шланг идет, прямо в дроссель, да. А вот у себя чот не могу я этого штуцера найти на дросселе. Хотя вечером еще раз более тщательно посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, он самый - 16-тиклапанник. Ну, тады ничем больше не помогу... С 8-миклапанниками только на картинках встречался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, он самый - 16-тиклапанник. Ну, тады ничем больше не помогу... С 8-миклапанниками только на картинках встречался.

Где б мне этих картинок взять. Штоб видны шлангики все были. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это штуцер для шланга управления клапаном рециркуляции отработанных газов. Клапана нет или заглушен, вот и штуцер заглушили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это штуцер для шланга управления клапаном рециркуляции отработанных газов. Клапана нет или заглушен, вот и штуцер заглушили.

Нет. Клапан EGR на месте. И шланг на него идет с вакуумника, вроде. В общем EGR тут не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас